aracs.ru

Изучение пдд самостоятельно в домашних условиях. Как быстро выучить дорожные знаки

Немногим более столетия назад, в конце 19-го века, появились первые автомобили, которые были для того времени, конечно же, экзотикой, и в какой-то степени роскошью, но уж никак не массовым средством передвижения. Но, прошло совсем немного времени, и "железный конь" раз и навсегда вытеснил с дорог своего живого собрата. После того, как общество осознало, что автомобиль становится частью его жизни, было решено разработать соответствующие правила его эксплуатации и передвижения, ибо хаос на дорогах становился причиной многих непонятных ситуаций, и первых человеческих жертв. Так появились первые Правила Дорожного Движения (ПДД), которые постепенно, по мере развития автомобилестроения, дополнялись, перерабатывались, усовершенствовались. Надо сказать, что в настоящее время в каждой отдельно взятой стране действуют свои ПДД. В общем и целом, основные базовые вещи ПДД сходны во всех странах, но имеются и существенные отличия, одним из которых является сторонность движения - в большинстве стран правостороннее движение автотранспорта, но, например, в таких странах, как Великобритания или Япония движение на автодорогах левостороннее.

На территории постсоветских республик действуют свои ПДД, которые очень схожи между собой и устанавливают правила движения на дорогах, являясь основным нормативным документом. Это означает, что все иные документы, имеющие отношение к дорожному движению, должны соответствовать требованиям ПДД и не противоречить им.

Следует сказать, что ПДД практически каждый год претерпевают некоторые несущественные изменения и дополнения, но основа ПДД не меняется уже многие десятилетия.

Для того, чтобы иметь возможность управлять транспортным средством, человек должен получить соответствующее разрешение в органах ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения). Этот документ в народе называют водительскими правами, а официально - водительское удостоверение на право эксплуатации транспортного средства.

Для того, чтобы получить "права" необходимо пройти соответствующий обучающий курс в любой сертифицированной автошколе, где инструкторы ознакомят вас с устройством автомобиля, расскажут ПДД, вы обязательно откатаете определенное количество часов на автомобиле в сопровождении инструктора. После окончания курса автошколы вы должны будете сдать экзамены в органах автоинспекции, и только после их успешной сдачи вам будут выданы "права".

Получив удостоверение водителя, вы смело можете садиться за руль автомобиля и вливаться в поток своих коллег по автоцеху. Безусловно, на первых этапах будет очень сложно и непросто, поскольку быстро адаптироваться к дорожному движению (особенно в большом городе) очень и очень непросто. Но, сейчас не об этом.

Поговорим о основе основ поведения на дорогах - Правилах Дорожного Движения (ПДД), знание которых, как правило, оставляет желать лучшего у многих водителей даже со стажем.

Необходимо знать и понимать, что нарушение ПДД влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Наверное, досконально ПДД (кроме инструкторов автошкол и "гаишников") знают не более 1% водителей. Конечно же, базовые основы и то, с чем чаще всего сталкиваются водители, они выучили достаточно хорошо, но многие "мелкие" аспекты, изложенные в ПДД, подавляющее большинство водителей не помнят или не знают. Нельзя сказать, что это критично, поскольку того багажа знаний, что имеет в своей голове водитель, позволяет ему достаточно уверенно и безопасно чувствовать себя на дорогах. Но, как по мне, не мешало бы сделать обязательную периодическую проверочную аттестацию для всех водителей на знание ПДД, не с целью очередных "поборов" или каких-либо карательных мер, но с целью освежить в памяти человека некоторые важные аспекты, о которых он по объективным причинам мог забыть.

На страницах данного сайта будет подробно и доступным языком рассказано о действующих ПДД. Изложение материала будет вестись из расчета на неподготовленного новичка, для которого некоторые "очевидные" вещи могут быть непонятны. В общем, такие себе ПДД для "блондинок" (ни в коей мере не хотим обидеть прекрасную половину человечества), которыми вполне могут являться и некоторая часть мужского населения.

С каждым годом количество автомобилей на российских дорогах неуклонно растёт. Соответственно увеличивается и количество учащихся в автошколах. Сейчас уже никого не удивляют подростки, сидящие за партами по соседству с женщинами лет 50. Хорошо, если будущий водитель может посвящать всё свободное время изучению билетов. В противном случае вопрос о том, как быстрее выучить ПДД, станет одним из самых насущных.

Вот несколько советов, которые помогут справиться с этой нелёгкой задачей.

Какие темы входят в билет?

Как бы это банально ни звучало, но чтобы что-то выучить, нужно это учить. Волшебной пилюли, с помощью которой можно сдать экзамен, даже не заглядывая в билеты, не существует. Как минимум требуются сутки, а ещё лучше двое для закрепления материала.

Как быстрее выучить ПДД, имея минимум времени? Во-первых, следует уловить суть заданий. Все билеты разбиты на несколько тем (всего их в правилах 24). В билет попадают 1-2 вопроса из каждой темы, а некоторые, например, применение спецсигналов, могут не оказаться там вообще. Обязательно будут включены общие положения: кто является участником движения, что такое дорога и прочие. Как правило, эти вопросы достаточно прочитать по одному разу, они довольно простые и не требуют заучивания. Обязательно затронут темы первой доврачебной помощи либо действий при ДТП. Ничего фантастического там не требуют - перед тем как легко выучить ПДД, связанные с этой темой, достаточно вспомнить школьный курс ОБЖ, чтобы сориентироваться в теме про то, как останавливать кровь, накладывать повязки либо транспортировать пострадавшего.

Знаки регулировщика

Есть ряд тем, которые нужно не учить, а просто понять и разобрать по полочкам. К ним относятся знаки регулировщика и проезд перекрёстков. Если человек озадачен вопросом о том, как проще выучить ПДД, начать следует именно с них.

Основной принцип движения по сигналу регулировщика - из рукава в рукав. Запомнив это несложное правило, учащийся всегда будет правильно отвечать при сдаче билета. Если регулировщик стоит спиной, считайте, что стоит «стеной», - движение запрещено. Если боком или передом, то нужно представить траекторию движения, условно заезжая в один рукав и выезжая из второго. Например, регулировщик стоит перед машиной, вытянув правую руку, левая по швам. Проводим мысленную линию: рука-линия плеча, рука. Воображаемая линия пойдёт направо, значит, и машина может повернуть направо.

Проезд перекрёстков

Немалые трудности для учащихся составляет проезд перекрёстков. Тут тоже существует свод правил, разобравшись в которых, можно щёлкать сложные вопросы на эту тему как семечки. Самое известное из них - правило правой руки. Оно гласит, что, проезжая равнозначный перекрёсток, нужно пропускать транспортные средства, находящиеся справа. Соответственно, машины, находящиеся слева, пропускать не нужно, можно проезжать первым. Правда это правило действует, если все участники движения находятся в равном положении. Если кому-то из них запрещает или разрешает движение светофор или дорожные знаки указывают на приоритет одной из дорог, следует двигаться согласно указаниям знаков.

Если человек задался вопросом о том, как выучить билеты ПДД, то ему следует запомнить ещё одно нехитрое правило, касающееся такого участника движения, как трамвай. Оно гласит: трамвай большой и железный - его пропускаем. Его пропускают, если он находится справа, его пропускают если он находится слева, его пропускают всегда.

Дорожные знаки в приоритете

Начинающим водителям также следует уяснить, что направление движения и очерёдность проезда перекрёстков в первую очередь регулируют дорожные знаки, затем знаки светофора и только потом правило правой руки. Например, светофор разрешает двигаться в данном направлении, но на въезде висит «кирпич». Поскольку знак в приоритете перед сигналом светофора, то движение в данном направлении будет запрещено.

Человеку, который не знает, как быстрее выучить ПДД, и стремится получить ответ на свой вопрос, следует уяснить, что без зубрёжки в этом деле всё-таки не обойтись. Есть темы, в которых мало помогает жизненный опыт и умение мыслить логически. В первую очередь это правила остановки и стоянки, начало движения и маневрирование и, конечно, дорожные знаки.

Составляем план обучения

Как быстрее выучит ПДД? Следует составить план. Определить для себя самые сложные моменты и начать именно с них. Во-вторых, понять, как именно лучше всего вами воспринимается информация. На слух? Переписывая ответ на вопрос? Глядя на картинку? Определив для себя максимально эффективный способ обучения, следует делать упор именно на него. Начинать лучше всего хорошо отдохнувшим, выспавшимся, делая 10-минутные перерывы каждые полчаса. На следующий день необходимо закрепить пройденное повторением. В интернете без труда можно найти сайты, предлагающие пройти экзамен онлайн. Такие тесты полезны тем, что дают представление о реальном уровне подготовки, а также позволяют выявить проблемные места. В некоторых крупных городах существуют 3-D тренажёры, помогающие воссоздать реальную картину дорожного движения, однако доступны они далеко не каждому.

Правила тоже меняются

Следует также помнить, что в нашем мире всё постоянно меняется, в том числе и правила дорожного движения, 2014 год в этом вопросе не стал исключением. Введённые в апреле изменения в первую очередь касаются велосипедистов и регламентируют для них правила поведения на дорогах. Поэтому, пользуясь онлайн-проверкой, убедитесь, что она составлена с учётом последних изменений.

Изучаем теорию перед практикой

Обучение в автошколе проходит в 3 этапа: изучение теоретической части, тренировка базовых элементов езды на площадке и выезд в город. Как правило, первые два этапа проходят одновременно, а вот последний требует хотя бы минимальных знаний ПДД. Если ученик много пропускал в самом начале, то уже на этом этапе ему придётся задаться вопросом о том, как быстрее выучить ПДД перед первой поездкой по городу.

В этом случае всё намного проще - начинающего водителя инструктор не повезёт сразу на сложные развязки или автомагистраль. Для первого раза достаточно будет выучить знаки приоритета, правила проезда перекрёстков, предписывающие знаки. К тому же не произойдёт ничего страшного, если учащийся честно признается перед первой поездкой, что не силён в теории. Для того и существует обучение, чтобы разобраться в незнакомых вопросах.

    Условно, все методы запоминания правил делят на 5 основных групп:

    1. Память и внимание. Девиз этого метода: «понимание ведет к запоминанию». Если досконально разобраться во всех аспектах ПДД, то выучить правила не составит труда. Из недостатков такого метода следует отметить то, что дается он не всем и далеко не сразу, поэтому требует времени;

    2. Ассоциации. Основа метода – привязка новых знаний к существующим. Здесь в работу включается зрительная память и структурирование. Вся информация четко разбивается на группы и подгруппы. Из недостатков: метод также требует времени, для того чтобы он эффективно работал, потребуется внимание и усидчивость;

    3. Замена скучных и сложных терминов на более простые и понятные слова или рифмы. Здесь частично включены в работу первые два метода. Замена сложных понятий позволяет лучше понять материал и выстроить ассоциации;

Первым и самым легким этапом сдачи экзамена на права является теория. Сюда входит проверка знаний основ движения, правил оказания первой медицинской помощи, устройства автомобиля и многие другие.

Техника подготовки

Как быстро выучить билеты ПДД? У многих существуют некоторые трудности с запоминанием ПДД. С вечера выученные правила наутро не у всех всплывают в памяти. Что нужно сделать, для того, чтобы быстро выучить ПДД?

    Как запомнить правила ПДД и знаки? Для начала стоит обратить внимание на иерархию дорожных знаков:
    1. Регулировщик. Имеет полное преимущество над всеми;
    2. Светофор регулирует порядок движения всех участников. Имеет преимущество над всеми знаками;
    3. Временные знаки. Имеют приоритет над постоянными, так как установлены на определенном участке дороги и, как правило, только по необходимости;
    4. Постоянные знаки. Имеют преимущество только над разметкой;

    5. Разметка, так же как и дорожных знаков, временная имеет преимущество над постоянной;

После того как очередность выучена наступает сложный момент, изучение дорожных знаков. Лучше всего они запоминаются, если уже есть учебная практика вождения автомобиля. Стоит постараться запомнить картинки, которые даны в сборнике или билетах ПДД, и постараться выучить то, что они означают. После поступления, до начала практических занятий по вождению машины, приучайтесь смотреть на знаки и узнавать их очертание боковым зрением.

    По своему определению все знаки можно разделить:
    1. По форме;
    2. По цвету;
    3. По информативности;

Форма знака может быть квадратной, прямоугольной или круглой. Круглые, в большинстве своем носят запрещающий характер (имеют красную каемку с перечеркиванием). Треугольные, обычно носят предупреждающий и регламентирующий характер. А квадратные и прямоугольные – информационный, они не разрешают, но и не запрещают.

Далее следует обратить внимание на разметку. Она бывает 2 типов, горизонтальная и вертикальная. Первая – определяет порядок движения по дорогам, а вторая наносится только на опасные объекты и носит предупредительный характер. Ее основное предназначение – сообщить участником дорожного движение об опасном участке на дороге.

Теперь, после того как выучены знаки и разметка можно приступать к изучению правил. Здесь наиболее подходящим методом является детальный разбор или, хотя бы простое чтение текста правил. Не смотря на то, что правила написаны заумным и сухим языком при их внимательном чтении они становятся простыми и понятными. А если знаки и разметка как следует, отложились в голове, то с правилами не возникает никаких трудностей.

Сдать экзамен на право управления автомобилем очень не просто. Это кропотливая и усердная работа. Правило на «авось» здесь никогда не проходит. С каждым годом правительство усложняет экзамен, для того чтобы те, кто хочет управлять автомобилем понимали всю ответственность своих действий, поэтому относится к изучению всех правил следует крайне серьезно и ответственно!

Когда курсанты автошкол впервые открывают Правила дорожного движения, им кажется, что все эти нюансы запомнить невозможно. Но в этом деле важна внимательность, терпение и, как ни странно, смекалка. Всем давно известно, что стишки, таблицы, рисунки, шутки запоминаются куда проще, чем длинные и скучные формулировки. Чтобы облегчить обучение настоящим и будущим курсантам, команда TAM.BY вместе с автошколой “АвтоДело Плюс” собрали простые запоминалки ПДД.

Правило №1. Сигналы регулировщика

Наверняка и водители, и пешеходы видели, как регулировщики показывают не только предписанные правилами сигналы, но и чуть ли не каждую машину лично провожают до нужного поворота. А все потому, что автомобилисты далеко не всегда помнят, что означают подаваемые регулировщиком знаки. Мы это исправим!

Формулировка в ПДД

Сигналы регулировщика имеют следующие значения:

36.1. руки вытянуты в стороны или опущены:

36.1.1. со стороны левого и правого бока разрешено: трамваю - движение прямо, другим транспортным средствам - движение прямо и направо, пешеходам - переходить проезжую часть дороги;

36.1.2. со стороны груди и спины: движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено;

36.2. правая рука вытянута вперед:

36.2.1. со стороны левого бока разрешено: трамваю - движение налево, другим транспортным средствам - движение во всех направлениях;

36.2.2. со стороны груди: всем транспортным средствам разрешено движение только направо;

36.2.3. со стороны правого бока и спины: движение всех транспортных средств запрещено, пешеходам разрешено переходить проезжую часть дороги за спиной регулировщика;

36.3. рука поднята вверх: движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях.

Как запомнить

Для запоминания знаков регулировщика существует простое стихотворение, знакомое многим.

Палка вверх устремлена - всем стоять велит она.
Если палка смотрит в рот - делай правый поворот.
Если палка смотрит вправо - ехать не имеешь права.
Если палка смотрит влево - куда хочешь, едешь смело.
“Голые” грудь и спина - для водителя стена.

Правило №2. Остаточная высота рисунка протектора

С помощью этой запоминалки можно раз и навсегда усвоить показатели минимальной остаточной величины рисунка протектора. Если она ниже, то к участию в дорожном движении транспортное средство не допускается.

Формулировка в ПДД

Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.

Как запомнить

Для запоминания воспользуемся небольшой таблицей и аббревиатурой МГЛА
- М отоцикл (Мопед), Г рузовой, Л егковой, А втобус.

Вид транспортного средства

Мотоцикл, мопед

Грузовой автомобиль

Легковой автомобиль

Остаточная высота рисунка протектора (мм)

Сразу понятно, что величина рисунка возрастает по нашей аббревиатуре МГЛА: от мотоцикла к автобусу. Теперь посмотрим на цифры. Чтобы их запомнить, нужно понять, что они увеличиваются через одну. И делают это ровно в два раза.

Получается, параметры легкового авто ровно в два раза больше, чем у мотоцикла. И такая же зависимость у высоты протектора автобуса и грузового авто.

Правило №3. Остановка и стоянка транспортного средства

Часто будущие водители путают запрещающие знаки стоянки и остановки транспортного средства. Они ведь, действительно, похожи. Чтобы такого больше не повторилось, давайте взглянем на эти знаки еще раз, но при этом включим воображение.

Правило №4. Знаки, повторяющиеся вне населенных пунктов

Формулировка в ПДД

Как запомнить

Главное, запомнить, как выглядят знаки. А дальше поможет небольшое стихотворение.

Две железки

Две воды

Дети
И рабы

Правило №5. Разделительная зона и полоса

Еще одна путаница возникает при определении разделительной зоны и разделительной полосы. На помощь снова приходит рифма.

Формулировка в ПДД

Разделительная зона - выделенный горизонтальной дорожной разметкой элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки транспортных средств и пешеходов вне специально обозначенных мест.

Разделительная полоса - выделенный конструктивно элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки транспортных средств и пешеходов вне специально оборудованных и обозначенных мест.

Как запомнить

Наша зона - без газона.

Полоса - коси, коса.

Правило №6. Запрещающие знаки, действие которых можно отменить

Формулировка в ПДД

3.31. Конец зоны всех ограничений.

Обозначение конца зоны действия следующих знаков: 3.16, 3.20.1–3.20.3, 3.22, 3.24.1, 3.24.2, 3.26–3.30

За этим перечнем цифр, скрываются запрещающие знаки. Запомнить их несложно.

Как запомнить

Итак. Знак “Конец зоны всех ограничений” отменяет действие следующих знаков:

Две машинки

все запрещающие знаки, на которых изображены две машины, а это знаки 3.16, 3.20.1–3.20.3, 3.22

Скорость

запрещающие знаки 3.24.1 и 3.24.2 «Ограничение максимальной скорости»

Звук

запрещающий знак
3.26 «Подача звукового сигнала запрещена»

Остановок синий круг

Правило №7. Расстояние предупреждающих знаков в и вне населенных пунктов

Предупреждающие знаки могут устанавливаться в населенных пунктах и вне их. От этого зависит расстояние между ними и ближайшим опасным участком дороги. Запомнить такую мелочь сложно, но можно.

Формулировка в ПДД

Знаки 1.1, 1.2, 1.5–1.30, 1.32–1.35 устанавливаются вне населенных пунктов на расстоянии от 150 до 300 метров, а в населенных пунктах - как правило, на расстоянии от 50 до 100 метров до начала опасного участка дороги.

Знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.21, 1.23 повторяются вне населенных пунктов и устанавливаются на расстоянии от 20 до 50 метров до начала опасного участка дороги.

Как запомнить

Формулировка в ПДД

Мопед - механическое транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом до 50 куб. сантиметров и имеющее максимальную конструктивную скорость движения, определенную его технической характеристикой, не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие механические транспортные средства с аналогичными характеристиками.

Как запомнить

Мопед полста не превышает,

Он и с движком велосипед,

Его и мокик называет

Коротким именем мопед.

Правило №9. Использование противотуманных фар

Еще одна мелочь, о которой многие забывают, - правила использования противотуманных фар. В некоторых случаях они могут быть использованы только вместе с ближним или дальним светом фар, в некоторых - разницы нет.

Формулировка в ПДД

165. Противотуманные фары на транспортном средстве могут использоваться водителем:

165.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги совместно с ближним или дальним светом фар;

Как запомнить

Запомнить можно при помощи простых аббревиатур. ТВ — ТВ, НВ — НВ : Т емное В ремя суток — Т олько В месте, Н едостаточная В идимость — Н е В ажно.

Правило №10. Буксируемое и буксирующее

Эти два слова настолько похожи, что при сдаче теории курсанты долго думают, какое из значений приписывается каждому из них. Так, кто же кого тянет?

Как запомнить

Запомнить поможет визуализация. В слове “буксирующее” есть буква Щ , а у нее есть “хвостик”, за который можно зацепить трос. Значит, буксирующее транспортное средство тянет.

Слово “буксируемое” заканчивается буквами “емое”. Их можно интерпретировать, как возглас “Е-МОЕ!”, который издает расстроенный водитель во время поломки. Значит, буксируемое транспортное средство то, которое тянут.

Надеемся, наши полезные находки помогут вам с легкостью пройти, как минимум, теоретическую часть экзаменов в ГАИ. Удачи и ровных дорог!

УНП 191219972
ООО «Автодело плюс»

Есть различные школы вождения, где методики обучения могут существенно отличаться друг от друга. Но какими бы разными эти учреждения не были, на окончательном этапе обучения все сдают экзамен. Это, без всякого сомнения, очень ответственный и важный шаг в жизни каждого будущего автомобилиста. Билеты ПДД ежегодно меняются, поэтому просто взять и смухлевать ни у кого не выйдет.

Хотя можно говорить о том, что есть альтернативный путь – взятка. А так как человек всегда идет по пути наименьшего сопротивления, то часть так и поступает. Но тут есть несколько существенных нюансов. Во-первых, это довольно дорого, а во-вторых, таких водителей не поощряют на дорогах.

Поэтому если вы один из тех, кто собрался сдать на права своими силами, то приготовьтесь к тому, что будет непросто, очень непросто.

От низин к вершинам

Все мы люди и у всех нас есть свои недостатки. Согласитесь, еще со школьной скамьи за одними школьниками можно заметить склонность к математике, в то же время другие проще справлялись с русским, а третьи были отличными спортсменами. Все это к тому, что и с автомобилем точно также. Кому-то тяжело дается переключение передач, другим парковка, а третьим задний ход и так далее. Все это можно назвать слабой стороной.

Казалось бы, к чему же тут собственно билеты? Да все достаточно просто, если вы будете знать, как правильно парковаться, когда и как пересекать нерегулируемый перекресток, и где уступить дорогу, то, скорее всего, без проблем сдадите экзамен.

В конце концов, сегодня сдавать экзамен значительно проще, нежели 10 лет назад. Почему же, спросите вы? Ответ банально прост – можно воспользоваться профессиональной помощью. Сейчас речь идет о пробной сдаче экзамена. Есть большое количество сайтом, предоставляющих такую услугу, один из лучших – это . Данный ресурс обладает несколькими существенными преимуществами:

  • огромный теоретический курс;
  • возможность прохождения тестов категорий ТС А и В;
  • актуальные правила ПДД с развернутыми пояснениями;
  • неограниченное количество попыток.

Не зря говорят о том, что для того, чтобы стать настоящим специалистом в какой-либо сфере необходимо постоянно практиковаться. Это правило работает на все 100%. Дело в том, что в школе вождения вас учат теории.

Естественно, все это вы встретите в экзаменационных билетах, но вопрос в другом, насколько хорошо вы будете готовы?

Если постоянно тренироваться, то шансы на успех значительно возрастут. Но нужно понимать, что на подготовку уйдет драгоценное время. Поэтому необходимо уделять примерно несколько часов в день подготовке. Несомненно, выучить абсолютно все билеты ПДД не удастся, но вы будете готовы практически к любому вопросу.

Ночь перед экзаменом ПДД

Каждый студент живет от сессии до сессии. Сколько курсовых и дипломных проектов было выполнено в один день, сотни и даже тысячи. А, казалось бы, кто мешает все это сделать, но уже не за ночь, а за пару месяцев. Вот точно такая же ситуация и в нашем случае. Большинство учащихся автошколы начинают шевелиться уже тогда, когда это делать поздно.

По этой просто причине, процент проваливших первую попытку такой большой. Конечно, ко второму экзамену многие подготавливаются тщательней, но за такое удовольствие придется заплатить не только материально, но и морально.

Из всего этого вытекает одно простое правило – готовиться необходимо в течение всего обучения, а не за одну ночь. В этом случае, вам необходимо будет учить, немного немало, 1-2 билета в день. Хотя тут многое зависит от того, сколько билетов будет на экзамене. Обычно от 40 до 100 штук. Примерно 20-40 минут в день, и норма выполнена, это просто и не нагружает психику.

Конечно, это не значит, что выученный 3 месяца назад билет не нужно повторить перед . Но вы его быстро вспомните, и дать правильный ответ будет несложно.

Если вы все же дотянули до последнего и завтра экзамен, а учить нужно много, то приготовьтесь к тому, что будет сложно.

Во-первых, необходимо отсортировать самые теоретические вопросы. К счастью, сегодня практически у всех есть интернет, поэтому найти на них ответы вы сможете без всяких проблем. Нужно понимать, что по факту, вопросов не так и много. Зачастую они повторяются. На практике, у многих возникают проблемы со знаками, а также движением на нерегулируемых перекрестках.

Уделите этому наибольшее внимание. Если же у вас есть на руках билеты, то все сводится к тому, что можно просто вызубрить каждый из них. Это не даст вам понимания, но правильный ответы вы запомните.

Экзамен ПДД или пришло время проявить себя

В ГАИ все просто, сначала вы сдаете теорию, а затем уже практику. Если первый этап не был пройден, то ко второму вас просто не допускают. По этой простой причине можно говорить о том, что теоретические знания несколько важней практических. Логика тут довольно простая – не знаешь правил, на дороге тебе делать нечего. В принципе, такие рассуждения вполне логичны.

Хотя можно с уверенностью в 99% сказать о том, что более половины водителей не знают назубок всех правил. Тем не менее, они успешно передвигаются по дороге, уважая себя и других участников движения. Но в нашем случае словесные убеждения не помогут, и все равно придется давать ответы на вытянутый билет. Самое главное, не волноваться.

Вы все обязательно сдадите и пойдете сдавать практику. Иногда выбор билета отсутствует, комиссия заходит, дает билет и ручку, какие-либо другие предметы на парте недопустимы. Ответы необходимо давать в виде тестирования, что уже хорошо. Постарайтесь:

  • сконцентрироваться;
  • давайте ответы не спеша, но и не затягивайте;
  • попытайтесь смоделировать ситуацию и найти верное решение;
  • забудьте о том, что у вас есть право на ошибку.

Последний пункт выглядит особенно интересно. Дело в том, что вы можете дать 2 неверных ответа из 20. По этой простой причине сдающие иногда на заключительной стадии перестают думать и ставят крестики просто так. Но делать этого не нужно. Если время на подготовку вы провели продуктивно, то экзамены ПДД будут обязательно сданы.

Вместо заключения

Обзаведитесь книгой с ПДД 2015 года, поверьте, в процессе поиска ответов она вам очень поможет. Если книга все же не выступает в качестве основного варианта, то сегодня в сети огромное количество информации. Самая полезная – иллюстрированные картинки. Как показывает практика, таким способом проще всего запомнить и понять, что к чему и почему именно так. В конце концов, вам всегда помогут . Постоянно практикуясь, вы сможете качественно подготовиться и сдать теорию, а затем уже и практику.

Загрузка...