aracs.ru

«В гостях у Витаминки» музыкальное развлечение для детей средней группы. Музыкальное развлечение в средней группе ДОУ. Сценарий

Музыкальное развлечение «Угадай-ка» для детей средней группы.

Задачи:
1. Развивать координацию слуха и голоса, формировать начальные певческие навыки.
2. Формировать стремление к совместным играм.
3. Способствовать умению выразительно рассказывать наизусть стихи, отгадывать загадки.
4. Поощрять стремление детей к совместным играм.
Ход развлечения
(зал украшен в русском народном стиле. Дети свободно входят в зал и смотрят оформление).
Ведущий: Посмотрите, как красиво в зале: и домик красивый стоит, и петушок на заборе сидит. Всё посмотрели, погуляли по залу, а теперь присаживайтесь, да меня слушайте внимательно. Сегодня мы пришли в зал, чтобы попеть, повеселиться, поиграть, да загадки угадать, а отгадки у меня в сундучке лежат. Вот вам первая загадка:
Ростом разные подружки, не похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка.

Дети: Матрёшка.
Ведущий (достаёт матрёшку из сундука и показывает детям) . Верно, это матрёшка, а вот и настоящие матрёшки сидят в зале. Сейчас наши нарядные матрёшки споют для вас песню.

Песня «Матрёшки».
Ведущий: А матрёшки хотят поиграть с вами.
Игра (дети стоят вокруг стульчиков и выполняют под музыку танцевальные движения, как только музыка перестала звучать, дети садятся на стулья, кому не хватило стула, тот выходит из игры).
Ведущий: А вот другая загадка, отгадайте-ка, ребятки.
Если тучи скрыли солнце,
Дождь стучит в твоё оконце,
Чтобы не промокли ножки,
Обувай скорей...
. (Сапожки).
Молодцы, угадали-это сапоги, которые нужны для того, чтобы не намочить в дождь ноги. Про сапоги даже песня есть, спойте её скорее.
Песня: «Сапожки».
Ведущий: А вот и сапоги из сундучка появились, хотят поиграть с вами.
Игра «Кто быстрее в сапогах бегает».
Ведущий: Пришло время следующую загадку загадать.
Себе ничего не берёт, а всё другим отдаёт.
Дети: Это ложка.
Ведущий: Да, это ложки, которые кормят нас.В моём сундучке тоже ложки есть,расписные, деревянные. Выходите, добры молодцы, порадуйте нас игрой на ложках.
Оркестр «Ложкари» (дети под русскую народную мелодию играют на ложках). (Стук в дверь, входит почтальон).
Почтальон: Здравствуйте, ребята! Я вроде бы попал правильно по адресу. Это детский сад «Сказка»?
Дети: Да, это наш детский сад.
Почтальон: Но посылку я вам просто так не отдам.
Ведущий: А что же мы должны сделать?
Почтальон: Спойте мою любимую песню из мультфильма.
Песня львёнка и черепахи.
Почтальон: Ай да, молодцы, ребята, получите посылку, а мне пора, я ещё много посылок должен доставить детям сегодня. До свидания. (воспитатель открывает посылку, а там игрушки).
Ведущий: Ребята,смотрите сколько игрушек нам прислали. А стихи про игрушки знаете? Конечно у каждого из вас есть любимая игрушка, для которой вы и стих прочитаете, и песню споёте, а для какой – то и танец станцуете.
Стихи про игрушки.
Ведущий: С такими красивыми игрушками очень хочется танец станцевать.
Танец с игрушками.
Ведущий: Вот и подошёл к концу наш небольшой праздник, мы с вами хорошо повеселились, пора и в группу идти.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ПО МОРЯМ, ПО ВОЛНАМ» Чайка Наталья Александровна, МБДОУ 59 «Цыплята», музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория Программное содержание: 1. Формировать у детей чувство патриотизма, любовь к Родине. 2. Расширять знания детей о моряках, морских профессиях. 3. Продолжать закреплять с детьми песни о море. 4. Принимать активное участие в праздничных выступлениях. Оборудование: корабль, голубая ткань, бинокль, хлопушка, макароны, фасоль, орехи, две корзинки, «детское шампанское». Центральная стена оформлена рыбками, водорослями. Дети и взрослые в костюмах моряков. Предварительная работа: разучивание песен и стихов о море, моряках, разучивание танцев, музыкальных игр. Создание в группе мини-музея на морскую тематику. Образовательная область: художественно эстетическое развитие. Ход развлечения: Дети входят в зал под песню «Мы пришли сегодня в порт» (музыка Марка Минкова, слова Сергея Козлова). Ведущая1:- Добрый вечер, уважаемые дети и взрослые. Мы находимся с вами в порту под названием «Цыплята». А оказались мы здесь не случайно, так как у нас сегодня очень важное и торжественное событие новоселье нашей группы. Представляете, у группы появилось новое морское название «Бригантина»! А кто из вас помнит, как наша группа называлась в прошлом году? Правильно, «Дружная семейка». - Так вот, сегодня наша дружная семейка отправится в увлекательное путешествие на корабле «Бригантина», по разным островам Белого моря. - И мы с вами живём у побережья Белого моря, в красивом северном городе корабелов Северодвинске! - Про Белое море написано много стихов, вот одно из них: В ночь любую, В день любой Море занято собой: По утрам оно одето В платье розового цвета. Днём-одето в голубое С белой ленточкой прибоя. А сиреневое платье Надевает на закате. По ночам На чёрной глади- Мягкий, бархатный наряд, А на бархатном наряде Драгоценности горят. -Море, если не секрет, Дай, пожалуйста, ответ: Для чего тебе наряды? -Чтобы люди были рады! Ведущая 2:- Наш корабль «Бригантина» поведём сегодня мы два капитана! (Воспитатели)

2 -Спуск корабля на воду важный ритуал, к которому моряки относятся очень серьёзно. Ведь на морском судне они проводят несколько месяцев в году, доверяя ему свои жизни. Тут нельзя ошибаться! И мореплаватели стараются всё сделать по обычаям предков, не пропустив ни одной детали. К примеру, важно не забыть разбить о борт корабля шампанское! Вот и мы сегодня последуем этому ритуалу. (ведущие ударяют о борт корабля «шампанское» и стреляют хлопушкой) Ведущая 1: Наш корабль готов отплыть, Без матросов как тут быть? Ведущая 2: Без матросов никуда! Эй, матросы, все сюда! (дети встают полукругом и подпевают песню) Песня «Капитан, улыбнитесь» (музыка Исаака Дунаевского). Ведущая1: Матросы, смирно! Экипаж корабля под названием «Бригантина» готов к отплытию. Бригантина поднимает паруса! Полный вперёд! Звучит шум моря. Ведущая1: (смотрит в бинокль) Оглядим простор морской Мы подзорною трубой. Слева море, справа-море, Волны плещут на просторе. Ой, я, кажется вдали Вижу краешек земли! Ребёнок: Ура, земля! Мы к ней плывём! На остров всезнаек мы попадём! Ведущая2:- Ребята наш корабль приплыл к острову, где живут самые умные и сообразительные дети. Они приготовили нам загадки. Отгадаем их? Тогда, слушайте! 1.Ты, как рядовой в пехоте, Служишь рядовым в Морфлоте. Боцман приказал? Скорее Лезь по лесенке на рею. И не трусь, не вешай нос! Ты в тельняшке! Ты (Матрос) 2.Кто готовит всё по-флотски: Макароны, борщ и клёцки, Кашу, блинчики, компот, Кухню камбузом зовёт? (Кок) 3.Плаваю на корабле, Иногда лежу на дне, На цепи корабль держу, судно в море сторожу, Чтобы ветер не угнал, На волнах лишь покачал. (Якорь) 4.За борт глянь, не видно дна. Вот так моря глубина! Дно потом всё ближе, ближе... Мы на что уселись днищем? (Мель)

3 5. Капитан, на парад Белый надевай наряд. Будний день наступит, так Чёрный ты надень пиджак. У пиджаков название Одно. Не важно звание. (Китель) 6. Если этот флот военный, То тогда уж непременно На судах его матросы С ленточками это носят. (Бескозырка) 7. Кто скафандр надевает И на глубину ныряет? Кто в ботинках со свинцом Ходит там по дну пешком? (Водолаз) Ведущая1:- Молодцы, все загадки отгадали. А теперь посмотрим, как вы умеете читать стихи. «Буду моряком» Как шагают дружно, бодро Наши моряки! Ровный шаг, спина прямая, Четкий взмах руки. Я бегу с колонной рядом, Тоже в строй хочу: «Вы с собой меня возьмите!» - Громко я кричу. Улыбнулись мне ребята: «Нам не по пути. У тебя своя задача - Поскорей расти». Подрасту и стану взрослым, Буду моряком. По бульвару также строем Ровным мы пойдём. Если вдруг малыш какой-то Встанет в ряд со мной, Дам ему я бескозырку И возьму с собой «Запах корабля» Наш корабль пропах туманом, Штормом, солнцем, океаном. Мачты пахнут облаками, Флаги - синими ветрами, Солью - палубные доски, Глубиною - якоря. Макаронами по флотски

4 Пахнет камбуз корабля «Море» Море дремлет, в море штиль, Тишина на сотни миль. Море ласково и мило, Успокоилось, застыло. Отдыхает Море- Шторм вернётся вскоре. Я на море любовалась. Море так разволновалось! Все смутилось, Закачалось, Покраснело И умчалось. Ведущая 1: - Каждый матрос должен знать устройство своего корабля. А вы знаете, ребята? Дети отвечают (на корабле есть корма, палуба, нос, штурвал) Игра «Устройство корабля» Ведущая 2: Плещут волны о берег, Шепчут ласково нам: «Пора отправляться к другим островам!» (дети занимают свои места на корабле) (звучит шум моря) Ребёнок: Мы плывём по морям, Сегодня-здесь, а завтра там! Ура, земля! Мы к ней плывём! На остров Музыки мы попадём! Ведущая1: - Наш корабль «Бригантина» причалил к острову «Музыки». Здесь живут самые музыкальные дети. А мы покажем свои музыкальные способности. Смотрите красивый танец под названием «Море», который исполнят наши девочки. Танец «Море»(музыка А. Тимофеева) Ведущая1: - А сейчас представляем вашему вниманию весёлый танец «Бескозырка», который станцуют наши мальчики. Танец «Бескозырка белая»(музыка В. Модель, слова З. Александрова). Ребёнок: Хорошо рука в руке Плыть по морю, по реке, Ну, а с доброй, нежной песней Плыть намного интересней! Песня «О море мечтаем» (музыка Л. Лядова, слова М. Садовского). Ведущая 2:- Нам пора отправляться дальше. Экипаж, прошу занять свои места! Ребёнок: Внимание! Внимание! По курсу корабля Из синего простора виднеется земля! Ура, земля! Ура, плывём! На Остров отважных моряков попадём! Ведущая 2: На этом острове живут самые отважные и смелые моряки.

5 И мы покажем, какие мы с вами смелые, ловкие и быстрые. Игра «Помоги коку» «Перевези груз в лодке» Танец «А рыбы плавают вот так» (из репертуара группы «Непоседы»). Ведущая1:- Дорогие ребята, мы сегодня побывали на разных островах, узнали много интересного, но пришла пора возвращаться в наш порт «Цыплята»! Экипаж, прошу занять свои места!


МОРСКИЕ ЗАГАДКИ 1. Он, как рядовой в пехоте, Служит рядовым в Морфлоте. Не привык он вешать нос! Он в тельняшке! Он -... Автор загадок: Валентина Черняева 2. Он морской, но добрый волк, В синем море знает

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с.майское муниципального района Пестравский Самарской области структурное подразделение детский

Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа 1874 (дошкольное отделение) Конспект

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 157 общеразвивающего вида Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ «РАДОСТЬ ОБЩЕНИЯ».

День защитника Отечества. Старшие группы Перестроение «Казачий марш, с флажками» (В конце дети проходят на места, выходят ведущие) 1 Да здравствует наша российская Армия! Да здравствует наша Родина Россия!

Воспитатель: Рылькова Татьяна Анатольевна Сюжетно-ролевые игры в подготовительной группе «Путешествие по реке Томь» Цель: Закреплять представления детей о профессиях взрослых; формировать игровые умения,

Под песню «Москва звонят колокола» дети входят в зал и выполняют упражнения с султанчиками. (Подходят к своим местам) Ведущий: Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 10 «Золотая рыбка» Конспект музыкального занятия для детей 6-7лет На страже Родины Подготовила: музыкальный руководитель Тихова

Игровая программа на 23 февраля «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Провела: физкультурный организатор Юлдашева М.В. Цель: воспитывать чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры

«Мы будущие защитники Родины» Цель: Создать в детском саду радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать закреплению навыков выполнения основных

Цели: Задачи: Звучит шум моря и крики чаек. В группе появляется воспитатель, переодетый в пирата под музыку «песня одноглазого пирата». Капитан:Приветствую вас друзья! Догадались кто я? (Ответы детей).

Сценарий развлечения на 23 февраля «День защитника Отечества» Цель: расширение представлений о Российской Армии. Задачи: - формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими; - создать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Тополѐк» г. Балаково Саратовской области Конспект открытого мероприятия по непосредственно образовательной деятельности с детьми

НОД: «Весеннее путешествие по реке» Средняя группа. Подготовила: Козлова Светлана Николаевна Воспитатель г. Ярославль, 2017г Весеннее путешествие Интегрирование образовательных областей: «Познавательное

«По морям, по волнам» Место проведения: ГБДОУ детский сад 7 Красносельского района СПб Инструктор по физической культуре Новоселова Наталия Николаевна Конспект занятия по физической культуре для подготовительной

По морям и волнам за цветами для бабушек и мам. Действующие лица: Робинзон, пираты, ведущие. Зал празднично украшен. Под музыку дети заходят зал, выстраиваются у центральной стены. 1-й Солнце яркое встает,

РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ИГРЫ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1-4 кл. «Ану-ка,мальчики!», /посвященная дню защитников Отечества/ ВЕДУЩИЙ. Добрый день, ребята! Наша встреча проходит накануне праздника Дня защитника Отечества,

К нязьевская Светлана Викторовна, воспитатель, ГБОУ ООШ 21 структурное подразделение «Детский сад «Дружная семейка», г. Новокуйбышевск, Самарская область «ДЕНЬ НАШЕЙ АРМИИ СЕГОДНЯ ЕЕ СИЛЬНЕЕ НЕТ!» Цель:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад 42 комбинированного вида" Спортивное развлечение для детей посвященное 23 февраля. Подготовила и провела:

1 Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей логопедической группы «Морские обитатели» Разработала: Хорошилова С.П. г. Приморско Ахтарск 2014 г. Непосредственно образовательная деятельность

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 30» Конспект спортивного развлечения на тему «День защитников Отечества» для средней группы Проводила воспитатель: Ковина Л.В.

Спортивное развлечение «Морское путешествие» во II младшей группе (14.04.16г.) Инструктор по физической культуре высшей кв. категории. Батова Надежда Владимировна Воспитатель высшей кв. категории Ягодина

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 28» Сценарий выпускного вечера для малышей младшей группы Тема: «Мы выросли» Подготовила: Воспитатель Питенина

Развлечение посвященное Дню защитника Отечества Для детей среднего, старшего возраста Музыкальный руководитель Васильева И.И. Высшая квалификационная категория Д/с «Егорка» Наукоград Кольцово 2011г. Звучит

Международный день Чёрного моря Дата в 2016 году: Учреждён: Значение: 31 октября, понедельник в 1996 году приурочен подписанию Стратегического плана действий по реабилитации и защите Чёрного моря 31.10.1996

Конспект внеурочного занятия по ритмике «Путешествие по островам танца» Класс: 4 Педагог: Бухвалова С.Ф. Цель занятия: знакомство детей с основными танцевальными направлениями, приобретение первоначальных

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида 1 г. Шебекино Белгородской области» Сценарий праздника «День Победы» в старшей группе Подготовил: музыкальный руководитель Мещерякова Ирина Валентиновна 2016 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Сосновка Развлечение, посвященное Дню защитника Отечества " КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ " Воспитатель: Костина Елена Николаевна Сегодня,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 63» План-конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе по обучению грамоте «Морское путешествие»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Шахты Ростовской области «Детский сад 43» Автор разработки: Плахотнюк Наталья Васильевна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей 109» Конспект непосредственно

КВН «Наша славная армия» План подготовки КВНа 1. Подбираются фонограммы военных маршей, заставки к передаче «КВН», песни «Через две зимы» В. Шаинского. 2. Готовятся головные уборы военные банданы, пилотки

Сценарий праздника «1 сентября - День знаний» Дети стоят на улице перед центральным входом в детский сад. Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Учиться

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Еманжелинский детский сад «Солнышко» Спортивный праздник в старшей группе посвященный дню защитника Отечества Инструктор по физ.воспитанию

Тематическое занятие в средней группе детского сада «День защитника отечества». Дата проведения: 21.02.2014г. Оборудование: аудио аппаратура, оформление группы к Дню защитника Отечества, российский флаг,

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга Руководство игровой деятельностью для детей старшей группы «По

Сценарий спортивного праздника «Аты баты, мы солдаты» Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы накануне праздника, Дня Защитника Отечества. Задачи: Способствовать развитию координации движений,

Муниципальное образование Ленинградский район Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 хутора Куликовского муниципального образования Ленинградский район

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПУРОВСКИЙ РАЙОН МБДОУ «ДС «СНЕЖИНКА» Сценарий для средней группы ко дню Защитника Отечества Игровой досуг для детей и родителей

Праздник, посвященный Дню защитника Отечества Старшая группа компенсирующей направленности Февраль, 2016 г Действующие лица: Ведущий Атрибуты: - стойки 2 шт; - кегли 6-8 шт; - бумажные самолеты 2 шт; -

Сценарий праздника 8 МАРТА старшая группа (Дети заходят в зал под музыку и становятся полукругом) Начинается весна не с цветов, Есть тому много причин. Начинается она с теплых слов, С блеска глаз и с улыбок

Дата в 2017 году: Учреждён: Значение: 31 октября, вторник в 1996 году приурочен подписанию Стратегического плана действий по реабилитации и защите Чёрного моря 31.10.1996 Традиции: конференции; выставки;

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта «От всей души» Ход праздника. Дети под фанфары заходят в зал, за ними выходят ведущие. Ведущий 1: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник

Конспект занятия «23 февраля День защитника Отечества» во второй младшей группе МКДОУ 5 «Орешек» г. Черкесск 2017 Конспект занятия 23 февраля День защитника Отечества во второй младшей группе Цель: познакомить

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 106 Старшая группа Воспитатель детского сада 106 Кируца Мария Михайловна Рыбинск, 2016 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Модель занятия «Корабли на рейде». «Художественно-эстетическое развитие» Подготовительная группа Воспитатель:Дудняк Л.В. Цель: Закрепить общие понятия о водном виде транспорта; основные части корабля;

МБДОУ Могойтинский детский сад «Солнышко» Сценарий праздника ко Дню Победы для детей младшей группе 2017 год. Выполнила: воспитатель Яковлева Нина Валерьевна. Сценарий праздника ко Дню Победы для детей

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества» Конспект открытого учебного занятия по ритмике «Морское путешествие» или «Танцуем на корабле» (для

Путешествие под парусами Дети под музыку входят в зал. Танцевальная композиция «Весеннее настроение» (песня «Весеннее танго, в исполнении А. Герман). Ведущий. Вот опять наступила весна! Снова праздник

Фазуллина Энзе Наиловна воспитатель ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ОВЗ» г. Нурлат, Республика Татарстан КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ПОДАРОК ПАПЕ» Аннотация: в данной статье представлен конспект занятия,

Дети под музыку заходят в зал, встают около стульчиков. Вед.: Вот и опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин. Чтоб сегодня

Калашникова Юлия Васильевна инструктор по физической культуре МДОУ «ДС ОВ 27» пгт. Разумное, Белгородская область МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВСЕ МЫ МОРЯКИ» Аннотация: в данной статье

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида "Брусничка" г. Тарко - Сале Пуровского района Сценарий спортивного праздника Посвящённый дню Защитника Отечества

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад станицы Северской муниципального образования Северский район Утверждаю: директор МБДОУ ЦРР ДС ст. Северской

Сценарий утренника к 8 марта во 2 младшей группе Действующие лица: Ведущий, клоун Клѐпа. Звучит веселая музыка, дети входят в зал друг за другом. Весенним нежным ручейком Стучится март проказник, Весну-красавицу

МКДОУ ЦРР д/с 10 2015 год Задачи: 1. Развивать у детей силу, выносливость, смекалку, ловкость движений, быстроту реакции, умение действовать командой, в паре. 2. Воспитывать у детей чувство патриотизма,

МБОУ ДОД ДШИ 3 (г. Мытищи) План-конспект открытого урока Преподаватель: Павлова Юлия Александровна Предмет: ИЗО Класс: 2 эстетического отделения Тема: Поэтический образ природы Буря на море Дата проведения:

«1сентября - День знаний» Идея праздника: Развивать у детей познавательный интерес к школе, книгам. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость. Формировать дружеские доброжелательные отношения между

МБДОУ «Черлакский детский сад 2» Конспект спортивного развлечения «Подготовка юных космонавтов» в подготовительной группе. Подготовила воспитатель: Шантина А.В. Черлак - 2016 Программные задачи: Закрепить

Развлечение второй младшей группы «Мы солдаты» Дети входят в зал с флажками под марш. В: Сегодня у нас замечательный день праздник всех солдат, моряков, капитан и командиров. Этот праздник всех дедушек,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Тулуна «Центр развития ребенка детский сад «Гармония» Совместная деятельность по физкультуре для детей старшего дошкольного возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 100» г. Оренбурга Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание»

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Планета Земля - наш общий дом» Воспитатель: Колпащикова Дарья Сергеевна МБДОУ «Налобихинский Детский сад «Незабудка» Косихинский район Тема:

СЦЕНАРИЙ ЛИНЕЙКИ 1 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА Подготовка: мачты корабля, рында, штурвал, спасательный круг, костюм матроса, воротнички УДАРЫ РЫНДЫ Песня «Школьный корабль» (2 куплета) 1 Вед. Здравствуйте, дорогие

Занятие во второй младшей группе «Водный мир» Цели: 1) Расширять представления детей о многообразии природного мира; формировать умение называть характерные особенности внешнего вида объекта; расширять

Сценарий развлечения «Прощание с Ёлочкой» Воспитатель МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 1 П. Свободный» Царюнова С.А. Ход Развлечения: Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать

МБДОУ «Детский сад» с. Летка Музыкально тематический вечер Тема: «Наша Родина Россия» Воспитатели: Роза Александровна Андреева Первая категория Дарья Владимировна Сидорова Цель: Воспитание патриотических

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «День Защитника Отечества»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 4 «Аленушка» города Новочебоксарска Чувашской Республики Сценарий развлечения для старших дошкольников «Солдатушки бравы ребятушки»

Конспект развлечения для воспитанников старшего дошкольного возраста «1 сентября - День знаний» подготовила и провела музыкальный руководитель - Кацюк О.С. г. Краснокамск,01.09.2017 Задачи: - показать

8 МАРТА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: формирование гендерной, семейной принадлежности; воспитание любви и уважения к матери. Задачи: 1. Формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь. 2.Формирование

МБДОУ д/с «Ручеек» Сценарий мероприятия «День Государственного флага России» 2017г. Цель: формировать у детей представление о стране, в которой мы живем, развивать познавательный интерес, эмоциональную

Сценарий деловой игры для детей старшей группы Тема: «Выборы президента леса» Цель: дать детям элементарные представления о предвыборной кампании и проведении выборов; способствовать формированию активной

Музыкальное развлечение «Угадай-ка»

Задачи:
1. Развивать координацию слуха и голоса, формировать начальные певческие навыки.
2. Формировать стремление к совместным играм.
3. Способствовать умению выразительно рассказывать наизусть стихи, отгадывать загадки.
4. Поощрять стремление детей к совместным играм.

Ход развлечения
(зал украшен в русском народном стиле. Дети свободно входят в зал под русскую народную мелодию и смотрят оформление).

Атрибуты: большая кукла матрешка, большая матрешка из фанеры, домик, ложечки, платочки по количеству детей, скамейки, стульчики для игры
Ведущий: Посмотрите, как красиво в зале: и домик красивый стоит, и петушок на заборе сидит. Всё посмотрели? А теперь присаживайтесь, да меня слушайте внимательно. Сегодня мы пришли в зал, чтобы попеть, повеселиться, поиграть, да загадки угадать, а отгадки у меня в сундучке лежат.

Вот вам первая загадка:
Ростом разные подружки, не похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка.
Дети: Матрёшка.

Музыкальный руководитель: (достаёт матрёшку из сундука и показывает детям) . Верно, это матрёшка, а вы хотите превратиться в настоящих матрёшек? (ответ детей) Сейчас наши нарядные матрёшки споют для вас песню.

Театрализация Песня «Матрёшки».

Музыкальный руководитель: А теперь большая матрёшка хочет поиграть с вами.
Игра «Музыкальные стульчики» (дети стоят вокруг стульчиков и выполняют под музыку танцевальные движения, как только музыка перестала звучать, дети садятся на стулья, кому не хватило стула, тот выходит из игры).

Музыкальный руководитель: А вот другая загадка, отгадайте-ка, ребятки.
Если тучи скрыли солнце,
Дождь стучит в твоё оконце,
Чтобы не промокли ножки,
Обувай скорей...
. (Сапожки).

Молодцы, угадали - это сапоги, которые нужны для того, чтобы не намочить в дождь ноги.

Музыкальный руководитель: А вот и сапоги из сундучка появились, хотят поиграть с вами.

Игра «Кто быстрее в сапогах бегает». Песня: «Сапожки».

Музыкальный руководитель: Пришло время следующую загадку загадать.
Себе ничего не берёт, а всё другим отдаёт.

Дети: Это ложка.
Музыкальный руководитель: Да, это ложки, которые кормят нас. В моём сундучке тоже ложки есть, расписные, деревянные. Выходите, добры молодцы, порадуйте нас игрой на ложках.

Оркестр «Ложкари» (дети под русскую народную мелодию играют на ложках). (Стук в дверь, входит почтальон).

Почтальон - Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Я вроде бы попал правильно по адресу. Это детский сад «Сказка»?

Дети: Да, это наш детский сад.

Почтальон: Но посылку я вам просто так не отдам.
Спойте мою любимую песню про Деда Мороза.

Песня про Деда Мороза
Почтальон: Ай да, молодцы, ребята, получите посылку, а мне пора, я ещё много посылок должен доставить детям сегодня. До свидания. (воспитатель открывает посылку, а там игрушки).

Музыкальный руководитель: Ребята, смотрите сколько игрушек нам прислали. А стихи про игрушки знаете? Конечно у каждого из вас есть любимая игрушка, для которой вы и стих прочитаете, и песню споёте, а для какой – то и танец станцуете.

Стихи про игрушки.
Ведущий: С такими красивыми игрушками очень хочется танец станцевать.
Танец с игрушками.
Ведущий: Вот и подошёл к концу наш небольшой праздник, мы с вами хорошо повеселились, пора и в группу идти.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №90»

Выполнила:

Быстрановская В.М.

г. Оренбург,2015г.

Конспект музыкального развлечения в средней группе «Веселые музыканты»

Цель: музыкально-эмоциональное воспитание детей, комплексное развитие их музыкальности; развитие воображения и фантазии; создание условий для объединения знаний и умений детей.

Задачи

1. Закреплять вокально-певческие навыки, развивать внимание.

2. Закреплять понятия о музыкальных жанрах: песня, танец, марш.

3. Устанавливать ассоциативные связи между миром фантазий и миром реальности;

4. Воспитывать любовь к музыке и пению.

Оборудование

СD диск к программе И. Каплуновой, И. Новоскольцевой «Ладушки», средняя группа, барабан, игрушки би-ба-бо - зайчик, котик, картинки с изображением котов, портрет композитора В. А. Моцарта;

Программные произведения: «Поскоки» французская народная мелодия, » Два кота» польская народная песня, «Пляска для зайчика»-любая музыка в 2-х частной форме, «Колыбельная» муз. В. А. Моцарта, «Зайчик» муз. М. Старокадамского, «Барабанщик» муз. М. Красева, «Ловишки с зайчиком» муз. Й. Гайдна

Ход занятия

Дети заходят в музыкальный зал. К ним навстречу выходит Зайчик (кукла би-ба-бо)

Педагог обращает внимание детей на пушинку, которая находится на носу у Зайчика и предлагает сдуть пушинку (вытянуть губы трубочкой и тихонько выдыхать воздух)

Воспитатель : Ребята, а посмотрите, как скачет наш зайчик. На одной ножке, на другой ножке. Давайте и мы попробуем так же. Сначала без музыкального сопровождения, затем под музыку.

Упражнение «Подскоки». Французская народная мелодия.

Воспитатель: Зайчик, а что это ты нам принес?

Зайчик: Это музыкальный инструмент, барабан. Хотите я на нем сыграю марш? Марш звучит бодро, энергично и под него нужно бодро маршировать. Хотите попробовать маршировать под мой марш?

Звучит «Марш под барабан»

Воспитатель: Вот, как здорово у нас получилось. А теперь посмотрите, у меня есть вот такая картинка. И я вам расскажу одну историю: Жили- были два кота, два ободранных хвоста, серый кот полез в чулан и сметану и там достал, а черный кот полез в чулан, там мышонка он поймал.

Зайчик: Ой, а я знаю одну польскую народную песенку, она так и называется «Два кота». Хотите ее послушать?

Воспитатель: Ребята, а давайте прохлопаем ритм этой песенки. Обратите внимание на проигрыш, если бегает мышка - звуки высокие, бегает кот - звуки низкие.

После прослушивания появляется котик.

Кот: Мур, мяу, здравствуйте, ребята, вот шел я мимо, услыхал, как вы про меня песенку пели, и решил зайти к вам в гости.

Воспитатель: Здравствуй, котик! Рады мы, что ты зашел к нам.

Зайчик: Котик, а что ты любишь делать, кроме того, что мышей ловить?

Кот: Я очень люблю танцевать веселые танцы.

Заяц: Что ж давай попляшем. А ребята помогут нам в этом. Когда будет звучать 1-я часть музыки, будет танцевать котик, а на 2-ю часть буду танцевать я - Зайчик.

«Полька для Зайчика и кота» Любая музыка в 2-х частной форме.

Заяц: А я придумал игру «Пекарь», ребята, хотите со мною поиграть?

Пальчиковая гимнастика:

Пекарь, пекарь из муки Выполняем движение «печем

Пирожки»

Испеки нам колобки, Соединить большой и указательный

Да сушки - Ванюшке пальцы на каждой руке отдельно

Да баранки - Танюшке. Соединить большие пальцы и указа-

Тельные.

Да бублики - Гришке, Слегка раздвинуть руки в стороны

Да крендель - Маришке. Кончики пальцев рук соединить,

Локти развести в стороны.

Кот: Ну, что ж, игра твоя хорошая, но мне по душе спокойные колыбельные мелодии. Ведь под них можно, так сладко уснуть, мамы всегда своим деткам поют колыбельные песенки и качают своих малышей, МУР - мяу.

Воспитатель: Тогда Котик, мы тебя покачаем и послушаем «Колыбельную», которую написал австрийский композитор В. А. Моцарт, вот его портрет.

Воспитатель: Ребята, какой характер у этого произведения?

Дети: Музыка ласковая, спокойная, напевная. Под нее хочется уснуть.

Зайчик: А вот мне больше нравятся веселые и задорные мелодии, а самая моя любимая песенка называется «Зайчик» композитора М. Старокадомского, давайте исполним ее все вместе.

Воспитатель: А у наших ребят, тоже есть любимая песенка и она как раз об инструменте, на котором ты, Зайчик сегодня нам играл. То есть о барабане.

Дети, кто хочет спеть нашим гостям эту песню? А кто хочет подыграть нам на барабане?

Песня «Барабанщик» муз. М. Красева

Зайчик: Очень мне понравилось, как вы поете. А теперь я хочу поиграть с вами, ребята. Знаете такую игру «Ловишки с зайчиком»?

Игра «Ловишки с Зайчиком» муз Й. Гайдна.

Первый раз догоняет Зайчик, затем в игру может включиться Котик, Игра проводится 2-3 раза.

Воспитатель: Что ж, хорошо мы играли с нашими гостями, но пришло время простится, давайте с Зайчиком попрощаемся, тоненьким, высоким голоском, а с Котиком – низким голосом.


Ольга Бармина
Музыкальное развлечение в средней группе «Путешествие в Страну Сказок»

Цели и задачи :

Продолжать воспитывать у детей любовь к музыке , желание слушать её, обогащать музыкальные впечатления , развивать творческие проявления в музыкальной деятельности .

Создать радостную атмосферу, содействовать устойчивому интересу к любимому персонажу, к народному творчеству, эмоционально откликаться на реплики ведущего, закреплять имеющиеся у детей знания.

Продолжать формировать навыки в пении, движении под музыку , проявлять игровые способности.

Ход развлечения:

Звучит музыка В . Шаинского, на стихи Ю. Энтина «В мире много сказок » , в зал, сказочно оформленный , входят дети, располагаются в центре. Справа от центральной стены -полочки с картинками из русских сказок , на заднем плане полянка с игрушками, висят шарики.

Ведущая : Ребята, сегодня я приглашаю вас совершить удивительное путешествие по волшебной стране под названием «Сказка » ! Вы согласны?

(дети с удовольствием соглашаются)

В сказке много приключений ,

Очень радостных волнений,

Побеждает в ней добро,

Ведь оно сильней, чем зло!

(пока ведущая «колдует» , под нежно звучащую мелодию,

дети кружатся на месте)

Ведущая : Вот мы и попали в волшебную страну . Давайте погуляем по ней.

Звучит песенка из программы «В гостях у сказки » , дети идут по залу

«змейкой» , закручивают и раскручивают «спираль»

Ведущая : Дети, посмотрите, мы очутились с вами на волшебной поляне. Как здесь красиво! Удивительное место!

(дети подходят к одной из ёлочек, под которой лежат иллюстрации

к сказке «Маша и медведь» )

Ведущая : Ребята, здесь картинки какие-то лежат! (поднимают и рассматривают)

(картинки также можно рассматривать на интерактивной доске)

Из какой сказки этот медведь ?

Дети : «Маша и медведь» !

Ведущая : Молодцы, отгадали. (задаёт ещё вопросы) : Как Машенька нашла дорогу домой?

Дети : Напекла пирогов, забралась в короб, медведь принёс её домой к бабушке с дедушкой

Ведущая : Что говорила Маша, когда медведь садился на пенёк отдохнуть?

Дети : «Не садись на пенёк, не ешь пирожок» !

Ведущая : Как ещё в других сказках называют медведя ?

Дети : Косолапый, топотун, Михайло Иваныч!

Ведущая : А давайте поиграем в игру «У медведя во бору» !

Игра «У медведя во бору»

(выбирается ребёнок-Медведь, он надевает шапочку медведя)

Затем дети с ведущим подходят к другой ёлочке, под ней сидит игрушка-Лиса.

Ведущий : Ребятки, посмотрите-ка, лиса - всему свету краса! И хвостик у неё пушистый, и мордочка остренькая. Ну точь- в- точь лисичка из сказки «Заячья избушка» ! Напомните мне, пожалуйста, кто из зверей приходил гнать лису?

Дети : Собака, медведь, осёл, петух, баран.

Ведущая : А что лиса ответила им?

Дети : Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Ведущая : Что сказал петушок лисе ?

Дети : Кукареку! Иду на пятах в красных сапогах, несу косу на плечах, хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи!

Ведущая : В какой ещё сказке есть лиса ?

Дети : «Колобок» , «Лисичка со скалочкой» , «Теремок» , «Лисичка – сестричка и серый волк»

Ведущая : Какая лиса в сказках ?

Дети : Хитрая, плутовка, обманщица

Ведущая : Да, она такая, лисичка! Да вот она!

Звучит инструментальная пьеса Ю. Слонова «Рыжая лиса» .

Выбегает девочка в костюме лисы, выполняет несколько танцевальных движений

Ведущая : Давайте поиграем с лисичкой в весёлую игру!

Игра «Лиса в курятнике»

Слышится «Песенка Колобка» , музыка и слова М . В. Еремеевой.

На ширме появляется Колобок, он катится.

Ведущая : Ребята, а это кто?

Дети : Колобок!

Ведущая : А скажите мне, чем заканчивается сказка «Колобок» ?

Дети : Лиса его съела

Ведущая : Как жаль колобка! И дед с бабой, наверно, очень огорчились. Они его искали, ждали. Давайте сядем на травку и придумаем другой конец сказки , хороший!

(дети придумывают свои варианты окончания сказки )

Все встают в круг и исполняют весёлый танец «Колобок»

(музыка Т . Морозовой)

Ведущая : Что-то засиделись мы здесь на полянке, а Страна Сказок большая , пойдёмте дальше. Только вот одно условие : внимательно слушайте музыку и выполняйте дружно движения, а то можете исчезнуть, - ведь это волшебная страна !

Дети идут по залу, музыка меняется , звучит «Зайка» , «Птичка» , «Волк» , «Медведь» , «Лиса» , «Колобок» - дети прыгают, бегают врассыпную на носочках, «крадутся» , тихо ступая на ступню, идут «вперевалочку» , слегка покачиваясь из стороны в сторону, снова бегут по дорожке, останавливаются с окончанием музыки .

Появляется Сказочница (воспитатель в русском народном костюме)

Сказочница : Здравствуйте, ребятушки! Я узнала от сороки, что вы путешествуете по нашей Стране , и решила загадать вам несколько загадок :

Много – много я их знаю

Вам сегодня загадаю,

Кто внимательным бывает –

Тот их быстро разгадает!

1.«Перед волком он дрожал

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Всё ж попался…

Дети : Колобок!

2 «Маленький, удаленький

Ложки раскладывал

Да приговаривал :

«Эта ложка – котова,

Эта ложка простая – Петина,

А эта точеная, ручка золочёная,

Дети : Жихарки!

3. «Ушки мои ушки,

Что вы делали?

Мы всё слушали,

А ты, хвост?

А я тебе бежать мешал»

Из какой сказки ?

Дети : «Лисичка со скалочкой»

4. Что за зверь лесной

Встал как столбик под сосной?

И стоял среди травы

Уши больше головы

Дети : Заяц!

Сказочница : Ай да ребятки – молодцы! Предлагаю встать в круг и завести весёлый хоровод!

(дети встают в круг)

Хоровод «Заинька, выходи» , музыка Е . Тиличеевой

Сказочница : А вы знаете, ребятки, что сказочных героев можно слепить, нарисовать? Давайте нарисуем сказочного героя и скажем , из какой он сказки , согласны?

Дети садятся за столы и рисуют любимых героев из сказок ; звучит музыка .

Ведущая : Эти рисунки мы подарим нашей доброй Сказочнице (дети дарят свои рисунки)

(Можно раскрасить заранее приготовленные заготовки

героя любой русской народной сказки )

Сказочница : Как много вы знаете интересных сказок ! А вы покажете мне, как танцуют козлята из сказки «Волк и семеро козлят» ? Тогда выходите все в круг и танец весёлый начинайте!

Дети танцуют «Польку» (муз. Т. Ломовой)

Сказочница : Мне было очень весело с вами, дорогие дети,

Полезнее книги нет вещи на свете

Пусть книги друзьями заходят в дома,

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

Сказочница дарит всем детям маленькие книжечки со сказками .

Сказочница : Сказка – чудная копилка ,

Что накопишь, то возьмёшь,

А без сказки в этой жизни –

Непременно пропадёшь (Елена Степанова)

(прощается и уходит)

Ведущая : Путешествие наше закончилось , пора возвращаться в детский сад!

Один и два., и пять., и восемь. в детский сад всех переносим!

Дети кружатся на месте, и под музыку выходят из зала .

Загрузка...