aracs.ru

Сценарий конкурса минута славы в школе. Методическая копилка (сценарии мероприятий)

Светлана Каергужа
Сценарий праздника «Минута славы»

Сценарий праздника «Минута славы »

Цели : развитие у детей творческих способностей.

Задачи : развивать творческий потенциал ребенка; создавать благоприятный психологический климат в коллективе; воспитывать дружбу и взаимовыручку.

Звучат фанфары.

Ведущий :

Нас солнца луч смешит и дразнит

Сегодня весело у нас!

Нам август дарит славный праздник

Праздник - «Минута славы » у нас.

Ведущий : Наступил этот долгожданный день, когда мы начинаем наш необыкновенный концерт.

Ведущий : А, концерт необыкновенен тем, что сегодня выступают наши дети, наши настоящие звезды, которые мы надеемся еще с большей силой, будут сиять в будущем, во взрослой жизни.

Ведущий : Самый необыкновенный концерт «Минута славы » начинается!

Прекрасная возможность

Есть у нас, друзья!

Талантов здесь немало,

О них молчать нельзя!

Дети : Долго думали, гадали,

Чем порадовать нам Вас

Только думать мы устали.

Спеть решили в этот раз.

1. Песня «Лето» . (Поют все дети)

Ведущий : А сейчас перед нами выступят мастера разговорного и поэтического жанра.

Они предложат нашему вниманию несколько забавных историй.

2. Дети :

Папа, а почему луна больше звёзд?

А кто его знает.

Папа, а почему солнце такое яркое?

А кто его знает.

А почему бывает полярная ночь?

А кто его знает!

Папа, а может быть, ты устал отвечать?

Да нет, спрашивай сынок, кто же тебе,

Кроме меня все объяснит.

Дети :

У меня собака такая умная – погуляет,

Подходит к двери, звонит, и я её впускаю.

А у меня не звонит.

Фу, какая глупая!

Да нет, просто у неё свой ключ от квартиры.

Ведущий : Продолжаем поэтический жанр, сейчас

3. стихотворение-загадку прочитает Артем.

Ведущий : Ребята, вы загадки любите? Тогда отгадывайте –

4. На кустах в саду растёт,

Запах сладкий, словно мёд.

Но нередко льются слёзы

Тех, кто рвёт их. Это?. (Роза)

Посадили зернышко -

Вырастили солнышко.

Это солнышко сорвем -

Много зерен соберем.

А приедут гости -

Им дадим по горсти. (Подсолнух)

Первым вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький. (Подснежник)

Стоят в лугах сестрички -

Золотой глазок, белые реснички. (Ромашки)

5. стихотворение «Ромашка» читает Лариса.

Ведущий : Дети стационарного отделения исполнят для нас

6. танец «Ромашка» .

Ведущий : Песня – лучший друг людей!

С песней жить нам веселей!

7. Для нас веселые частушки.

Ведущий : Ребята, все ли знают, сколько существует времен года? Назовите их. Кто любит зиму- похлопайте; осень, весну, лето. Сейчас какое время года? Назовите месяц. Чем богат этот месяц нам расскажет Лена. Она прочитает

8. стихотворение «Август» .

Ведущий : Мы знаем, что август богат урожаем, и сейчас все вместе будем собирать урожай!

9. Конкурс : «Собери урожай» . (Спортивные мячики, корзинки) .

Ведущий : Продолжаем поэтический жанр. Сейчас послушаем стихотворения о лете.

«Ярко светит солнце»

10. «С утра на лужайку»

«Жара»

Ведущий : В жару приятно охладиться летним теплым дождем. Все согласны? А, какое чудо после дождя дарит нам природа? Яркое, разноцветное. (Радуга) . Для нас танцевальный номер. Девочки исполнят

11. танец с ленточками «Радуга» .

Звучит музыка, выходит Мальвина.

Мальвина : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Как меня зовут? А, вас как зовут? Очень приятно! Я спешила к вам на «Минуту славы » , хочу исполнить для

вас песню.

Ведущий : Спасибо за песню. Оставайся, Мальвина, на нашем празднике , веселись вместе с ребятами.

Мальвина : Спасибо!

Мальвина : Ребята, мы с моим другом Буратино часто спорим, кто красивее, девочки или мальчики? А, вы, как думаете, кто красивее- девочки или мальчики? (хлопаем девочкам и мальчикам, а кто умнее, веселее. А кто самый ловкий мы сейчас проверим.

12. Конкурс «Самый ловкий» . (Обручи) .

Ведущий : А, на сцене выступают самые ловкие и сильные, самые лучшие – мальчики нашего центра. Они подготовили

13. «Спортивный этюд» .

Мальвина : Дети, поднимите руки те, кто считает себя самым внимательным. Сейчас мы поиграем в игру и увидим, кто же у нас самый внимательный. Приглашаю всех в круг.

14. Игра в кругу : «Самый внимательный» . (Играем с предметом под музыку на выбывание) .

Мальвина : Дети, вы любите сказки? Скажите, в какой сказке живу я? Какие еще вы знаете сказки?

Ведущий : Чему учат нас сказки? Какую очень известную пословицу мы знаем о мудрости сказок?

Сейчас мы посмотрим с вами сказку, и подумаем, чему она нас учит?

15. Сказка «Репка» в исполнении детей стационарного отделения.

Ведущая : Скоро начинается школьная пора, многие из вас пойдут в школу. В школу зачем ходят дети? Правильно, за знаниями, за новыми открытиями. Я знаю нескольких девочек, которые во время летних каникул совершили величайшее научное открытие. Они провели сравнительный анализ. апельсинов и уроков. Давайте узнаем, что из этого получилось.

16. Когда стихи не кончаются

Когда конфеты кончаются,

Очень все огорчаются.

И когда апельсины кончаются,

Тоже все огорчаются.

А когда уроки кончаются,

Редко кто огорчается :

Скорей во дворе встречаются,

В доспехи свои облачаются,

Друг на друге скакать обучаются,

На качелях вовсю качаются.

В общем, много чего приключается,

Когда уроки кончаются.

Но конфеты и апельсины

От уроков тем отличаются,

Что уж если они кончаются,

То уж точно – совсем кончаются,

Неизвестно насколько кончаются.

Это ж можно вообще отчаяться!

А уроки от апельсинов

Именно тем отличаются,

Что никак до конца не кончаются –

Каждый день они снова случаются.

Даже лишние назначаются.

Вот ведь штука-то в чем заключается.

Нехорошо получается!

17. Песня «Мы вернемся» .

18. Флешмоб.

Ведущий : Вот и закончился наш праздник

И разрешите всем сказать.

Вы выступали превосходно

Всем вам оценка только «5» .

19. Сюрприз.

Мальвина : Мне на вашем празднике было весело и интересно. Мой друг Буратино прислал всем угощение. (Детям раздаю

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2

ЗАТО п. СОЛНЕЧНЫЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Сценарий гала-концерта «Минута славы»

Кокова А.Н.

Программа:

  1. Танец «Вставай!» - 5 И класс
  2. Сухих Алина и Мох Елена «Белые лебеди» - 5Д класс
  3. Презентация картин. Юлия Исаенко и Диана Кукла – 9Б класс
  4. ИЗО Голубева Екатерина - 8А класс
  5. Кожура Владислав - 6Д класс
  6. Котова Алёна - 6Д класс
  7. Мельбард Ирина - 6Д класс – ДПИ
  8. Песня «Просьба», Шалагина Екатерина - 5 И класс
  9. Танец бабочки, Казаева Камилла – 6Б класс.
  10. Песня «Мама», Вдовицкая Диана, Высоткова Анна и Кучеренко Карина - 6 «Б» класс.
  11. Яскевич Анастасия с композицией «Линкин Парк» - 6Д класс
  12. Танец «Настроение», Дудка Алина - 5А класс.
  13. Павельчук Андрей с композицией «Сицилиана» и «Рондо» - 6 Б класс.
  14. Песня «Мама, мы взрослеем», Зябрева Полина, Афанасьева А. 6 Г класс
  15. Пронина Ксения, Отт Галина, 9Г класс песня «Эта любовь…»
  16. Танец 8Б класс «Мовемент ин данс»
  17. Песня «Гимн молодёжи», Терлецкая Вероника, Артёменко Юлия - 8 А класс, Дударева Валерия -6 А класс.

Цель школьного конкурса талантов «Минута славы»:

  1. Привлечение детей к активному творчеству;
  2. Формирование художественного вкуса детей;
  3. Формирование потребности к самореализации и самосовершенствованию.

Участники конкурса: учащиеся 5-9 классов.

Участники гала-концерта: участники конкурса, прошедшие отборочные туры.

Ход мероприятия:

Трек № 1 «Начало»

1-й вед: Послушайте!

Ведь если звезды зажигают –

значит – это кому-нибудь нужно?

Значит – это необходимо,

Чтобы каждый вечер

Над крышами

Загоралась хоть одна звезда?

2-й вед: Звезды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха,

И люди, как звезды, тоже горят!

Не даром сегодня такой звездопад.

Трек №2 «Выход ведущих»

1-й вед: Здравствуйте, дорогие друзья!

Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!

2-й вед: Кто-то из великих сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело».

1-й вед: Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного представления – зажигания звёзд на школьной сцене! А именно - финала школьного конкурса «Минута славы».

2-й вед: «Минута славы» это территория, где свои необычные таланты демонстрируют обычные люди, каждый может выйти на сцену и доказать, что именно его номер достоин получить всенародное признание …

1-й вед: Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям, учителям и, конечно, строгому, и справедливому жюри.

2-й вед: Так что аплодируйте активней, поддерживайте своих друзей и одноклассников. Мы начинаем!

Трек №2 «Фанфары»

1-й вед: Сегодня перед нами предстанут певцы, танцоры, художники, чтецы, музыканты – мастера своего дела. Лучшие из лучших! Те, кто прошёл отборочный тур.

2-й вед: И первыми на эту сцену мы приглашаем танцевальный коллектив 5 И класса.

1-й вед: Встречаем 5 «И» класс и зажигательный танец «Вставай!».

Выступление 5 «И» класса

2-й вед: Аплодисменты 5 «И» классу!

Хотим вам сообщить, что на сегодняшнем конкурсе один из номеров получит «Приз зрительских симпатий» , а выберете его вы, уважаемые зрители.

1-й вед: Для этого нужно будет вписать имя понравившегося участника в купон, который вам вручили на входе и бросить его в урну для голосования.

2-й вед: А мы продолжаем!

Песня существовала и существует в традициях всего человечества. За долгую историю она постоянно изменялась, отражая культурное развитие.

1-й вед: Человек всегда пел. Независимо от возраста, настроения и социального положения. Независимо от времени года и времени суток. И наши участники в номинации «вокал», не взирая на возраст, покоряют слушателей своими песнями. Встречаем учениц 5 «Д» класса – Сухих Алину и Мох Елену с песней «Белые лебеди».

Вокальный номер «Белые лебеди»

2-й вед: На наш конкурс поступило немало заявок в номинации «Изобразительное искусство». И как оказалось наша школа богата талантливыми художниками. Передаём им слово. О своих картинах нам расскажут ученицы 9 «Б» класса Юлия Исаенко и Диана Кукла.

1-й вед: Так же на конкурс были предоставлены работы учащейся 8 «А» класса Голубевой Екатерины, учащихся 6 «Д» класса Кожуры Владислава, Котовой Алёны.

2-й вед: А Мельбард Ирина – предоставила работы в номинации ДПИ. С рисунками и поделками ребят можно ознакомиться на выставке.

1-й вед: Потрясающее искусство – живопись! Аплодисменты участникам! Кто знает, может через 50 лет их картины будут изучать на школьных уроках искусства!

2-й вед: Мы продолжаем наш концерт. Для некоторых участников минуты славы состоялись, для остальных ещё всё впереди.

1-й вед: И прямо сейчас вокальный номер «Просьба», исполняет ученица 5 «И» класса Екатерина Шалагина .

Вокальный номер «Просьба»

2-й вед: Аплодисменты Кате! Очень трогательная песня, а голос участницы заслуживает бурных оваций!

1-й вед: Я слышу тихий взмах крыла…
Как ночь легка, как день смела…
И плавных линий миг, волна…
О, как она танцует...

На сцене ученица 6 «Б» класса Казаева Камилла, «Танец Бабочки»

2-й вед: А у нас снова вокал! На сцене трио 6 «Б» класса – Вдовицкая Диана, Высоткова Анна и Кучеренко Карина. Песня «Мама». Встречаем!

2-й вед: Говорят, великий композитор Бетховен к старости из-за болезни утратил слух, но это обстоятельство не мешало ему создавать гениальные музыкальные произведения.

1-й вед: У наших конкурсантов в Инструментальном жанре со слухом всё отлично. И сейчас они нам это продемонстрируют. На сцене ученица 6 «Д» класса Яскевич Анастасия с композицией «Линкин Парк».

2-й вед: Уважаемые зрители, не забываем голосовать за любимых и понравившихся участников. Ведь для наших участников ваше мнение имеет значение.

1-й вед: А мы переходим к следующему номеру нашей программы. Это ученица 5А класс Дудка Алина.

2-й вед: Алина взяла для своего номера грациозность, элегантность, красоту, добавила музыку, сюжет и получился танец. Который мы с удовольствием посмотрим.

1-й вед: Действительно красиво и грациозно! Аплодисменты Алине!

2-й вед: Знаете ли вы, как называлась спутница влюблённого юноши в средневековой Испании? Гитара! Именно с гитарой под окна возлюбленной приходил молодой человек и пел серенады – песни о любви.

1-й вед: Сегодня не встретишь такую картину поющий под гитару юноша под окном девушки. А вот играющий на гитаре, это пожалуйста. На сцене ученик 6 «Б» класса Павельчук Андрей с композициями «Сицилиана» и «Рондо».

2-й вед: Аплодисменты Андрею. А мы продолжаем тему любви. Ох, уж «Эта любовь…»

1-й вед: Именно так и называется следующая песня в исполнении Прониной Ксении и Отт Галины «Эта любовь».

2-й вед: Аплодисменты девушкам! Продолжаем дольше.

Любовь бывает разная – к человеку, к родине, к ребёнку, к музыке, к живописи, к маме…

1-й вед: Дети - самое дорогое счастье для матери. И не смотря на возраст ребёнка, мама не станет любить его меньше. И в 5 лет и в 15 её любовь не изменится.

2-й вед: И даже когда человеку 40 лет для мамы он остаётся её любимым ребёнком. И следующая песня адресована именно маме. А споёт её для нас дуэт 6 «Г» класса.

1-й вед: Песня «Мама, мы взрослеем» исполняют Зябрева Полина и Афанасьева Ангелина

1-вед: Аплодисменты Полине и Ангелине!

Танец - это эмоции, преобразованные в движения, которые происходят в ритме современной жизни.

2-й вед: Человек должен чувствовать ритм современной жизни, попадать в него и ему соответствовать.

1-вед: И мы приглашаем на сцену тех, кто прекрасно чувствует ритм современной жизни. Встречаем 8Б класс с танцем «Мовемент ин данс».

2-й вед: Аплодисменты 8 «Б» классу.

Россию строить молодым… Подумать только, сколько же скрывается под этими тремя словами: сколько новых идей, сколько труда, сколько новых проектов, энергии!!!

1-й вед: Да, это действительно так, и самая главная наша задача, найти себя в этой жизни… На сцене Терлецкая Вероника, Артёменко Юлия 8 А класс, Дударева Валерия 6 А класс с песней «Гимн молодёжи».

2-й вед: Закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс. Пока жюри подводит окончательные итоги, мы с вами узнаем участника, который получит приз зрительских симпатий.

(объявляют)

1-й вед: Пожалуйста, победитель – на сцену. (Награждают) А теперь слово жюри.

Жюри. Вручение дипломов.

2-й вед: Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

1-й вед: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов. Мы верим, что творческий дух, сценический азарт, внутренний огонь совершенства в вас есть и будет всегда!

Вместе: ДО ВСТРЕЧИ ЧЕРЕЗ ГОД!

    Приказ о проведении мероприятия "Минута славы"

    Положение о проведении мероприятия "Минута славы"

    Сценарий о проведении мероприятия "Минута славы"

    Заявка на участие в конкурсе

    Заявка на материал.

    Протокол

ПРИКАЗ О ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ

«МИНУТА СЛАВЫ»

ДЕТСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА

ИМ. К. БАБИНА

ПРИКАЗ № ____

от ___________

О проведении мероприятия

"Минута славы"

ПРИКАЗЫВАЮ:

Провести творческий конкурс "Минута славы" среди воспитанников ДУОО им. К. Бабина согласно программы работы лагеря и план - сетке общелагерных мероприятий.

    Ответственность за организацию, обеспечение условий и проведение конкурса возложить на методиста Ганич Л.Н., заместителя директора по хозяйственной части Березан А.В. и ст. педагога организатора Обуовскую В. А.

    Методисту Ганич Л.Н., ст. педагога организатору Обуовской В. А., оператору по обслуживанию аппаратуры И.В.

2.1. составить и утвердить (на педсовете) Положение регламентирующее проведение конкурса среди воспитанников ДУОО им. К. Бабина.

2.2. составить сценарий мероприятия и подобрать музыкальное сопровождение

3. Ответственность за жизнь, здоровье и поведение детей во время мероприятия возложитьна воспитателей и вожатых отрядов. Провести с воспитанниками инструктаж по технике безопасности под роспись.

4. Методисту Ганич Л.Н., заместителю директора по хозяйственной части Березан А.В.

4.1.Составить график дежурных по территории во время проведения конкурса из числа сотрудников ДУОО.

5. Доктору Петренко С. И. ДУОО им. К. Бабина обеспечить медицинское сопровождение во время проведения мероприятия.

6. Контроль исполнения данного приказа возложить на методиста ДУОО им. К. Бабина Ганич Л.Н.

Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор ДУОО им. К. Бабина Савченко В.М.

Ознакомлен:

Петренко С. И.

Кондратьев А. Ю,

Березан А. В.

Ганич Л. Н.

Белая А.И.

Капацина А.Я.

Юрченко Б.С.

Ильченко Д.В.

Шаповалова Е.К.

Мельник И.А.

Загоркова А.В.

Жамбровский В.Р.

Халявинский И.В.

Гетун Б.Д

Жилинская А.С.

Корниенко Н.В.

Обуховская В.А.

Искра Е.А

Чалый Д.О.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА

«МИНУТА СЛАВЫ»

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении мероприятия «Минута славы»

ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении конкурса «Минута славы»

1.Общие положения
1.1. Конкурс является традиционным общелагерным мероприятием в рамках программы Духовно-нравственного развития и воспитания.

1.2. Организатор конкурса «Минута славы» (далее по тексту – Конкурс) – администрация ДУОО.

1.3. Настоящее Положение определяет порядок проведения, условия, механизм организации, функции жюри конкурса, порядок участия воспитанников в конкурсе.
Конкурс является традиционным мероприятием.

2.Цель конкурса
2.1. стимулирование и развитие творческой деятельности,

2.2. создание ситуации успеха,

2.3.индивидуально-ориентированного подхода к воспитанникам,
2.4.выявление талантов среди воспитанников лагеря и оказание им разносторонней поддержки, содействие их творческому развитию,

2.5.ориентирование молодёжи на художественно-эстетические ценности,

2.6.создание условий для самоопределения подростков.

3.Задачи конкурса
3.1. Создание условий для развития творческих способностей, условий для самовыражения, повышения самооценки, самореализация детей.
3.2. Воспитание эстетических и этических норм.
3.3. Развитие социальной активности воспитанников, привлечение детей к активному участию в жизни лагеря, укреплению связей между отрядами.
3.4. Создание условий для успешной социализации детей средствами включения в личностно и общественно-значимую деятельность.
3.5. Формирование компетенций: коммуникативных, общекультурных, социальных.

4. Участники конкурса
4.1. К участию в мероприятии допускаются все воспитанники ДУОО им. К. Бабина и сотрудники лагеря желающие проявить свои творческие способности, имеющие допуск врача и прошедшие инструктаж по технике безопасности,.
4.2. В конкурсе могут принимать участие коллективы и индивидуальные исполнители от отрядов в любом жанре.

5. Номинации
- «Художественное слово»;
- «Театральное творчество»;
- «Вокально-хоровое исполнительство»;
- «Хореография»;
- «Инструментальное исполнение»;
- «Эстрадная миниатюра»;
- «Оригинальный жанр» (пантомима, цирк и т.д.).

6. Критерии оценки
6.1. Жюри конкурса оценивает номера участников конкурса в номинациях по следующим критериям:
- мастерство;
- оригинальность;
- зрелищность (для номинаций вокального, инструментального и хореографического исполнения);
- уровень организации выступления или номера (для вокально-хоровой, инструментальной и хореографической номинации, театрального творчества).
- соответствие репертуара психофизическим и возрастным особенностям исполнителей.
6.2. Продолжительность выступления участников конкурса не более 5 минут.
6.3. Функции членов жюри:
- заполнение оценочных листов;
- составление итоговых протоколов;
- определение лауреатов конкурса;
- определение дипломантов в номинациях.
6.4. Функции оргкомитета:
- координация деятельности по организации и проведению Конкурса;
- сбор заявок, организация и кураторство работы жюри;

7. Сроки и порядок проведения Конкурса
7.1. Конкурс проводится в один тур.
7.2. I тур проводится в актовом зале.

7.3. Закрытие и награждение участников конкурса состоится в актовом зале.
7.4. Заявки на участие в конкурсе принимаются за 3 дня до конкурса.

8. Награждение
8.1. Все воспитанники принявшие участие в Конкурсе получают сертификаты участника.
8.2. По результатам конкурса проводится вручение дипломов лауреатам I, II, III степени (отдельно по каждой возрастной группе).
8.3 Жюри Конкурса оставляет за собой право вручения поощрительных дипломов в любой номинации.
8.4 Награждение победителей Конкурса проходит на закрытии конкурса.

9. Финансирование
9.1 Расходы, связанные с организацией, проведением, награждением участников Конкурса, несет администрация ДУОО.

10. Место проведения:

10.1.Мероприятие проводится на территории ДУОО им. К. Бабина в актовом зале.

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

«МИНУТА СЛАВЫ»

Ход мероприятия

Перед началом конкурса звучат

современные, популярные мелодии.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале! Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело. Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного концерта – «Шоу - талантов» для самых талантливых.

И так начинаем.

Ведущий 2: Здравствуйте, гости дорогие!

Спасибо, что пришли

На праздник, в нашем лагере.

Позвольте всё вам показать

Со всеми познакомить.

Ведущий 1: Мы с вами получим заряд бодрости, блеснем талантами и поболеем за тех, кто решил принять участие в великолепном шоу. Сегодня мы попытаемся раскрыть таланты.

И поскольку это конкурс, ……., давай представим вам наше высокое и многоуважаемое жюри, на востоке о них бы сказали, что они мудрецы, в других странах назвали бы просто гуру, а для нас они ценители вашего таланта. Приветствуем!

Представление жюри

Ведущий 2: Жюри представлено и на очереди там за кулисами и в зале в ожидании своей минуты славы участники нашего праздника. Давайте бурными аплодисментами поприветствуем их и поддержим.

Ведущий 1: Они упорно готовились к данному конкурсу. И готовы сегодня блистать на нашей сцене. -. Ведь если звезды зажигают –

значит – это кому-нибудь нужно?

Значит – это необходимо,

Чтобы каждый вечер

Над крышами

Загоралась хоть одна звезда?

Звезды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха,

И люди, как звезды, тоже горят!

Не даром сегодня такой звездопад.

Ведущий 2: Конечно надо – нам и такой звездопад мы увидим сегодня на нашей сцене.

Ведущий 1: - И первыми открывают наш фейерверк талантов песня

Номер - песня

Ведущий 2: Голова с ногами в лад-

Кто тому не будет рад,

И улыбка в пол-лица

У танцора-молодца.

Гибкость стана и ума,

Обаянья-закрома-

Это пропуск хоть куда

На великие дела

Ведущий 1. Слышим песни там и тут,

Ты встречай нас Голивуд

Танец этот всем всем знаком

О нем песню вам споем.

Номер - песня

Ведущий 2 : Человек с рожденья должен

Знать, что он всегда всё сможет

Если только потрудиться,

Можно многого добиться!

Ведущий 1: Веселил нас много раз живой танец перепляс.

Сколько удали, задора,

Сколько радости во взоре!

Выходи смелее, друг,!

Плясуны, вступайте в круг!

Веселей берись за дело,

Чтобы всё вокруг звенело!

Номер – танец

Ведущий 2 : Разговор весёлый, зажигайся, пусть звенит он громче и сильней.

Пусть же песней праздник продолжается, с нею будет всем нам веселей.

Дайте детству наиграться, Насмеяться, наскакаться,

Дайте в рост ему подняться, Дайте детству состоятся!

Номер - песня

Ведущий 1: Таланты наших участников сегодня это удивительный мир творчества. Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашем лагере сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят на шоу «Минута славы» Спасибо, ребята, за ваш талант!

Ведущий 1: А что же такое талант? В чём он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 2: Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

Ведущий 1: А какой талант у тебя?

Ведущий 2: Я люблю петь и танцевать и для своего увлечения я не жалею времени и сил.

Хочешь я покажу как я пою с детьми моего отряда? Ведь это моя мечта выступить на «Бабинской» сцене.

Ведущий 1: Конечно встречайте ещё одна звёздочка на нашей сцене

Номер - песня

Ведущий 2: Вот и сбылась ещё одна мечтамоя. Я знаю, что не многим детям удалось в этом году попасть к нам в лагерь и осуществить свою мечту.

Ведущий 1: Детство и мечта всегда вместе. Их не разделить. Дети полны пламенной энергии. А энергия-это стремление. Впереди стремления летит мечта. Сегодня мы осуществим много мечт каждого ребёнка находящегося в нашем лагере и ожидающего за кулисами своего звёздного часа, своей минуты славы.

Ведущий 2: А сейчас борьба такая

Скажем прямо озорная

Но учтите, детвора

Это мирная борьба!

Итак, встречаем бурными аплодисментам следующего участника нашей программы. О его таланте слышно из каждого уголка дискотечной площадки. Им восхищаются малыши и удивляются взрослые. На сцене……………

Номер – танец

Ведущий 1:

Балет, брейк данс и танец живота,

Различны очень, но и так похожи,

Неважны атрибуты – лишь талант,

И сразу ритм – и манит, и тревожит!

Ведущий 1: На сцене группа ребят с танцем

Номер – танец

Ведущий 2: Максим Горький писал:

«Талант- это вера в себя, в свою силу …»

Ведущий 1:

Дети, которые выйдут сейчас на эту сцену уж очень уверенные в себе. Ты даже не представляешь сколько они выиграли конкурсах.

Встречайте на нашей сцене дуэт ________ с песней_____

Номер - песня

Ведущий 2: Я слышу тихий взмах крыла …

Как ночь легка, как день смела …

И плавных линий миг, волна …

О, как она танцует …

Ведущий 1: Я видел репетиции следующей участницы и был восхищён её пластикой имузыкальностью. Встречайте следующую участницу нашего конкурса _______________

Номер – танец

Ведущий 2: А ты любишь танцы?

Ведущий 1: Люблю! Особенно те, которые танцуют иностранцы.

Ведущий 2: Смотри! Кроссовки «Адидас»!

Вот станцевать бы в них сейчас!

Ведущий 1: Да подожди ты, успокойся, объявить артистов настройся.

А на сцене в этот час станцуют девочки(мальчики) для вас.

Номер – танец

Ведущий 2: Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды, звучат знакомые песни. И сейчас на сцену выйдут исполнители, у которых уже масса поклонников и поклонниц.

Ведущий 1 : Конечно разве может такой талант быть не замечен. Наш следующий участник так много знает стихов, что трудно представить. Встречайте на нашей сцене_______

Номер – художественный стих

Ведущий 2: Мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.

Ведущий 1: Это почему же?

Ведущий 2: Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?

Ведущий 1 : Очень просто, говорю: для вас поет …

Ведущий 2: Вот именно – говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет) сейч-ас, для ва-ас спое-ет …

Ведущий 1: Ха! А если бы выступали акробаты, ты бы их как представляла – через голову кувырком?

Ведущий 2: Не, через голову кувырком я не умею.

Ведущий 1: Ну и как же тогда, быть?

Ведущий 2 : Давай оставим все как есть, тем более время нашего с тобой выступления лимитировано. Там за кулисами волнуются участники. Давай не будем заставлять их ждать. Ведь когда мы их объявляем мы это делаем с открытой душой и восхищением. Объявляй пожалуйста следующего участника нашего праздника.

Ведущий 1: На сцене ________________

Номер - песня

Ведущий 2: Волнения переходят всяческие границы. Жури оценивает конкурсантов и обстановка накаляется. Ведь так хочется всем дать диплом лучшего из лучших. Но увы стараний много а диплом супер класс - один. Вот и хочется пожелать детям которые дрожат и волнуются за кулисами удачи и как можно ярче показать свой многогранный талант в том или ином жанре.

Ведущий 1: Рад на эту сцену пригласить человека – басню. Так как он читает басни, может позавидовать сам Крылов.

Ведущий 2: Встречайте на нашей сцене_____

Номер - басня

Ведущий 1: Сейчас на эту сцену Я хочу пригласить исполнителей, которые успели покорить сердца многих в нашей школе.

Ведущий 2: (Перебивая) И что они сейчас будет делать?

Ведущий 1: Конечно же петь озорную, весёлую песню. Встречайте на нашей сцене самые маленькие участники с песней _______________

Номер - песня

Ведущий 2:

Эта жизнь не даётся легко.
Если вовремя не постараться.
Лишь талант уведёт далеко,
Если только его не стесняться.
Кто-то может Шаляпиным петь
Танцевать, как Нико Цискаридзе
Развивайте талант свой смелей,
Если хочется с ними сравниться!

Ведущий 1:

60 секунд славы мгновенье,
Для талантливых целый урок.
Если хочешь добиться успеха,
Пусть пылает в душе огонёк.
Будь попроще, собой оставайся -
На других не смотри никогда.

Лишь дана тебе славы минута

Ведущий 2: Мы продолжаем наш концерт. Для некоторых участников минуты славы состоялись, для остальных ещё всё впереди.

Ведущий 1: На нашей сценеследующий конкурсант с великолепным номером___

Номер - песня

Ведущий 2: Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям и, конечно, строгому, и я надеюсь, справедливому жюри.

Ведущий 1: Следующая пара проявила смелость, пришла к нам конкурс и сейчас они получат свою минуту славы.

Ведущий 2: Встречайте дуэт ________ с песней_________

Номер - песня

Ведущий 1: Ты когда-нибудь мечтал стать звездой?

Ведущий 2: Конечно да, я и сейчас мечтаю.

Ведущий 1: А вот коллектив, который сейчас выйдет на сцену уже не мечтает, они уже «звёзды». Они уже победители многих профессиональных праздников и фестивалей. Их минута славы и звезда зажглась давно и к большому сожалению не в нашем лагере, но мы рады, что они сегодня на нашей сцене в качестве гостей конкурса.

Ведущий 2: Встречаем, коллектив _______________ с песней_____________

Номер - песня

Ведущий 1: Вот и закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс.

Ведущий 2: Пока жюри подводит окончательные итоги, мы с вами споём наши любимые песни

Песни с залом

отрядные и лагерные песни

Ведущий 1:

Вот и подошла к концу программа

Думаем, что было все не зря.

А «Минута славы» как известно,

Проводиться будет здесь всегда.

Ведущий 2 : А сейчас на сцену под бурные аплодисменты зрителей я приглашаю всех участников «Минуты славы»

Ведущий1: Все они красивые, счастливые, а самое главное – талантливые.

Ведущий 2: Под ваши овации я приглашаю жюри для подведения итогов и награждения.

Ведущий 1: Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!

Ведущий 2: Для вручения грамот и дипломов приглашается наше компетентное жури

Выход жюри вручение дипломов и подарков

Ведущий 1: Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

Ведущий 2:

Вот и закончился наш праздник

И разрешите мне сказать.

Вы выступали превосходно

Всем вам оценка только «5»!

Ведущий 2: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов. Мы верим, что творческий дух, сценический азарт, внутренний огонь совершенства в вас и будет всегда.

Вместе: До новых встреч, дорогие друзья!!!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе «Минута славы»

С Положением о проведении конкурса ознакомлен и согласен (а).

_______________________________________________________________________

ЗАЯВКА

Август 2017

Прошу выдать для оформления мероприятия ____________ ниже перечисленные материалы:

Отпустил Л.Н. Ганич методист

Принял воспитатель (вожатый)

ПРОТОКОЛ

Ведущий.

В некотором царстве, в некотором государстве жил был царь. И все в своем царстве он делал сам: и заборы красил и гвозди забивал.

(Царь ходит по сцене, красит стены.

Звучит «Песня Царя» из м/ф «Вовка в тридевятом царстве)

И вот однажды ему все это надоело. Загрустил он, затосковал. Захотелось царю что-то новенького в жизни изведать.

(Царь сидит на троне, грустит, рука под щекой)

И тут, на его счастье, забрели в его тридевятое царство, тридесятое государство Рома и Катя.

Рома. Ой, смотри, царь!

Катя . И правда, царь. А что-то он не шевелится. Он хоть живой, или он не настоящий?

(Трогает царя, он вздыхает, меняет руку)

Рома . Настоящий. Живой. Шевелится.

Катя : Царь, а царь! А ты что такой грустный?

Царь он вздыхает, меняет руку)

Рома . Царь, а царь! Случилось что?

Царь . Грусть тоска меня постигла! (он вздыхает, меняет руку)

Катя . Царь, а царь! А может тебе чем-нибудь заняться?

Цар ь. Грусть тоска меня постигла! (он вздыхает, меняет руку)

Рома : Да что ты заладил – грусть, тоска? А пошли к нам в гости. У нас праздник сегодня, столько талантов собралось. Мы тебя и развеселим, и тоску разгоним.

Царь . И какой же у вас праздник?

Рома и Катя . А у нас МИНУТА СЛАВЫ!

Царь : А что? Жизнь у меня царская — только и делай, что ничего не делай! Так и со скуки помереть можно. Ну пошли, посмотрю я на ваши таланты. Только порядок наведу.

Рома и Катя уходят со сцены.

Царь собрал кисти, вышел на середину сцены.

Царь : Алло! А где же тут кто? И артистов нет, и дети потерялись. Что же я, зря свое царство бросил?

Катя : Да здесь мы царь, на месте. И царство ты оставил не зря.

Все так прекрасны наши гости

И в исторический сей час

Торжественно Минуту Славы

Позвольте нам открыть для вас.

Рома : Вас удивить хотим ужасно!

Не под «фанеру», а живьем

На нашем конкурсе прекрасном

Мы вам станцуем и споем.

Катя : Нам от танцев всякий раз оторвать не в силу глаз

И на свою минутку славы с танцем «Мы лучшие» приглашаем 2 класс.

Царь : Ой, какие молодцы. Танцоры замечательные. В моем царстве-государстве таких и не встретить. Спасибо вам ребята, позабавили меня.

Рома : Да уж, царь. У нас талантов много.

Сейчас выйдет к нам один

Интересный господин.

Он споет нам песню

На Минуте Славы в этом зале

На сцену приглашается ученик 8 класса Иванов Иван с песней из репертуара Дениса Майданова

Цар ь: Да, молодец. Прямо артист.

Катя : За руки возьмемся, встанем в круг,

Каждый человек человеку – друг!

За руки возьмемся, пусть пойдет

По земле огромный танцевальный хоровод.

На «минуте славы» дамский танцевальный коллектив «Искорка» учениц 5,6,7 и 8 класса.

Рома: Долго думала, гадала – чем порадовать ей нас?

Только думать вот устала, спеть решила в этот раз!

Минута славы настала для ученицы 5 класса Ивановой Марии

Они исполнят песню «Лошадка».

Царь : Да, вы петь и плясать мастера. А я вот у вас здесь инструмент музыкальный вижу. Может у вас кто еще и на нем играть умеет?

Катя :

Умеем, умеем. Мы все умеем.

Услышать нам настал момент,

Сей музыкальный инструмент.

И минута славы настала для ученицы 2 класса Иванова Мария.

Она исполнит музыкальное произведение «Этюд»

Царь : Ох, и хорошо играет. А может еще что-нибудь эдакое сумеете.

Катя : А почему бы и нет.

У нас в 9 классе такая талантливая пианистка имеется.

Минута славы настает для Ивановой Марии.

Она исполнит музыкальную композицию из кинофильма «Бригада»

Царь :

В каждом классе есть таланты

Акробаты, музыканты,

Есть танцоры и певцы,

Вокалисты и чтецы.

Рома :

Но одна спортивней всех,

На минуточку присесть

Не желает. Все резвится,

Все играет, веселится.

Дождалась минуты славы

Маша Иванова из класса девятого .

Она нам покажет акробатический номер.

Катя :

Песня – лучший друг людей

С песней жить нам веселей.

На сцену, на минуту славы, приглашаем 1 класс.

Они исполнять песню «Барбариков»

Рома :

Ох, захватывает дух, от артисток этих вдруг,

Что за чудная картина

Нам Алина и Анастасия

На минуте славы песню споют

«Эльбрус – красавец».

Царь : Молодцы. Хорошо поют.

Катя: царь, а вот смотри. На Минуту славы прибыли славные девчонки и мальчишки 4 класса. Они нам исполнят вокально – танцевальный номер «Море и песок».

Рома :

Внимание! Внимание!
Программы гвоздь!
Встречайте, следующий гость!

Своей минуты славы дождалась ученица 6 класса Иванова Мария. Она исполнит для вас песню «Навстречу мечте»

Катя :

Сейчас для выступления, друзья,

Выходит в центр сцены

С произведением «Гранитный камушек»

Учащийся 8 класса.

Мы выступленье слушать будем,

Итак, вперед, Минута славы настает

для гитариста Иванова Ивана.

Ведущий:

К нам на «Минутту славы» заглянули воспитанники музыкальной школы.

Иванов Иван и Иванова Мария со своим руководителем исполнять музыкальную композицию из телепередачи «В мире животных».

Рома:

Если вдруг нагрянет осень

И листок вам в руки бросит,

Значит, нечего стоять –

Выходи к нам танцевать!

С танцем «Тик ток» на сцене «Минуты славы» ученцы 6 и 8 класса.

Ведущий:

Хор музыкальной школы представляет на ваш суд песню «Моя Россия»

(девочки исполняют песню под аккомпонемент аккордиона)

Царь : спасибо вам ребята за такой замечательный вечер. Так вы мне настроение подняли, развеселили. Даже расставаться с вами не хочется.

Катя: а ты приходи к нам еще, мы будем тебя ждать. И все ребята из 7 класса тебя тоже приглашают.

Учащиеся исполняют песню «Школу ты не забывай»

Царь:

Вот и закончился наш праздник

И разрешите мне сказать

Вы выступали превосходно

Всем вам оценка только «5»

Царь : вот только жаль, что не все приняли участие в «Минуте славы». А давайте определим самого «Прославленного» ученика школы. На сцену приглашаем 10 учащихся.

Кто отвечает на вопрос неправильно, тот выбывает из конкурса.

Игра: со сцены отпускаем первым того, кто правильно ответит на вопрос:

  1. За чем не лезут в карман. (За словом)
  2. Самый низкий мужской голос? (Бас)
  3. Число, выражающее дюжину. (12)
  4. Собрание засушенных растений. (Гербарий)
  5. Первый день зимы. (1 декабря)
  6. Самый известный роман А.Дюма. (Три мушкетера)
  7. Часть речи, обозначающее действие. (Глагол)
  8. Соревнуются ли мужчины в синхронном плавании? (Нет)
  9. Чисто женский вид спорта. (Художественная гимнастика)
  10. Фрукты или сладкие блюда, подаваемые в конце обеда. (Десерт)
  11. Зеленый пигмент растений. (Хлорофилл)
  12. Рисунок, картина, изображающая природу. (Пейзаж)
  13. Часть бассейна, предоставляемая пловцу на соревнованиях. (Дорожка)
  14. Настоящее имя Верки Сердючки. (Андрей Данилко)
  15. Официальное свидетельство об окончании среднего учебного заведения. (Аттестат)
  16. Как называется пение на два голоса? (Дуэт)
  17. Героями какого современного мультсериала являются Крош, Нюша и Лосяш? (Смешарики)
  18. Сколько лет спал Илья Муромец? (33 года)
  19. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас? (Двое)
  20. Родственник зайца. (Кролик)
  21. Цирковая площадка. (Арена)
  22. Инфекция, которой может заразиться компьютер. (Вирус)
  23. Сколько будет шестью девять? (54)
  24. Стремительное нападение на противника. (Атака)
  25. Наиболее жаркое место земного шара. (Экватор)
  26. Заплечный мешок. (Рюкзак)
  27. Метательный снаряд, возвращающийся назад. (Бумеранг)
  28. Берлинская или Великая Китайская. (Стена)
  29. Единица наследственности. (Ген)
  30. Золотоносная курица. (Ряба)
  31. После осени и до самой весны. (Зима)
  32. «Дрожащее» дерево. (Осина)
  33. Участник игры, родившейся благодаря корзине для сбора персиков. (Баскетболист)
  34. Сколько козлят было у многодетной козы. (Семеро)
  35. Младшая сестра бублика (Баранка)
  36. Играют ли женщины в хоккей на траве? (Да)
  37. Как называется стеклянный ящик с водой для содержания рыб? (Аквариум)
  38. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)
  39. Обувь для раздувания углей в самоваре. (Сапог)
  40. Предшественник припева. (Куплет)
  41. Придворная дискотека. (Бал)
  42. Яичница с молоком. (Омлет)
  43. Все, что на продажу. (Товар)
  44. Метелка для парной. (веник)
  45. Запертая зона для козла (Огород)
  46. Антипод пользы. (Вред)
  47. Первый космонавт. (Гагарин)
  48. Бывает змеиный и комариный. (Укус)
  49. У Эллочки он из 30 слов. (Лексикон)
  50. «Душистая» певица. (Жасмин)
  51. Во дворе она, а на ней дрова. (Трава)
  52. Самая большая часть света. (Азия)
  53. Страничка в интернете. (Сайт)
  54. Песня на сон грядущий. (Колыбельная)
  55. Лицо магазина (Витрина)

Сценарий школьного конкурса- фестиваля «Минута славы»
Место проведения: актовый зал
Цель: Определение победителей школьного конкурса – фестиваля «Минута славы»
(Звучит музыка. Зрители собираются в зале)
(Выходят ведущие, звучат фанфары) (Cлайд 1)
Ведущий 1 (Слава):
Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2 (Настя):
-Добрый день. Мы рады приветствовать вас на нашем традиционном школьном конкурсе «Минута славы»!
Ведущий 1:
-Сегодня в течение всего конкурса с вами будет очаровательная________

Ведущий 1:
Давайте вместе поприветствуем всех участников нашего конкурса дружными аплодисментами и желаем сегодня всем участникам веры в свои силы и таланты.
Ведущий 2:
Максим Горький писал: «Талант это вера в себя, в свою силу».
Ведущий 1:
Сегодня на нашей сцене - действительно самые талантливые дети нашей школы, позади волнения и репетиции, они уже все победители.

Настя. Я не совсем понял, а что это за конкурс такой «Минута славы», чем он отличается от других конкурсов, проводимых в нашей школе?
Ведущий 2
«Минута славы» – территория, где свои необычные таланты демонстрируют обычные зрители. Главное условие для участия – талант. Танцоры, певцы, спортсмены – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно его номер достоин получить всенародного признания!
Ведущий 1
-А почему в этом году конкурс проводится именно сейчас, в январе?
Ведущий 2
-А для меня январь - это прекрасный праздник Нового года, когда происходят чудеса, исполняются желания! Как здорово, что сегодня участники конкурса готовы продемонстрировать свои таланты и способности!
Ведущий 1
А решать судьбу конкурсантов будет компетентное жюри.
директор гимназии Шешенева Ольга Валерьевна,
заместитель директора по воспитательной работе Евдокимова Людмила Викторовна,
учитель музыки Пядышева Наталья Александровна,
учитель физической культуры Агеров Николай Львович,

Ведущий 2
-Поприветствуем жюри!

Ведущий 1
- Итак, наша первая номинация – «Вокальное пение», (Слайд 2)
где участники конкурса должны продемонстрировать свои вокальные способности.

Ведущий 1
- Я думаю, что у каждого человека есть какой-нибудь талант! Он, как зёрнышко, которое в нас посадил Господь Бог. Если ухаживать за ним и растить, то талант будет развиваться. А если лениться, то он погибнет.

Ведущий 2
- Давай послушаем самую юную участницу нашего конкурса, которая нам исполнит песню, которая так и называется « Добрая песенка»

Встречайте! – 1-2 класс. (Слайд 3)

Ведущий 2
-Настя, а тебе когда-нибудь хотелось побывать на звёздном олимпе или стать моделью?

Ведущий 1
- Конечно, хотелось бы. Ведь каждая девочка себя ощущает немного модницей и красавицей.

Ведущий 2
- Вот здорово! Совсем как поётся в песне « Я- модница!» Встречайте ДРАГУНОВУ ПОЛИНУ -1-3 класс!!! (Слайд 4)

Ведущий 1
- Слава, посмотри Новый Год уже закончился, а ребята все –таки не хотят его отпускать. Как ты думаешь –почему?

Ведущий 2 – Это. Наверное, ребята хотят получать подарки и в январе, или просто они веселые озорные дети.

«ВЕСЕЛЫЕ ЧАСТУШКИ» - встречайте 1-2 класс

Ведущий 2
А какие ассоциации у тебя связаны с Новым Годом?

Ведущий 1
Ну - это красивая елка, мандарины, салат «Оливье», подарки и, конечно, вся семья вместе за праздничным столом.

Встречайте учеников 3 -2 класса с песней «Новый год зажигает ёлки».
(Включить дет хор «Непоседы» без звука)

Ведущий 1
- Настя, а правду говоря, что под Новый год что ни пожелаешь, всё всегда произойдет, все всегда сбывается?

Ведущий 2
- Это точно! У меня, например, всегда все мои желания исполняет Дед Мороз.

Ведущий 1
- Думаю, что и у нашей следующей исполнительнице из 4-2 класса тоже все ее желания и мечты исполнятся. Встречайте – Устинову Валерию с песней «Ты подари мечту». (Слайд 5)

Ведущий 1
- В сказках всегда добро побеждает зло. Вот, если бы и в жизни так всегда было! О чём ты, Слава, мечтаешь?
Ведущий 2
- Я мечтаю, чтобы каждый из нас начать делать только добрые дела и отдавать другим тепло своего сердца и идти только дорогой добра! Я мечтаю, чтобы на свете никогда, нигде не было ВОЙНЫ!

Ведущий 1
«Мир без войны»,- так и называется песня, которую для нас исполнят ученица 4-3 класса Миронова Алёна. Встречайте!!! (Слайд 6)

Ведущий 1
- Настя, я очень хочу вырасти и стать артистом театра или кино.

Ведущий 2
- Здорово! Надо только идти к своей цели, и всё получится! А пока давай послушаем песню «Стану взрослой» в исполнении ученицы 3-3 класса Мироновой Алёны. Встречайте!!! (Слайд 7)

Ведущий 1 (слышится барабанная дробь)
- Что это? Это подходит к нам с песней «Барабан» Немчининова Анастасия ученица 2-2 класса (Презентация своя)

Ведущий 2
- Ну и какой же праздник не обходится без веселых частушек
«Новогодние частушки» нам исполнят ученики 3-2 класса (Слайд 10)

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ

Ведущий 2
- А теперь объявляем нашу
вторую номинацию – «Хореография», (Слайд 11)
где участники конкурса должны продемонстрировать свои спортивные, танцевальные и хореографические способности.

Ведущий 1
- И открывает её хореографическая группа 1-2 класса «Новогодний танец -НЕПОХОЖИ».
Встречайте!!! (Слайд 12)

Современный эстрадный танец «Моё отражение» - в исполнении Фроловой Виолетты – 4-2 класс. (Слайд 13)

Ведущий 2
-Слава, а ты когда –нибудь был в Париже? (нет). А хотел бы?
Давайте посмотрим, как прошла встреча в Париже у учащихся 2-2 класса Калиниченко Артема и Ульбековой Зяйнаб. Встречайте - «Встреча в Париже». (Слайд 14)

Ведущий 1
- Настя к нам приехали гости с «Восточным танцем Встречайте Акманову Камилю -1-2 класс (Слайд 15)

Танцевальную композицию «Синий платочек» приготовила Бурханова Татьяна –ученица 1-2 класса. Встречайте! (Слайд 16)

Хореографическая группа 1-1 класса исполнит танец «Зимние узоры» (Своя презентация)

Ученица 1 -1 класса Хворова Ирина исполнит танец «Ангел»
и завершит данную номинацию. (Своя презентация)

Очень здорово, что наши участники занимаются спортом и танцами одновременно!
- Брейг - танец -2-1 класс

Ведущий 2
- Встречайте ученицу 4-1 класса Казьминову Анастасию, которая приготовила для нас Спортивный танец. (Слайд 17)

Ведущий 1
-Настя, ты любишь заниматься спортом?
А я хожу в спортивную секцию «Каратэ». Давайте посмотрим сценку «Новогоднее каратэ», которую подготовили ребята 2-1 класса Дегтярев Никита и Елистратова Катя. (Слайд 18)

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ

Ведущий 2
Вот и подошёл к концу наш конкурс.
Наши участники показали на этой сцене свои способности. Сложнейший выбор предстоит сделать нашему жюри!

Ведущий 1:
Мы попросим всех конкурсантов собраться здесь в зале.
Наступает торжественный момент награждения победителей
Ведущий 2:
Эта жизнь не даётся легко. Если вовремя не постараться. Лишь талант уведёт далеко, Если только его не стесняться. Кто-то может Шаляпиным петь Танцевать, как Нико Цискаридзе Развивайте талант свой смелей, Если хочется с ними сравниться!

Ведущий 1: 60 секунд славы мгновенье, Для талантливых целый урок. Если хочешь добиться успеха, Пусть пылает в душе огонёк. Будь попроще, собой оставайся- На других не смотри никогда Лишь дана тебе славы минута Растяни ты её на года!!!

Ведущий 2:
- А теперь предоставляем слово нашему жюри!

Ведущий 1:
- Мы приглашаем директора гимназии Шешенёву Ольгу Валерьевну для поздравления победителей.
Директор говорит слова поздравления

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ
Ведущий 2:
На этом наш конкурс подошел к концу. Но творчество на этом не заканчивается!
Ведущий 1:
И мы еще раз говорим: здесь нет проигравших, есть талантливые дети, покорившие школьную сцену, и мы надеемся, что наш конкурс станет в вашей жизни первой ступенью в покорении звезд и жизненных вершин! Желаем всем добиться успеха!
Ведущий 2:
До, свиданья, до новых встреч!

ПРОГРАММА КОНЦЕРТА

«Вокальное исполнение»

«Я –модница» - Драгунова Полина - 1-3 класс
«Добрая песенка» -
«Весёлые частушки» - 1- 2 класс
«Ты подари мне мечту» - Устинова Валерия -4-2 класс
Музыкальная композиция «Маленькие звёзды» - 4-2 класс
«Новогодние частушки» - весь 3-2 класс
–Немчининова Анастасия -3-2 класс
«Новый год зажигает елки» -весь 3-2 класс
«Мир без войны» - Миронова Алёна -4-3 класс

«Хореография»

Современный эстрадный танец «Моё отражение»» - 4-2 класс- Фролова Виолетта
«Танец с лентами» -Кашинцева Полина – 3-1 класс
Современный танец «Непохожи» - 1-2 класс – Мамолина Есения. Галтаева Виктория. Краснова Мария, Варибрус Дарина.
Русский народный танец - 2-1 класс Хворова Ирина
Русский народный танец «В роще калина» -1-3 класс – Пенкина Юлия, Фокина Полина.
Народный танец »В роще пел соловушка» - 4-2 класс -Борисова Серафима
Спортивный танец -2-3 класс – Акимова Аделина
Спортивно-показательный боевой номер -4-2 класс -Романцевич Вероника

«Сценическое мастерство»

Сценка «» -2-2 класс –

Загрузка...