aracs.ru

Включить электростанцию в ядер мире. Сюжетный квест «демонстрация силы». Цель. Получить медальон «Колесо обозрения»

Описание:
Признайтесь себе - как давно вы не были в Ядер-Мире после прохождения его квестов? Тем более, если вы уничтожили всех рейдеров? И почему же?
Да просто потому, что этот мир пуст, и единственное поселение в Красной ракете не в счёт.
Идея этого мода сделать Ядер-Мир более живым, особенно если выбор игрока - не следовать по пути рейдеров.

Обновление: 2.5

  • - Предыдущая версия файла NUKA_WORLD_SETTLEMENTS.esp (2.4) была загружена непосредственно из сохранения FO4Edit, в то время как эта (2.5) загружена из сохранения Creation Kit. Надеюсь, проблема сбоя решена на этот раз.
  • - ПРИМЕЧАНИЕ. Я не испытал ни одного сбоя или CTD в своем тестировании.

Обновление: 2.4

  • - Исправлен медведь самогонщика, атакующий Харви (удалена стоянка каравана в "Ядер-Тауне, США");
  • - Добавлены опции привязки для ещё нескольких поверхностей;
  • - Обновлён список лома (scrap addon) и отключены pre-combined в Транзитном центре и Башне Замка (No-Combined addon).

Обновление: 2.3

  • - Переработаны фейсген и ИИ торговцев каравана.
  • Исправлен медведь самогонщика, нападающий на НПС снаружи рынка (НИРА, Шенку и Харви установлена фракция игрока).
  • - Добавлена опция привязки для здания Галактической зоны (позволяет строить на полах этого объекта)\

Обновление: 2.2

  • - Добавлен 1 торговый караван (торговец, брамин и охрана).
  • - Добавлен 1 поставщик-самогонщик (самогонщик и медведь).
  • - Добавлен 1 охотник-торговец (охотник и собаки).
  • - Добавлены пакеты поведения для караванов.
  • - Добавлена мебель и маркеры простоя в пунктах стоянки караванов.
  • - Добавлены дополнительные улучшения.
  • - Изменена фракция семьи Данмор (добавлено дружелюбное поведение по отношению к караванам).
  • - Изменён статус семейства Данморов на "защищенный".
  • - Изменен НПС Эван (добавлен к фракции игрока).
  • - Исправлен респаун врагов объекта "Волт-Тек".
  • - Исправлены навмеши внешнего входа в убежище.
  • - Исправлены остаточные турели и роботы в Галактической зоне, атакующие поселенцев (и других дружественных НПС).
  • - Исправлены маркеры радиации в Замке Ядер-Короля (верхняя область замка, теперь маркеры радиации отключаются, когда вы разбираете радиационные бочки).

Обновление: 2.1.1

  • - Обновлён скрап-лист (файл NUKA_WORLD_SETTLEMENTS_SCRAP_ADDON.esp). Добавлено больше рецептов лома.

Обновление: 2.1

    Исправлена ​​ошибка, при которой сцена или квест не начинались должным образом (например "Мир свежести")
    -> Теперь квест и некоторые сцены начинаются должным образом. Мод теперь можно активировать с самого начала без каких-либо проблем.

    Добавлен еще один дом игрока (Жилище Рейчел в башне замка Ядер-короля)
    -> Если кто-то захочет построить дом игрока в этом месте. Связан с поселением Ядер-Королевство, совместно используя ресурсы.

    Добавлено еще одно поселение (Объект "Волт-Тек", расположенный к западу от Северной плотины)
    -> Собственное убежище, но недостроенное, поэтому вы можете использовать активы DLC Vault-Tec для создания собственного убежища.
    -> Чтобы получить контроль над мастерской, вы должны выполнить несколько заданий в мини-квесте. (что означает, что вы должны читать терминалы, находить ключи, открывать двери, нажимать кнопки и, конечно, сражаться с некоторыми врагами).

    Добавлена еще одна локация, Уголок Пилигрима.
    -> Место отдыха путешественника рядом с новым Объектом "Волт-Тек".

    Добавлена ​​голозапись "Поселения Ядер-Мира". Вы можете найти её на мастерской Гриль-бара "Физзтоп" и еще одну копию в одном из терминалов нового Убежища.
    -> Просто краткое руководство, чтобы люди могли иметь ссылку, если они пропустили некоторые из поселений.

    Файл Scrap Add-on обновлён до версии 2.1
    -> добавлено больше рецептов лома, чтобы вы могли удалять предметы нового убежища и те, которые я пропустил в других областях.

    Файлы Decal Addon и No-Combine версии 2.0 будут работать нормально, не требуется никаких обновлений.

Обновление: 2.0

  • - Версия 2.0 - это полная модификация мода, поэтому давайте посмотрим изменения и как они работают. Что изменилось, по сравнению с первыми версиями?

2 БОЛЬШИХ изменения:

1 - Мастерские.
В предыдущих версиях я использовал мастерскую DLC (DLC04WorkshopWorkbench, как и в Красной ракете Ядер-Мира), но теперь я использую обычную (WorkshopWorkbench, как и те, которые используются в основной игре).
Причина в том, что DLC04workshop вызывал недоумение у многих игроков, и они не знали, как получать поселения или почему так должно быть. Я отступил назад и использовал ОБЫЧНЫЕ, чтобы всё было легче понять.

2 - Pre-Combined
В первой версии я отключил предварительно комбинированные данные, поэтому шансы на слом могли быть лучше и больше. Эта версия 2.0 НЕ отключает предварительно комбинированные данные.
Причина заключается в повышении производительности. Это торговля: больше лома = меньше производительности. Добавление дополнительного дополнения, которое отключает предварительную комбинацию, дает игрокам возможность выбрать то, что они хотят. Хотите, чтобы игра была на 60 FPS в среднем... не используйте надстройку. Хотите сломать все и строить как сумасшедшие в своей игре... вам лучше использовать надстройку.
Теперь это выбор игрока, а не навязано модом (создателем).

ЧТО ДАЁТ МОД?

  • - 15 поселений
  • - 8 домов
  • - 35 маркеров карты
  • - Уникальные NPC
  • - Незначительные улучшения NPC

ПОСЕЛЕНИЯ И ДОМА
Все поселения теперь являются ОБЫЧНЫМИ. Поселенцы могут быть созданы с помощью маяка, могут быть созданы линии снабжения, будут происходить атаки... все вещи как в нормальных поселениях.
Конечно обычные поселения также могут быть РЕЙДЕРСКИМИ или ПОРАБОЩЁННЫМИ. Чтобы это стало возможным, вам нужно немного развить поселение, чтобы Шэнк рассматривал это место как действительную цель.
И, как и в предыдущих версиях, ВСЕ верстаки в этих областях связаны с их мастерскими.
Но НЕ ВСЕ поселения могут быть свободно получены. Для многих из них вам необходимо выполнить некоторые требования.

Дома
ВСЕ дома можно получить с самого начала. Нет требований. В отличие от других внутренних мастерских (Дом игрока в Даймонд-Сити) эти дома используют специальную мастерскую. Это означает, что вы имеете доступ ко всем меню режима мастерской. Вы можете построить все, что захотите. Но НЕ пытайтесь порождать поселенцев, и я также не рекомендую использовать роботов. В этих районах нет ничего, чтобы заставить их работать как поселение. (Нет спауна, нет центра, нет атаки...). Они предназначены для использования как ДОМА. Исключением является Кафе Мистера Крышки. Мастерская в этом месте больше для того, чтобы обновить место, чем использовать его как дом... но вы МОЖЕТЕ... если захотите.

Давайте посмотрим на них один за другим:

Транзитный центр "Ядер-Мир" (поселение)
Требование: активировать резервное питание на станции метро, чтобы получить мастерскую. Самое первое поселение, которое вы найдете. Как вы можете видеть по названию, оно находится в Транзитном центре Ядер-Мира. Убейте стрелков, войдите в станцию метро, поговорите с Харви, получите пароль, включите системы и... готово. Вы можете вернуться и взять под контроль мастерскую.

Гриль-бар "Физзтоп" (поселение)
Итак, теперь вы босс. И Гриль-бар "Физзтоп" принадлежит вам. Это просто. Мастерская Гриль-бара "Физзтоп" контролирует район, окружающий озеро/веранду гриль-бара, и, конечно же, включает в себя Гриль-бар "Физзтоп". Здесь, рядом с мастерской, вы можете найти Хаб логова (общий контейнер с мастерскими других домов).

Интерьер Гриль-бара "Физзтоп" (дом)
Да, ваш собственный дом босса. Готов для приёма. Для облегчения работы мастерская изнутри подключается к мастерской снаружи.

Интерьер Горы Физзтоп (дом)
Теперь вы узнаете лидеров банд, а первой может стать Ниша, лидер Адептов. Поговорите с ней, приблизитесь к мастерской и... бум! Теперь вы можете возиться со всеми этими безумными украшениями и применить свой стиль к этому месту. Мастерская не подключен никуда, но вы можете получить доступ к Хабу логова (Гриль-бар "Физзтоп").

Салон (дом)
Следующими в очереди являются братья Блэк, лидеры Операторов. Поговорите с ними, посетите их раздевалку и... вот вы где. Теперь вы можете превратить это место в настоящий классный клуб. То же, что и раньше - мастерская не подключена никуда, но вы можете получить доступ к Хабу логова (Гриль-бар "Физзтоп"). Также доступен здесь специальный источник питания - Коробка с предохранителями (радиус 1000, мощность 100).

Кафе Мистера Крышки (дом)
Перед тем, как перейти к последнему лидеру банды, возможно, вы захотите выпить кофе... или немного пива. Войдите в это место и посетите складское помещение. И... готово. Войдите в режим мастерской и помогите бедному парню прибрать место... или нет. Мастерская связана с рынком Ядер-Мира, и имеет специальную Коробку с предохранителями.

Амфитеатр Брэдбертона (дом)
И, наконец, последний лидер, Мэйсон, лидер Стаи. Вы можете попытаться поговорить с ним (если вы можете услышать его во всём этом шуме от боя), или вы можете пойти в переулок и увидеть сказочную мастерскую, призывающую вас. Приведите это место в порядок и продемонстрируйте этим животным, кто является мастером-строителем. Мастерская не подключена, но имеет доступ к Хабу логова (Гриль-бар "Физзтоп").

Требования:

  • Fallout 4
  • DLC Nuka-World

Установка:
Скопируйте файлы архива в папку Data игры и активируйте.esp-файлы в вашем мод-менеджере в следующем порядке загрузки:

  1. NUKA_WORLD_SETTLEMENTS.esp - основной файл мода;
  2. NUKA_WORLD_SETTLEMENTS_DECAL_ADDON.esp - этот файл удаляет все текстуры декалей, чтобы обеспечить лучшую очистку площади строительства. Обязателен к установке;
  3. NUKA_WORLD_SETTLEMENTS_NO_COMBINED.esp - подключайте на ваш выбор. Хотите разобрать больше мусора - ставьте. Не хотите падения FPS - не ставьте.
  4. NUKA_WORLD_SETTLEMENTS_SCRAP_ADDON.esp - этот файл добавит в список лома целую кучу объектов. Таким образом игрок сможет разобрать практически всё. Это лишь список лома. Вы можете (должны) использовать его с вашим любимым модом лома (например Scrap Everything ). Список лома непереводим - автор просто скопировал в названия предметов их ID, но тем не менее мод выполняет свою миссию, разбирая на лом весь мусор.

Дата публикации: 06.09.2016 08:02:17

В Fallout 4: Nuka-World есть квест под названием «Звездный диспетчер», в котором игроку необходимо собрать 20 звездных ядер, чтобы починить мейнфрейм. Необязательной частью является сбор всех ядер для открытия новой брони.

Данная миссия является частью сюжетного квеста «Большой тур», проходящий во всей зоне «Галактика». Вы можете завершить «Звездный диспетчер» просто уничтожив всех роботов и турели на карте в соответствующих локациях (отмеченных на карте в виде аттракционов), но поиск звездных ядер окупит себя в дальнейшем. За это выдаются галактические модификации, ну и само собой можно получить силовую броню.

Зона «Галактика»

Здесь расположено четыре локации: кинотеатр «Звездный свет», арена «РобКо», «Волт-Тек: среди звезд» и зона «Ядер-Галактика». Полностью зачистив их, вы соберете 23 звездных ядра – этого более чем достаточно, чтобы перезагрузить мейнфрейм. Это самые легкие ядра, поскольку можно точно узнать, сколько осталось в каждой зоне, а зачистив ее от врагов, останется только хорошенько обыскать местность.

Для удобства, ядра будут указаны в порядке их нахождения от входа, где это возможно. Если пропустите парочку, лучше вернитесь к входу и начните тщательный осмотр с самого начала.

Кинотеатр «Звездный свет»

В этом небольшом, запутанном помещении находится всего 4 ядра.



Начиная от входа, идите налево в коридор, пока не дойдете до туалетов в дальнем конце прохода. Зайдите в мужской туалет (с синей краской) и ищите сломанную стену. Там лежит мертвый торговец со звездным ядром.



Идите от входа в правый коридор, пока не найдете кухню. Там будет дверь, за которой вы и найдете ядро.



Обыщите главный зал кинотеатра. Напротив экрана, в задней части комнаты будет консоль с очередным ядром.



На любом из лифтов поднимитесь на помосты или в комнату управления над кинотеатром. В комнате управления будет консоль с четвертым звездным ядром.

Арена «РобКо»

В этой локации находится шесть звездных ядер, но чтобы их получить, придется сразиться с парочкой тяжелых роботов.



От входа в локацию идите к сидячим местам для зрителей и резко поверните налево. Вдоль стены ищите закрытую дверь, за которой будет два звездных ядра.



Пройдите между рядов в зрительном зале до магазина сувениров в конце помещения. Там на полке найдете звездное ядро.



Встав лицом к арене роботов, идите против часовой стрелки, чтобы найти тоннели, ведущие вниз (опасайтесь охранных роботов). Там в консоли есть ядро.



Наконец, сохранитесь и заходите внутрь самой арены, где вы найдете два звездных ядра. Будьте осторожны, поскольку дверь не откроется, пока вы не пройдете через три волны опаснейших роботов.

«Волт-Тек: среди звезд»

В этой запутанной и смертельной локации расположены шесть звездных ядер.



Зайдя на локацию, идите в лифт, чтобы «начать поездку» на аттракционе. В комнате с камнями и протектронами, ищите закрытую дверь, которую не видно с пути аттракциона. За ней будет звездное ядро.



Идите по путям, пока не достигните гостиной. Из комнаты есть несколько выходов. Одна из закрытых раздвижных дверей ведет к комнате с звездным ядром.



Два выхода из гостиной образуют небольшую петлю. На этом пути есть комната с высоким радиационным заражением. Там лежит ядро.



Наконец, на выходе из гостиной есть детская. Вскрыв замок раздвижной двери, вы окажетесь в центральном офисе – опасайтесь новатрона. Одна из дверей ведет в главный наблюдательный центр, где ожидают три звездных ядра и сундук с ценностями.

Зона «Ядер-Галактика»

На этой линейной локации находится семь ядер. Если вы проходите игру скрытно, можно будет поработать над освещением в одном из терминалов. В противном случае, обычное освещение при тревоге поможет лучше видеть.



От входа, направляйтесь через линии очередей к месту посадки. Встав лицом по направлению путей аттракциона, ищите дверь правее от путей. В этой комнате будет звездное ядро.



Из прошлой комнаты, идите в дверь, ведущую вглубь аттракциона. Когда войдете в комнату с множеством планет, перейдите на противоположную сторону края, с которого вы начинали, и увидите лестницу, ведущую вниз. Пройдите через комнату до коридора, и в нем найдете звездное ядро.



Продолжайте следовать по коридорам и сядьте на лифт слева. На выходе из него поверните налево и найдете небольшой проход, ведущий к следующей комнате. Ровно напротив входа будет консоль, с которой можно взять звездное ядро.



Проходите через каменную обстановку, пока не достигнете скрытой двери, за которой следует долгий путь по ступеням наверх. Когда вновь поднимитесь к путям аттракциона, сразу поворачивайте налево и поднимайтесь по небольшому пролету из ступеней – там вы найдете очередную консоль с ядром.



В конце аттракциона вы можете собрать звездное ядро и ключ с консоли в зоне высадки. Используйте ключ на ближайшей двери, чтобы открыть путь к входу. В небольшом тоннеле между входом и выходом с аттракциона, есть небольшая лестница, ведущая в офис. Там лежит звездное ядро.



Наконец, войдите в маленькую будку управления в упомянутом ранее офисе и возьмите звездное ядро из компьютеров.

Ядер-Мир и парк развлечений

Также вне локаций находятся 12 звездных ядер. Семь из них в зоне «Галактика», а пять – просто разбросаны по всему Ядер-Миру.

Зона «Галактика»

В самом парке можно найти семь ядер.

  • Одно из них находится возле трупа, лежащего неподалеку от мейнфрейма в Ядер-Космопорте.
  • Второе можно найти в закрытой витрине на верхнем этаже Ядер-Космопорта.
  • У основания Ядер-Космопорта, пройдите через ворота и обыщите домики на предмет звездного ядра. Оно должно быть возле очередного трупа.
  • Еще одно ядро находится в консоли на вершине аттракциона Arcjet G-Force, куда ведет очень длинный подъем по ступенькам. Сам он расположен недалеко от Ядер-Галактики.
  • Стоя у входа под самой рамкой Ядер-Галактики, обыщите домик, стоящий справа. Там найдете еще ядро.
  • Одно из звездных ядер спрятано на консоли, возле нижнего выхода аттракциона Spacewalk. Если вы спускаетесь из Ядер-Космопорта, то в самом конце он будет по правую руку от вас. Приближаясь к арене «РобКо», он будет слева, но отсюда его заметить будет гораздо труднее.
  • Последнее звездное ядро на самом верху Ядер-Космопорта, и доступно оно только после завершения сюжетной линии по восстановлению питания в Ядер-Мире.

Ядер-Мир

Чтобы достать последние пять звездных ядер, придется целиком исследовать карту Ядер-Мира.



Рынок Ядер-Тауна, на северной стороне прямо на столе лежит ядро.



Внутри Ядер-Аркады. Поверните направо от входа и идите в зону для служащих.



На северо-востоке свалки в амбаре можно найти ядро. Сама свалка расположена юго-западе карты (если возникли затруднения с поиском данной локации, пройдите квест «Хабологи»).



Южнее от салуна Дока Фосфата в Сухом ущелье, возле трупа.


После установки дополнения, ваш пип-бой поймает новую радиостанцию - "Ядер Кола". Слушайте её направляйтесь в транзитный центр. Он находится на западе карты, почти на границе со свистящем морем. Лучше всего отправится туда с севера, с "чистой" территории, так как в море вы будете постоянно натыкаться на невидимые стены.

Центр захвачен рейдерами, поэтому разберитесь с ними. В целом, они не отличаются от обычных банд, разве что у них есть штурмотрон.

Внизу вы наткнетесь на человека по имени Харви. Говорите с ним используя харизму и получите пароль от терминала управления.

Сам терминал находится справа от того места, где сидит Харви. Активируйте питание монорельса, затем войдите в него и направьте его в Ядер-Мир. Новая карта доступна для исследования и выполнения новых квестов.

Вот так вот прокатили

Когда попадете в Ядер-Мир с вами свяжется по громкоговорителю Красный Ворон. Он расскажет куда вы попали, чтобы выбраться из этого места потребуется пройти пусть с испытаниями.

Первым препятствием будет комната с турелями. Они хрупкие, но бойкие. Старайтесь уничтожать их по одной, чтобы не все сразу били.



В дальнейшем вам часто будут преграждать пусть растяжки и огненные ловушки. Если прокачали скрытность, то смело идите напрямик. Если нет, проверяйте углы и проемы. Самой лучшей подсказкой на растяжки будут красные бочки - если видите такие, идите осторожно.

После первого огнемета вы попадете в комнату с ловушками. Рядом есть красная дверь, и если достаточно прокачали взлом (очень сложно) можно сразу пройти к следующей комнате.

Есть три двери, все с ловушками. Но одна из них ещё и может провести вам дальше - левая. Идите туда, но учтите: как только спуститесь по ступеньками, попадете в комнату с повышенной радиацией. Если в рюкзаке не осталось защитного комплекта или анти-радина с рад-икс, как спуститесь сразу поверните в комнату слева, и с мертвеца подберите лекарство. Затем быстро идите через комнату с бочками в безопасное место.

Когда попадете в комнату с турелями не спешите идти вперед. Просто прицельтесь из оружия в обезьяну и снесите ей голову. Датчик движения не сработает, и орудия не активируются.

Следующей ловушкой будет шахта метро с роботами и минами. Для начала, с расстояния, стреляем в голову секьюретрону, который выглядывает из панциря. Затем проходим через коридор и смотрим под ноги, чтобы не наступить на мину.



Когда будет входить в подсвеченную дверь не забудьте обезвредить ловушку. Но и внутри не будет безопасно: обезвреживайте весы, которые на самом деле играют роль датчиков для мин и гранат. Также, внутри будут растяжки.

Следующая ловушка будет самой опасной из всех уже пройденных: вы попадете в комнату, которая закроется и начнет заполняться газом. Кроме того, что герой начнет задыхаться, в помещение начнут пробираться радтараканы. Ни в коем случае не используйте против них огнестрел, так как всё взорвется. Закрывать вентили тоже бесполезно.

Чтобы выбраться нужно пройти по маркеру к запертой двери, повернуть в комнату слева, и забрать ключ от электроподстанции. После возвращайтесь к двери, через которую вошли, и поверните в комнату справа.

В комнате будет терминал. Перед тем, как использовать будьте уверены, что радтараканов по близости нет. Используйте компьютер, чтобы открыть дверь. Бегом из газовой камеры.

Вы окажетесь на улице. На вас сначала нападут муравьи и рой насекомых, а когда выйдите под солнце окажетесь в комнате с гранатами. Здесь можно забыть про осторожность и бежать напрямик к выходу подсвеченному маркером, так как сверху в вас будут стрелять рейдеры. Атаковать их бессмысленно, так как они обозначены черепом (даже для персонажа 56 уровня).

Теперь пришла очередь заключительного этапа испытания. Вам предстоит сразиться с боссом Кольтером в силовой броне. Внимательно изучите его и поймите, что броня эта не совсем обычная. Поговорите с Гейджем через интерком и по его совету возьмите оружие из шкафчика. Можете довериться незнакомцу.

В бою с боссом лучше всего сначала из укрытия атаковать его оружием Гейджа, а затем добивать из дробовика, винтовки или же из любимого прокачанного пистолета. Использовать жаждоуталитель придется минимум три раза. Когда броня ослаблена, Кольтер ни чем не отличается от любого другого рейдера в силовой броне.

Когда закончите, подберите с тела ключ босса.

Теперь идите к окну и говорите с этим самым Гейджем.

Амбициозный план

Нужно прийти в жилище босса и поговорить там с Гейджем. Выйдите из здания на улицу, и идите к воротам на севере. Используйте их и попадаем к территории у водоема. Обходим его слева или справа.

Используйте подъемник, чтобы попасть в комнату. Поговорите с Гейджем и узнайте о планах здешних банд. Теперь нужно поговорить с лидерами каждой из банд. Их всего три: операторы, адепты и стая. Спускаемся на подъемнике.

Ближе всего к нам адепты. Идите налево, к горе Физзтоп. Поговорите с лидером по имени Ниша. Во время разговора ведите себя уверено и убедите её, что вы способный босс.

В Амфитеатре Брэдбертона вы найдете Стаю, и их лидера Мэйсона. Покажите свою крутость угрожая ему, и получите в награду специальное оружие - винтовку "Решатель проблем".

Мэгги из операторов находится в Салоне. С ней всё просто: обещайте крышки.

После разговора со всеми возвращайтесь к Гейджу и обсудите дальнейший план.

Большой тур

Говорим в Гейджем в своем логове. Он рассказывает глобальный план: захватить Ядер-Мир. Для этого нужно зачистить все ключевые места в парке. Всего их пять и каждое будет иметь свой персональный квест. Также, Гейдж может стать вашим напарником на это время. Задание будет завершено когда зачистите и распределите все пять мест.

Совет: лучше всего, чтобы по итогам задания у всех было "поровну": по две территории у двух банд, и одна у третьей. Позже вы сможете наградить и её второй зоной и получите "мирную" концовку.

Если же не хотите помогать рейдерам, для вас квест "Сезон Охоты".

Сезон Охоты

На рынке Ядер-Таун поговорите с доктором по имени Маккензи. Она предложит вам убить всех лидеров банд и вернуть Ядер-Мир под управление торговцев.

Если решитесь, то учтите, что на вам придется убить не только лидеров, но и всю банду, так как она не одобрят смерть боссов.

Жирный минус данного выбора - квест "Большой тур" будет провален, а другого подобного от торговцев вы не получите. Зато моральные принципы соблюдены.

Детское королевство

Данная территория заселена гулями, а в воздух распыляется радиация. Поэтому убедитесь, что вы одеты "по погоде". Через громкоговоритель свой монолог будет читать единственный разумный обитатель парка, гуль Освальд.

Здесь нужно посетить три ключевые места.

Для начала идите в туннели . Лучшим ориентиром будут рельсы на севере аттракциона. Идите по ним и в итоге попадёте внутрь, через дверь. Слушаем нотации Освальда раскрашенному гулю и, собственно, всё. Освальда вы не найдете, но глупого гуля можно убить. Отключать распылители нет смысла, гуль их всё равно включит снова.

После идите в павильон смеха . Первым испытанием будет лабиринт из зеркал. Отражений на них больше нет, так что теперь это скорее куча окон, которые лишь заграждают путь. По пути будут мины и ловушки, а также гули и тараканы. Когда дойдёте до вывески "выход", поверните направо, в следующий коридор.

Следующее препятствие - движущийся назад пол. Чтобы перейти его лучше всего постоянно бежать и прыгать. Осторожно, не сорвите гранату в конце пути.

Далее вы окажетесь в комнате с вращающимися платформами. Нужно вовремя перепрыгнуть на одну, а затем на другую. Внизу радиоактивная вода и гуля. Перед переходом в следующий зал воспользуйтесь терминалом (легко) и понизьте уровень тошноты в той комнате.

Теперь пройдите через гипнозал. Здесь нужно правильно повернуть:

  • Вперёд, туннель справа
  • Налево, туннель слева
  • Направо, в длинный туннель, налево
  • Пройдите вращающийся туннель, на середине внимательно: в нём дыры. Если провалитесь поднимайтесь по лестнице и весь пусть сначала

Открывайте дверь и стреляйте в гулей. Чтобы попасть дальше, нужно пройти во вторую красную дверь, слева (на неё указан прицел на скриншоте). Осторожно, пол вращается.

Снимите цепь с двери и выполните этот этап задания.

Теперь театр . Возвращайтесь на рельсы и идите против движения машин. Пройдите через мост и попадите в замок. Здесь радиация ещё выше, плюс ещё противники.

Внутри будет сам Освальд. После разговора он нападёт и вместе с ним восстанут гули. Бейте по фокуснику пока его здоровье не упадёт до нуля.

Теперь поднимитесь на лифте со сцены, чтобы получить мирных исход с Освальдом (если высокая харизма). Если не хотите, или не достаточно умений, убейте.

Выбор: кому отдать территорию. При выборе убедитесь, что каждый получит равно количество (или примерно).

Звездный диспетчер

Территория на западе парка. С тела дневник Тианы - начнется квест "Звездный диспетчер". Территория галактики кишит роботами, так что проверьте снаряжение. Идите в центр аттракциона, к центральному компьютеру. Ориентир - здание со стеклянной дверью и синей броней Анклава.

Компьютер отказывается что либо делать - не хватает мощности. Нужно найти так званные "звездные ядра" - они разбросаны по всей галактике. Первую же можете подобрать возле трупа ученого рядом с ЦК.

Чтобы забрать красивенькую броню нужно найти все 35 элементов, но чтобы захватить территорию достаточно и 20. Это количество легко собирается банальной зачисткой всех залов в галактике. Здесь нет каких-то нелинейных залов типа павильона смеха в Детском Королевстве. Элементы ядра будут находится в залах с компьютерами или системами.

Когда соберете 20 отключите тревогу, а заодно всех роботов, в павильоне. Решите, кому достанется зона.

Мир свежести

Завод по производству ядер-колы находится чуть севернее Детского королевства. Внутри завода нас ждёт вода (нужна защита от радиации) и куча крабов. Ничего сложного в этой локации нет, кроме целой армии крабов.

Сначала в здании убейте всех ядер-крабов во внешнем кольце, а у генератора всех штурмотронов. Если достаточный уровень взлома (сложно) на терминале на верху можете открыть дверь, чтобы получить силовую броню. Выходим через верх, на крышу. Теперь к ядер-крабам присоединились король и босс - матка ядер-крабов. Лучше всего отстреливать их сверху, поэтому не помешает карабин или винтовка.

Выбираем банду: не забудьте про равноправие и квест завершен.

Сафари

У входа в зоопарк вы станете свидетелем схватки дикаря с кем-то вроде когтя смерти - крокодилокогтем. Помогите Цито и поговорите с ним. Относитесь к нему дружелюбно и следуйте за ним. По дороге убейте ещё нескольких когтей.

В доме послушайте полученную голозапись. Цито знает, о каком месте идёт речь и согласиться отвести. Если высокий уровень харизмы, можно взять с собой и гориллу.

Идём в треугольный дом, и смотрим терминал в дальнем левом углу. Идём на русские горки.


Дорога к "злой анаконде" находится левее берлоги медведя (можно зайти туда и убить когтя с яо-гаем). Возле горок будет три когтя, поэтому будьте осторожны. В трейлере (сложный замок) подберите пароль доктора. Возвращайтесь в треугольный дом и используйте терминал, чтобы пройти дальше.

Внутри будет полно когтей, включая сложного "альбиноса". Когда убьете всех, на ЦК отключите машину. Рядом будет терминал, воспользуйтесь им, чтобы открыть проход справа. Оттуда выйдут ещё два когтя.

Если ещё не все когти на территории зоопарка убиты, теперь самое время это сделать. Они будут подсвечены на мини-карте.

Когда все монстры лягут, говорите с Цито и при средней харизме сможете убедить его жить вместе с бандой.

Поднимите знамя. Квест завершен.

Разборка в сухом ущелье

На этой территории вам придется столкнуться с новыми монстрами - кровочервями. В принципе, они не опасны и легко убиваются, но всегда нападают стаей.

У входа вас встретит Шериф-орел, робот-протектрон. Говорите с ним, лучше всего будет подыграть. Получите фрагмент пароля и направляйтесь к другим роботам.

Возле Скаута, например, на вас нападут радиоактивные сверчки, довольно агрессивные и опасные соперники. В основном же, противниками будут черви. Говорите со протектроном и он даст задание завести лошадей в стойло. Собственно, если у вас есть перк "Эксперта по роботам", любую просьбу любого протектрона можно легко выполнить убедив собеседника.

Или можете побегать и выполнить их различные просьбы. Робо-лошадь Лютик будет справа от башни с странными коконами. В салуне Док попросит подать напитки (столы отмечены маркерами). Айк вызовет на дуэль. Экипируйте полученный револьвер и после сигнала стрельните один раз.

Все части шифра у вас. В театре заберите ключ от шахт.

Внутри идите по коридору. Справа не пропустите труп работника, на теле которого будет ключ от многих дверей шахт. Дорога будет сама вести вас.

Когда доберетесь до большого зала, на вас нападет матка червей. Тем не менее, она не слишком сильная и убивается так же, как и её детеныши. Поговорите с шерифом, а затем поднимите знамя. Квест завершен.

Дом, милый дом

Когда все пять территорий будут захвачены и распределены, поговорите с Гейджем. Он скажет, что пора двинуться на Содружество.

Поговорите с Шенком возле Ядер-Рынка. Выберите поселение, которое превратите в форпост. Если оно принадлежит вам, то вы потеряете влияние и придется захватить ещё раз. Можно выбрать способ захвата: убеждение (деньги или харизма) или сила. Также выберите банду, которой отойдет это место. Лучше всего отдать той, у кого во владении одна территория (при условии, что у двух остальных по две). Тогда вы сможете избежать конфликта между бандами.

После выбора места и способа отправляйтесь на место. Когда поселенцы покинут место, неважно каким способом, придёт агент банды, с которым нужно поговорить. Теперь с помощью мастерской установите знамя соответствующей банды. Заодно можете установить кровати, турели и продукты, чтобы не бегать лишний раз потом.

Вернитесь на разговор с Шенком. Форпост должен получать припасы, и для этого подойдёт любая находящаяся рядом ферма. Опять выбирайте место и способ и направляйтесь туда на разговор или драку. Когда всё будет сделано, возвращайтесь к Шенку и узнайте, что на выбранный вами форпост готовится нападение сторонней банды рейдеров. Отправляйтесь туда и разберитесь с ними. Приветствуется бой.

Когда вернетесь к Шенку в четвертый раз, он попросит вас установить различные удобства в форпосте.

После выполнения этого квеста, вы сможете полностью захватить Содружество и передать его под управление банд рейдеров. На этом сюжетная линия дополнения заканчивается, если все банды довольны. Если нет, последним будет квест "Демонстрация силы".

Демонстрация силы

Шенк расскажет, что одна из банд недовольна распределением территорий и взбунтовалась. Теперь их нужно банально перебить. Однако засела банда не у себя на базе, а в электростанции Ядер-Мира. То есть не только взбунтовалась, а и отобрало электроэнергию. Идите туда и выкосите всех танком. Затем восстановите подачу тока и поговорите с Гейджем.

Вот теперь прохождение основного сюжета дополнения Nuka-World окончательно завершено.

Вступление

Конечно, дополнение ещё не вышло, но достижения в Steam уже появились, как и их описание, подсказывающее, как их можно получить.

Всего достижений 10. Из них 4, скорее всего, будут получены по мере прохождения сюжета дополнения, 1 нацелено на выполнение необязательных заданий, 1 на поиск журналов, 1 на застройку, 1 на крафт, 1 на убийство существ и 1 просто на развлечения.

P.S.: по мере собственного прохождения дополнил описание парочкой своих советов и подсказок.

Достижения

Библиоманьяк

Собрать все выпуски журнала "Мусорщик!"

1 журнал: "Галактика", центральный зал, за амбаром со стойками для роботов. Лежит на деревянном ящике.
2 журнал: Свалка Ядер-Мира, второй этаж, на столе возле компьютера.
3 журнал: "Детское Королевство", Павильон Смеха, пройдите комнату-галлюциногенку, пройдите по прямой до упора, поверните в трубу направо, при выходе из трубы налево и до упора по еще одной трубе. Лежит рядом с трупом.
4 журнал: Загадочный особняк Грандчестер, за красной дверью есть лестница, ведущая на чердак, там на одном из ящиков и лежит журнал.
5 журнал: 1 путь: Для начала посетите электростанцию и восстановите питание в Ядер-Мире. Затем идите к восточному выходу из "Сухого Ущелья", идите вдоль стены, пока не дойдёте до высохшей живой изгороди. За ней будет терминал и дверь. За ней найдите настилы, поднимитесь на крышу постройки в центре. На столике будет журнал.
5 журнал: 2 путь: "Сухое Ущелье", найдите, недалеко от деревянных туалетных кабинок, упавшую большую красную бутылку. Заберитесь по ней наверх, затем чуть забравшись на камни, запрыгните на высохшую живую изгородь. Перепрыгните до скалистого выступа (воспользуйтесь Винтом, замедление времени помогает дальше прыгать). А дальше следуйте к стене, поднимитесь по камням на саму стену и пройдите по ней. Затем спуститесь удобным вам способом на территорию с несколькими постройками (техническая зона персонала "Сухого Ущелья"). На крыше центральной постройки, на столике лежит журнал. Однако учтите, что выбраться с этой территории будет очень тяжело, если вообще это возможно:)

Большой тур

Выполнить задание "Большой тур"

Выполняется по ходу сюжета дополнения Nuka-World.

Быстрые углеводы
Убить 40 существ в "Ядер-Мире" под эффектом напитка из "Автомата Ядер-Смешивания"

Засчитываются только существа, добавленные дополнением Nuka-World.

Вот так вот прокатили

Выполнить задание "Вот так вот прокатили"

Пройдите Испытание после прибытия в Ядер-Мир и достижение Ваше!

Демонстрация силы

Выполнить задание "Демонстрация силы"

Дизайнер напитков

Создать 20 разных версий "Ядер-Колы"

Для создания этих напитков, помимо станции разлива, нужны рецепты. Изначально у Вас есть 5 рецептов, остальные необхдимо искать в Ядер-Мире. Один есть в Кафе Мистера Крышки, в Ядер-Тауне. 3 на территории "Сухого Ущелья". А именно: на крыше технической пристройки театра около робота-шерифа, там где поднимается флаг банды; в самой этой пристройке; около входа в "Вагонетки Безумного Маллигана", рядом ещё павильон Bandit Roundup.

Дом, милый дом

Выполнить задание "Дом, милый дом"

Полезные призы

Погасить 100 000 билетов в "Ядер-Аркаде"

Собирайте билеты в Ядер-Мире, играйте в Ядер-Аркаде в Ядер-Тауне, гасите их в автомате выдачи призов.

Принудительное поглощение

Создать 8 рейдерских лагерей в Содружестве

Вышел в ноябре прошлого года, и вот только сейчас Bethesda выпустила свое последнее дополнение под названием «Ядер-Мир ». Как и всегда, мы получим новое вооружение, новую карту с красивыми и интересными локациями, а также неплохую сюжетную ветку. Но чтобы заставить DLC работать, в первую очередь убедитесь, что оно установлено. Хоть это и звучит как самая очевидная вещь, но у некоторых обладателей сезонного пропуска дополнение не устанавливалось самостоятельно. Если же у вас все работает, давайте приступим к самой игре.

Как начать

Чтобы погрузиться в новое дополнение, найдите у себя в Пип-бое квест «По местам!». Вас попросят включить специальную радиостанцию, прослушав которую появится новая локация на западе карты. Пока еще не ясно, нужно ли достичь определенного уровня, чтобы квест работал (по некоторым источникам известно, что необходимый уровень – 30-ый, хотя некоторые заявляют, что квест можно запустить и без радиопередачи, если просто прийти на нужную точку), или же требуется завершить определенную часть основной сюжетной истории. Так или иначе, если по какой-то причине у вас не появляется задание «По местам!», попробуйте продвинуться дальше по сюжету.

Испытание

Испытание представляет из себя смертоносный лабиринт, в который вы попадаете с самого начала дополнения. Пройти его можно несколькими способами, но вариант с грубой силой будет самым простым. Чтобы у вас не возникало трудностей по мере прохождения, вам следует прокачать навык взлома . Возможность вскрывать сложные замки позволит вам обойти некоторые ловушки, а также быстрее найти выход.

Хотя игра постоянно ведет вас через испытание до самого босса, не забудьте взять Жаждоутолитель в одном из шкафчиков, прежде чем выйти на арену. Выстрелите в босса Кольтера водой, чтобы снять с него электрические щиты, а после добивайте основным оружием. К нему не так-то просто подобраться вплотную, так что наилучшим решением будет огнестрельное оружие.

Когда окажетесь в самом парке, увидите, сколько там достопримечательностей. Как ни странно, самыми лучшими из них оказались мусорные баки, в которых часто можно найти Ядер-Колу, билеты, жетоны и прочее. Билеты можно обменивать на награду, но не ждите ничего сверхъестественного. Не забудьте посетить аттракционы, они весьма забавные.

Также в Ядер-Мире есть множество возможностей убеждения, особенно ближе к концу дополнения. Будет не лишним поднять уровень харизмы и навыков Женоубийца/Черная вдова .

Звездные ядра

В футуристичной зоне «Галактика» игрокам необходимо найти звездные ядра, чтобы запитать зону и убить всех роботов. Хотя всего по парку разбросано 35 ядер, вам нужно найти только 20. К счастью, все 20 штук можно найти в зоне «Галактика», так что далеко ходить не придется.

Чтобы найти их как можно больше, придерживайтесь таких аттракционов, как кинотеатр «Звездный свет», «Волт-Тек: среди звезд» и арена «РобКо». Перемещаясь между ними, вам с легкостью удастся найти необходимое количество звездных ядер, чтобы закончить основную миссию. Также вы можете подойти к терминалу «Звездного диспетчера» и посмотреть, сколько и где еще остались ядра.

Поселения

Если же вы хотите обустроить Ядер-Мир по своему усмотрению, у нас для вас плохие новости. В дополнении Nuka-World нет новых поселений, несмотря на новые вещи в крафте. Только по окончанию главной сюжетной линии дополнения вам будут доступны места, в которых вы сможете размещать логотип мистера Крышки куда захотите.

Загрузка...