aracs.ru

Мир с восторгом и удивлением воспринял то, что мы из украины. Артур Гаспар (Gaspar) о сольной карьере, дебютном альбоме и вдохновении

После распада украинской электро-поп и дэнс-поп группы Kazaky, о котором коллектив сообщил в начале этого лета, многие задавались вопросом о том, что же ждёт его участников. Строились предположения о сольных проектах и дальнейшей музыкальной карьере, однако, первые подтверждения начали поступать лишь недавно со стороны Артура Гаспара, порадовавшего своих поклонников в официальных профайлах в социальных сетях сперва анонсами нового музыкального проекта, арт-обложками грядущего релиза и, долгожданным первым синглом “Killing me Fast”. Мы не смогли сдержать любопытства, чтобы не расспросить Артура о подробностях работы над дебютным студийным мини-альбомом "Kings & Queens” и планах на ближайшее будущее.

Вы были участником группы Kazaky с 2010 года. Чем это время стало для Вас?

Во-первых, я воплотил мечту детства. Мои одноклассники из Ереванского хореографического училища могут доказать, что ещё в 14 лет я рассказывал про танцевальную группу, которая покорит весь мир. Я узнал себя больше. Я понял, что слава не способна испортить меня, я смотрю в её глаза абсолютно спокойно. Да, если честно, я никогда и не создавал кумиров, понимая, что все ТВ-звёзды из моего детства - самые обычные люди. И оказавшись по воле случая с ними бок о бок на одной сцене или съёмочной площадке, я не ощущал никакой эйфории, зная, что и они здесь, просто потому что качественно выполняют свою работу. Первое время от осознания этого мне даже хотелось непроизвольно улыбнуться в сложившейся ситуации. Единственное чувство, которое меня пронизывало тогда, и сейчас тоже - это бесконечное благодарность Богу за исполнение моих мечт. За то, что Он всегда рядом.

Ещё в 14 лет я рассказывал про танцевальную группу, которая покорит весь мир.

Что, по Вашему мнению, привело к распаду коллектива, творчество которого не раз было отмечено именитыми fashion-брендами и звёздами мирового шоу-бизнеса, как, например Мадонна?

Каблуки стали причиной распада группы. Ещё пару лет и мы бы уже не так гармонично выглядели на шпильках. Зачем же затягивать, если можно уйти на пике популярности, когда творчество группы востребовано и все её участники в отличной форме. Если бы мы изначально были группой без каблуков, то скорее всего ещё бы долго выступали, но как я уже не раз говорил, - каблуки очень тонкая вещь и главное не переборщить.

Недавно Вы выпустили дебютный сольный сингл "Killing me Fast" и анонсировали выход мини-диска "Kings & Queens" на сентябрь этого года. Сколько композиций будет в него входить? Какова их стилистика звучания?

Песен будет около пяти. Все они очень разные и по стилю, и по вокалу. Я раскрываю себя, пробую много нового и этот процесс меня безумно вдохновляет. Я как-будто хожу по новой земле в поисках лучшего места для себя.

Как долго Вы вынашивали идею сольного проекта? Что на данном этапе стало самым сложным на пути её реализации?

После появления Kazaky, спустя год я начал создавать аранжировки. Для меня это своеобразная медитация. Я могу часами сидеть и подбирать звуки. Именно тогда я впервые задумался о сольной карьере. Но я стараюсь нечего не усложнять, знаю что правильный момент всегда приходит сам, - ниспослан свыше.

Вы выступили в качестве саунд-продюсера дебютного релиза. Давно ли Вы занимаетесь музыкой?

Помню ещё в детстве бабушка часто отмечала, что у меня хороший слух. Я окончил 7 классов фортепиано и даже играл в консерватории. Сейчас, как и большинство саунд-продюсеров, я пишу музыку в компьютерной программе, и вот тут мой слух помогает мне выстроить в гармонию сразу 40 и более инструментов.

Какие диджеи, группы, исполнители повлияли на Ваше творчество? Стали своего рода вдохновением.

Я слушаю Dj Paul Kalkbrenner, dj Solomun, Goldroom, Active Child и множество других не очень известных артистов. Отмечу, что сейчас очень много отличных групп и музыкантов, которые радуют меня в социальных сетях. По правде сказать, их такое разнообразие и количество, что я даже не пытаюсь запоминать их имена.

Вы являетесь одним из лучших танцоров классического балета, за что были отмечены медалью Мовсеса Хоренаци. Планируете ли в дальнейшем совмещать танец и музыку в своей сольной карьере?

Я получил медаль имени Мовсеса Хоренаци (его ещё называют отцом армянской историографии 410-490 н.э.) за достижение в искусстве за границей. По возможности я буду выступать и на балетной сцене, чтобы и в дальнейшем оправдывать столь высокую награду.

Каблуки очень тонкая вещь и главное не переборщить.

Есть ли у Вас уже планы на концертную программу? Какой Вы хотели бы её видеть?

Концертная программа сейчас в процессе создания. Танцы будут!

Что, на Ваш взгляд, является неоспоримым качеством истинного профессионала?

Трудолюбие

Если Вас попросить не задумываясь назвать три самые дорогие для Вас вещи, воспоминания, людей, что и кто попал бы в этот шорт-лист?

Моя семья, мои истинные друзья и вдохновение.

Летний сезон уже подходит к концу, успели ли Вы где-то отдохнуть или только планируете?

Этим летом я в основном в Украине. Одесса, Карпаты, Львов, Киев.

Язык песен Лейбл Состав

Артур Гаспар
Кирилл Федоренко
Олег Жежель
Артемий Лазарев

К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

«Kazaky» (произносится как Каза́ки ) - украинская мужская танцевальная группа в составе четырех профессиональных танцоров, основанная в 2010 году в Киеве .

О группе

Всё началось когда Стас Павлов поступил на кафедру современной хореографии, знакомился с уже известным на Украине хореографом Олегом Жежелем, стал членом его шоу-балета «Дельс-Арт» и пригласил туда своего друга Кирилла Федоренко, с которым они учились вместе в КНУКИИ . Через некоторое время к трио присоединился Артур Гаспар. Ребята узнали друг друга, познакомились и начали экспериментировать, пытаясь найти стиль будущей группы. Так в ходе экспериментов родилась, вначале в качестве шутки, а впоследствии ставшая знаменитой, идея с каблуками .

Однако в августе коллектив решил покинуть один из участников, Стас Павлов. На его место пришёл итальянский танцор и хореограф Франческо Боргато . С новым участником Kazaky представили два новых музыкальных видео - «Dance and Change» и «Last Night», первый из которых был снят известным клипмейкером Аланом Бадоевым . Группе даже удалось сняться в видеоклипе популярной американской певицы Мадонны на её сингл «Girl Gone Wild » . В октябре 2012 года коллектив выпустил свой дебютный студийный альбом, получивший название «The Hills Chronicles».

В ноябре 2013 года из-за травмы колена Олег Жежель прекратил активную деятельность в коллективе. Через год Стас Павлов снова покинул бэнд, на его место пришёл танцор и хореограф Артемий Лазарев.

4 июня 2016 года на официальной странице группы на facebook было объявлено о том, что Kazaky прекращают свое существование: "Мы совершенно точно не собираемся говорить вам это грустное слово прощайте, потому что, во-первых – мы все также будем с вами, просто по отдельности; во-вторых – мы не исключаем, что в будущем захотим собраться и сделать что-то специально для вас снова“, – написали в социальных сетях бывшие участники группы."

Критика и образ

В адрес группы часто звучат обвинения в пропаганде гомосексуализма , а некоторые представители российского казачества считают, что название коллектива оскорбляет и дискредитирует их . В связи с этим концерты коллектива неоднократно срывались во многих городах России, в частности в Ростовской области и в Геленджике . Сами участники объясняли, что название группы не имеет никакого отношения к казачеству, утверждая, что корни названия Kazaky находятся в японском языке .

Основными элементами хореографии группы является акробатический танец и вакинг .

Состав группы

Текущий:

Бывшие участники:

Хронология

Дискография

Студийные альбомы
  • - «The Hills Chronicles»
  • - «I Like It» (в двух частях)

Видеография

Год Клип Режиссёр Альбом
«In the Middle» Евгений Тимохин «The Hills Chronicles»
«Love» Евгений Тимохин «The Hills Chronicles»
«Dance and Change» Алан Бадоев «The Hills Chronicles»
«Last Night» Евгений Тимохин «The Hills Chronicles»
«Crazy Law» Хиндрек Маасик «I Like It»
«Touch Me» Хиндрек Маасик «I Like It»
«Magic Pie» Иван Кваша «I Like It»
«The Sun» Иван Кваша «I Like It»
«Pulse» «I Like It»
«Strange Moves»
«What You Gonna Do» «I Like It»
2015 «MILK-CHOC» Хиндрек Маасик
2015 «Your Style» Хиндрек Маасик

Напишите отзыв о статье "Kazaky"

Примечания

Ссылки

Официальные сайты Интервью

Отрывок, характеризующий Kazaky

«Что нибудь есть», подумал Николай и еще более утвердился в этом предположении тем, что Долохов тотчас же после обеда уехал. Он вызвал Наташу и спросил, что такое?
– А я тебя искала, – сказала Наташа, выбежав к нему. – Я говорила, ты всё не хотел верить, – торжествующе сказала она, – он сделал предложение Соне.
Как ни мало занимался Николай Соней за это время, но что то как бы оторвалось в нем, когда он услыхал это. Долохов был приличная и в некоторых отношениях блестящая партия для бесприданной сироты Сони. С точки зрения старой графини и света нельзя было отказать ему. И потому первое чувство Николая, когда он услыхал это, было озлобление против Сони. Он приготавливался к тому, чтобы сказать: «И прекрасно, разумеется, надо забыть детские обещания и принять предложение»; но не успел он еще сказать этого…
– Можешь себе представить! она отказала, совсем отказала! – заговорила Наташа. – Она сказала, что любит другого, – прибавила она, помолчав немного.
«Да иначе и не могла поступить моя Соня!» подумал Николай.
– Сколько ее ни просила мама, она отказала, и я знаю, она не переменит, если что сказала…
– А мама просила ее! – с упреком сказал Николай.
– Да, – сказала Наташа. – Знаешь, Николенька, не сердись; но я знаю, что ты на ней не женишься. Я знаю, Бог знает отчего, я знаю верно, ты не женишься.
– Ну, этого ты никак не знаешь, – сказал Николай; – но мне надо поговорить с ней. Что за прелесть, эта Соня! – прибавил он улыбаясь.
– Это такая прелесть! Я тебе пришлю ее. – И Наташа, поцеловав брата, убежала.
Через минуту вошла Соня, испуганная, растерянная и виноватая. Николай подошел к ней и поцеловал ее руку. Это был первый раз, что они в этот приезд говорили с глазу на глаз и о своей любви.
– Sophie, – сказал он сначала робко, и потом всё смелее и смелее, – ежели вы хотите отказаться не только от блестящей, от выгодной партии; но он прекрасный, благородный человек… он мой друг…
Соня перебила его.
– Я уж отказалась, – сказала она поспешно.
– Ежели вы отказываетесь для меня, то я боюсь, что на мне…
Соня опять перебила его. Она умоляющим, испуганным взглядом посмотрела на него.
– Nicolas, не говорите мне этого, – сказала она.
– Нет, я должен. Может быть это suffisance [самонадеянность] с моей стороны, но всё лучше сказать. Ежели вы откажетесь для меня, то я должен вам сказать всю правду. Я вас люблю, я думаю, больше всех…
– Мне и довольно, – вспыхнув, сказала Соня.
– Нет, но я тысячу раз влюблялся и буду влюбляться, хотя такого чувства дружбы, доверия, любви, я ни к кому не имею, как к вам. Потом я молод. Мaman не хочет этого. Ну, просто, я ничего не обещаю. И я прошу вас подумать о предложении Долохова, – сказал он, с трудом выговаривая фамилию своего друга.
– Не говорите мне этого. Я ничего не хочу. Я люблю вас, как брата, и всегда буду любить, и больше мне ничего не надо.
– Вы ангел, я вас не стою, но я только боюсь обмануть вас. – Николай еще раз поцеловал ее руку.

У Иогеля были самые веселые балы в Москве. Это говорили матушки, глядя на своих adolescentes, [девушек,] выделывающих свои только что выученные па; это говорили и сами adolescentes и adolescents, [девушки и юноши,] танцовавшие до упаду; эти взрослые девицы и молодые люди, приезжавшие на эти балы с мыслию снизойти до них и находя в них самое лучшее веселье. В этот же год на этих балах сделалось два брака. Две хорошенькие княжны Горчаковы нашли женихов и вышли замуж, и тем еще более пустили в славу эти балы. Особенного на этих балах было то, что не было хозяина и хозяйки: был, как пух летающий, по правилам искусства расшаркивающийся, добродушный Иогель, который принимал билетики за уроки от всех своих гостей; было то, что на эти балы еще езжали только те, кто хотел танцовать и веселиться, как хотят этого 13 ти и 14 ти летние девочки, в первый раз надевающие длинные платья. Все, за редкими исключениями, были или казались хорошенькими: так восторженно они все улыбались и так разгорались их глазки. Иногда танцовывали даже pas de chale лучшие ученицы, из которых лучшая была Наташа, отличавшаяся своею грациозностью; но на этом, последнем бале танцовали только экосезы, англезы и только что входящую в моду мазурку. Зала была взята Иогелем в дом Безухова, и бал очень удался, как говорили все. Много было хорошеньких девочек, и Ростовы барышни были из лучших. Они обе были особенно счастливы и веселы. В этот вечер Соня, гордая предложением Долохова, своим отказом и объяснением с Николаем, кружилась еще дома, не давая девушке дочесать свои косы, и теперь насквозь светилась порывистой радостью.
Наташа, не менее гордая тем, что она в первый раз была в длинном платье, на настоящем бале, была еще счастливее. Обе были в белых, кисейных платьях с розовыми лентами.
Наташа сделалась влюблена с самой той минуты, как она вошла на бал. Она не была влюблена ни в кого в особенности, но влюблена была во всех. В того, на кого она смотрела в ту минуту, как она смотрела, в того она и была влюблена.
– Ах, как хорошо! – всё говорила она, подбегая к Соне.
Николай с Денисовым ходили по залам, ласково и покровительственно оглядывая танцующих.
– Как она мила, к"асавица будет, – сказал Денисов.
– Кто?
– Г"афиня Наташа, – отвечал Денисов.
– И как она танцует, какая г"ация! – помолчав немного, опять сказал он.
– Да про кого ты говоришь?
– Про сест"у п"о твою, – сердито крикнул Денисов.
Ростов усмехнулся.
– Mon cher comte; vous etes l"un de mes meilleurs ecoliers, il faut que vous dansiez, – сказал маленький Иогель, подходя к Николаю. – Voyez combien de jolies demoiselles. [Любезный граф, вы один из лучших моих учеников. Вам надо танцовать. Посмотрите, сколько хорошеньких девушек!] – Он с тою же просьбой обратился и к Денисову, тоже своему бывшему ученику.
– Non, mon cher, je fe"ai tapisse"ie, [Нет, мой милый, я посижу у стенки,] – сказал Денисов. – Разве вы не помните, как дурно я пользовался вашими уроками?
– О нет! – поспешно утешая его, сказал Иогель. – Вы только невнимательны были, а вы имели способности, да, вы имели способности.
Заиграли вновь вводившуюся мазурку; Николай не мог отказать Иогелю и пригласил Соню. Денисов подсел к старушкам и облокотившись на саблю, притопывая такт, что то весело рассказывал и смешил старых дам, поглядывая на танцующую молодежь. Иогель в первой паре танцовал с Наташей, своей гордостью и лучшей ученицей. Мягко, нежно перебирая своими ножками в башмачках, Иогель первым полетел по зале с робевшей, но старательно выделывающей па Наташей. Денисов не спускал с нее глаз и пристукивал саблей такт, с таким видом, который ясно говорил, что он сам не танцует только от того, что не хочет, а не от того, что не может. В середине фигуры он подозвал к себе проходившего мимо Ростова.
– Это совсем не то, – сказал он. – Разве это польская мазу"ка? А отлично танцует. – Зная, что Денисов и в Польше даже славился своим мастерством плясать польскую мазурку, Николай подбежал к Наташе:
– Поди, выбери Денисова. Вот танцует! Чудо! – сказал он.
Когда пришел опять черед Наташе, она встала и быстро перебирая своими с бантиками башмачками, робея, одна пробежала через залу к углу, где сидел Денисов. Она видела, что все смотрят на нее и ждут. Николай видел, что Денисов и Наташа улыбаясь спорили, и что Денисов отказывался, но радостно улыбался. Он подбежал.
– Пожалуйста, Василий Дмитрич, – говорила Наташа, – пойдемте, пожалуйста.
– Да, что, увольте, г"афиня, – говорил Денисов.
– Ну, полно, Вася, – сказал Николай.
– Точно кота Ваську угова"ивают, – шутя сказал Денисов.
– Целый вечер вам буду петь, – сказала Наташа.
– Волшебница всё со мной сделает! – сказал Денисов и отстегнул саблю. Он вышел из за стульев, крепко взял за руку свою даму, приподнял голову и отставил ногу, ожидая такта. Только на коне и в мазурке не видно было маленького роста Денисова, и он представлялся тем самым молодцом, каким он сам себя чувствовал. Выждав такт, он с боку, победоносно и шутливо, взглянул на свою даму, неожиданно пристукнул одной ногой и, как мячик, упруго отскочил от пола и полетел вдоль по кругу, увлекая за собой свою даму. Он не слышно летел половину залы на одной ноге, и, казалось, не видел стоявших перед ним стульев и прямо несся на них; но вдруг, прищелкнув шпорами и расставив ноги, останавливался на каблуках, стоял так секунду, с грохотом шпор стучал на одном месте ногами, быстро вертелся и, левой ногой подщелкивая правую, опять летел по кругу. Наташа угадывала то, что он намерен был сделать, и, сама не зная как, следила за ним – отдаваясь ему. То он кружил ее, то на правой, то на левой руке, то падая на колена, обводил ее вокруг себя, и опять вскакивал и пускался вперед с такой стремительностью, как будто он намерен был, не переводя духа, перебежать через все комнаты; то вдруг опять останавливался и делал опять новое и неожиданное колено. Когда он, бойко закружив даму перед ее местом, щелкнул шпорой, кланяясь перед ней, Наташа даже не присела ему. Она с недоуменьем уставила на него глаза, улыбаясь, как будто не узнавая его. – Что ж это такое? – проговорила она.
Несмотря на то, что Иогель не признавал эту мазурку настоящей, все были восхищены мастерством Денисова, беспрестанно стали выбирать его, и старики, улыбаясь, стали разговаривать про Польшу и про доброе старое время. Денисов, раскрасневшись от мазурки и отираясь платком, подсел к Наташе и весь бал не отходил от нее.

Два дня после этого, Ростов не видал Долохова у своих и не заставал его дома; на третий день он получил от него записку. «Так как я в доме у вас бывать более не намерен по известным тебе причинам и еду в армию, то нынче вечером я даю моим приятелям прощальную пирушку – приезжай в английскую гостинницу». Ростов в 10 м часу, из театра, где он был вместе с своими и Денисовым, приехал в назначенный день в английскую гостинницу. Его тотчас же провели в лучшее помещение гостинницы, занятое на эту ночь Долоховым. Человек двадцать толпилось около стола, перед которым между двумя свечами сидел Долохов. На столе лежало золото и ассигнации, и Долохов метал банк. После предложения и отказа Сони, Николай еще не видался с ним и испытывал замешательство при мысли о том, как они свидятся.

Комментировать В цитатник или сообщество

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 22:03 ()

Валерий Леонтьев поздравил Звуковую дорожку "МК" с 40-летием


Артур Гаспарян, редактор музыкального отдела "МК", поговорил со звездой отечественной поп-эстрады Валерием Леонтьевым. Певец рассказал о своем эпатаже, а также пригласил поклонников в Кремль на празднование юбилея "ZD".

Смотрите полную версию интервью: Часть 1 и Часть2.
http://tv.mk.ru/video/2015/02/19/intervyu-artura-g...aleriem-leontevym-chast-1.html
Александр Кулибанов, Артур Гаспарян

Пятница, 23 Января 2015 г. 15:56 ()

В прошлом году музыкальные телеканалы и интернет «взорвал» клип молодой, но быстро набирающей популярность группы «Те100стерон» на песню «Я скучаю по тебе». Дебютное видео ребят, братьев Андрея и Валери, не только со скоростью звука разлетелось по интернету, но и покорило ТВ: став победителем программы «Раскрутка» телеканала RUSSIAN MUSICBOX.
На волне успеха молодые люди занялись записью своего первого музыкального альбома, однако, нашли время на то, чтобы снять второй клип на песню «Кровать», популярность которой предрекал ещё в 2014 году музыкальный критик, автор «Звуковой дорожки» газеты МК - Артур Гаспарян. Снимать видео для группы «Те100стерон» будет знаменитый клипмейкер Александр Игудин, стилистом выступит Макс Гор, создававший образ многим знаменитостям, в числе которых Ксения Собчак, Сергей Лазарев и другие.
До окончания работы над клипом сюжет видео ни режиссёр, ни участники коллектива Андрей и Валери не раскрывают по принципиальным соображениям. Но, видя успех прошлого клипа, и то, каким интересом у аудитории пользуются песни группы, мы и сами убеждены в том, что новая работа музыкантов также будет популярна!
Александр Игудин - один из наиболее востребованных российских режиссеров, на счету которого более 250 клипов, в том числе для западных звезд Londonbeat и C. C. Catch, Ricchi e Poveri. Снимал клипы для Аллы Пугачевой, Николая Баскова, Лаймы Вайкуле, Кристины Орбакайте, Валерия Меладзе, групп «А-Студио», «Чай вдвоем», «Иванушки International», «Мираж», «Блестящие» и многих других. Александр, автор знаменитых новогодних мюзиклов, которые в праздничные дни показывают на центральных телеканалах. Среди них: «Три богатыря», «Красная шапочка», «Новые приключения Аладдина», «Морозко» и многие другие…

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 19:20 ()


За один вечер группа «Те100стерон» успела выступить сразу на нескольких крупных мероприятиях. Сначала музыканты поздравили с 95-летием газету «Московский комсомолец», а потом оказались на 20-летии «Советского спорта», в рамках которого вручали ежегодную награду «Джентльмен года». Получил заветную статуэтку, кстати, Халк!

Обаятельные солисты группы «Те100стерон» давно влюбили в себя не только многотысячную армию поклонниц, которые активно интересуются и творчеством и личной жизнью братьев Андрея и Валери. Музыканты очаровали даже видавших виды журналистов. Первыми в ряды их поклонников вступили представители крупнейших газет «Московский комсомолец», «Комсомольская правда». Не обошли их стороной даже сотрудники «Советского спорта». Именно поэтому «Те100стерон» желанные гости на всех мероприятиях, которые организовывают эти издания.


Несмотря на обрушившейся на Москву снегопад, музыканты успели приехать сначала на юбилей МК, где выступили, пожалуй, с самой продолжительной программой. Они сначала исполнили свои хиты «Скучаю по тебе» и «Это не женщина», а после, исключительно для Комсомольца, прозвучала любимая песня Артура Гаспаряна «Кровать», а в завершение всем дамам братья подарили «Цветы». Музыканты, почти в прямом смысле слова, «взорвали» ресторан, в котором проходило празднование юбилея. Не успели они допеть первый куплет, как в заведении вырубилось всё электричество. «Переизбыток тестостерона» - отшучивались они. Андрей и Валери не растерялись, и стали допевать песню а капелла. Зал «взорвался» аплодисментами. На урегулирование неполадки ушло около 10 минут, и когда электричество вновь появились ведущие вечера - Артур Гаспарян и Илья Легостаев - они второй раз объявили «Те100стерон», и в этот раз музыканты допели без перебоев. «Ко мне подходили в зале люди и спрашивали “а кто эти ребята?” - рассказал со сцены Гаспарян - А это хороший знак».


Отработав программу, они поспешили на следующее поистине мужское мероприятие, где проходило вручение наград «Джентльмен года» по версии журнала «Советский спорт». А какой Джентльмен без тестостерона? - прикинули организаторы, и, конечно же, пригласили солистов группы как почётных гостей. Помимо прочего, Андрей и Валери также исполнили несколько своих композиций, которые, к слову, оценили и настоящие мужчины во главе с главной звездой вечера - Халком!

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 15:01 ()

Знаменитый музыкальный критик, журналист и бессменный автор «Звуковой дорожки» газеты Московский Комсомолец Артур Гаспарян лично знаком со всеми артистами, но всегда внимательно следит за появлением новых лиц и имён. Недавно в его постоянной рубрике, в пятничном номере МК, появилась статья молодой группе «Те100стерон», которой он предрекает большое будущее. Материал вышел под названием «Новая группа «Те100стерон» стремительно плодит поклонников».
«Два брата, Андрей и Валерий Бирбичадзе, создавшие себе музыкальный энергетик под названием «Те100стерон», глобальных хит-парадов еще не порвали, но все предпосылки налицо - «товарный» лук, заставляющий любой ищущий взгляд остановиться и начать заинтересованное разглядывание, позитивная энергетика, шлягерные мелодии, вязнущие на языке, сочные и динамичные аранжировки, проникновенная мужская лирика, без соплей, но со скупой слезой, пропитанной изрядной концентрацией того самого тестостерона, который девицы чуют за версту и разгораются дровами в костре любви» - пишет Артур Гаспарян.
Но МК не только пишет о группе, музыканты выступают на всех мероприятиях издательского дома.
«Их практически первое выступление перед массовой аудиторией на устном выпуске «МК» в подмосковном Куровском закончилось восторженными криками возбужденных женщин и девушек: «Браво! Молодцы!» Надо заметить, что читатели «МК» избалованы не просто артистами, а самыми что ни на есть суперпуперзвездами на таких «выездных» встречах с нашей редакцией. Их не удивить не то что «Те100стероном», а и Аллой Пугачевой с Филиппом Киркоровым, и Олегом Газмановым с Димой Биланом и др. и пр... Так что реакция большого зала на почти не раскрученный нигде коллектив с неизвестными песнями была весьма показательной. В этом смысле «ЗД», конечно, бессердечно и жестоко бросила ребят на амбразуру, но именно после «опытного» результата уверилась в своих прогнозах и наблюдениях» - продолжает Гаспарян.
Армия поклонников коллектива растёт день ото дня. Молодые люди не только хедлайнеры всех мероприятий МК, но и любимчики крупного международного музыкального телеканала RUSSIAN MUSICBOX. Да и в социальных сетях их песни пользуются колоссальной популярностью. В ближайших планах группы «Те100стерон» запись дебютного альбома и съёмки нового клипа. Этого с нетерпением ждут все поклонники коллектива, а музыканты, братья Андрей и Валери, пообещали порадовать новинками уже в начале 2015 года.

KAZAKY - всемирно известная украинская группа, покорившая даже саму Мадонну. Недавно ребята (Артур Гаспар, Стас Павлов, Кирилл Федоренко и Олег Жежель) представили новое видео на песню «MAGIC PIE» и не отказались ответить на несколько вопросов Национального ЛГБТ-портала Украины. Ближайшее выступление KAZAKY дадут в Молдове 30 мая.

KAZAKY , можно ли назвать вас украинской группой? Имеет ли для вас какое-то значение то, с какой страной вас ассоциируют?

Олег: Конечно, в первую очередь KAZAKY - украинская группа. С самого начала все создается здесь, в Киеве. Чтобы определить какую страну мы представляем, не обязательно использовать национальный фольклор или язык. Имеет ли это значение? С точки зрения престижа страны, наверное, да. Вопреки различным мнениям, Украина никогда не была крайне консервативной страной. Мы лишь демонстрируем это другим. А с точки зрения творчества и искусства, это не столь важно откуда ты, если тебя слушают, смотрят и любят на пяти материках.

Кирилл: Просто приятно, когда где-то в Аргентине, Японии или Австралии пишут “украинская группа”. Мир с восторгом и удивлением воспринял то, что мы из Украины. Можно предположить, что этот факт добавил интерес.

Бывший участник группы Франческо был открытым геем. Говорят, что это могло стать причиной того, что он покинул группу. Правда ли это и нужно ли знать фанам о личной жизни их любимцев?

Олег: Это ни в коем случае не было причиной. Он принял решение двигаться дальше самостоятельно и мы уважаем его выбор. Здесь нет никакой интриги, все очень просто. Что касается личной жизни, мы действительно не обсуждаем ее и не манипулируем этой темой. Когда-то давно личная жизнь знаменитостей была целым культом и некоторые публичные люди поощряли это в карьерных целях. Но сегодня все иначе. На подробности о частной жизни люди реагируют чем-то вроде “Ну ок”. Поэтому, чтобы удивить TMZ нужно очень постараться. И мы очень благодарны поклонникам и представителям медиа, что их интересует только наша деятельность.

Какой момент в истории группы является для вас главным и самым большим достижением?

Артур: Прежде всего, главное достижение - это наши поклонники. Их много, они искренне любят то, что мы делаем, с нетерпением ждут нас в своих городах. А в целом, группе уже почти 4 года, были выпущены 2 полноценных альбома, мы сотрудничали с очень интересными людьми, привлекли десятки тысяч поклонников. Для четырехлетнего итога - это очень хорошо. Но мы стремимся к еще большему.

Расскажите о том, когда вы впервые одели каблуки и не было ли сомнений относительно того, что вас могут не воспринять?

Артур: После репетиции в танцевальном зале кто-то из девушек оставила каблуки и мы всего лишь в шутку решили их обуть. Хореография выглядела совершенно иначе, другая осанка, другая эстетика. Поэтому шутка стала серьезным занятием. До клипа In The Middle мы год тренировались ходить и танцевать на каблуках.

Стас: К тому моменту когда мы надели каблуки, в танцевальной культуре мужчины уже давно использовали их как инструмент. Сомнение могло вызывать лишь то, что это еще не было так популярно.

Ваши клипы и вообще стиль могут вызывать гомофобные настроения. Как часто вы с этим сталкиваетесь? И мешает ли вам это?

Олег: Все не так страшно. В Украине вообще никогда не было проблем, как и в остальном мире. В России было несколько пикетов, но это никак не помешало выступлениям. Что касается интернета - это свободная территория. Если кому-то что-то не нравится, достаточно не смотреть и не комментировать.

17 мая - международный день борьбы с гомофобией. Как бы KAZAKY посоветовали бороться с этим явлением своим поклонникам-геям?

Олег: Оставаться собой и оптимистично думать о будущем.

Одним из наиболее заметных ваших выступлений является участие в клипе Мадонны Girl Gone Wild. Каким образом вы познакомились с Мадонной? Какие впечатления от работы с ней? Почему она решила пригласить именно вас в свой ​​клип?

Артур: Мадонна обратилась через свой менеджмент по телефону. Личного знакомства до этого не было. Она увидела нас где-то в интернете. Впечатления, конечно, невероятные, потому что мы увидели сверх профессиональный съемочный процесс и, разумеется, отлично поработали непосредственно с Мадонной. Ее способностям и выносливости можно только восхищаться, поскольку физически было не легко выдержать десятки дублей нон-стоп.

Кирилл: Мы не спрашивали почему пригласили именно нас, но можно предположить, что мы сделали эстетику хореографии на каблуках достаточно актуальной и это совпало с видением клипа Girl Gone Wild. Местами он даже похож на наше видео Love, что очень приятно.

На вашем сайте есть информация, что в первой половине этого года вы выступали в нескольких российских городах. Где именно вы там выступали?

Артур: Это были популярные в тех городах ночные клубы.

Выступали ли вы раньше в гей-клубах? Были ли такие предложения? Интересует ли это вас?

Артур: Конечно, выступали и выступаем. Это естественно для всех современных артистов. Наша аудитория очень разная и мы выступаем для всех без исключения.

Вы пребывали во многих странах мира. Где KAZAKY чувствуют себя как дома?

Кирилл: Прежде всего в Киеве. Если говорить о странах, которые нам очень понравились и мы чувствовали себя почти как дома, это Бразилия, США, Аргентина. Там совершенно особенная атмосфера.

Каждый из участников является очень ухоженным и спортивным. Расскажите ваши секреты, которые помогают вам держать себя в форме?

Артур: На самом деле, особых секретов нет. Просто очень много занятий и репетиций от 4 до 6 часов в день.

Подписывайтесь на аккаунт Национального ЛГБТ-портала Украины в

Продолжаю представлять вам участников эпатажной группы «KAZAKY »

Артур Гаспар (Арчибаз) - один из ключевых участников группы «Kazaky», её лицо и визитная карточка.

Артур Арчибаз -- профессиональный танцовщик, получивший классическое образование и работавший в нескольких прославленных балетных труппах.

Настоящее имя -- Артур Самвелович Гаспарян (по паспорту -- Гаспар, ники -- Art Gaspar, Archibaz, Арчи Баз).

Биография Артура -- это история упорного труда, постоянного развития, постепенного профессионального роста и настоящего, трудового, заслуженного успеха…

Биография Артура Гаспара

Артур Гаспарян родился 22 июня 1984 года в городе Ереване, столице Армении. О своём детстве Артур вспоминает так: «До 6-7 лет обожал играть в нарды. Любил лазить по деревьям, есть зелёные абрикосы с солью «.
Эпоха становления Артура, как танцовщика, связана с Россией. Именно там он состоялся как исполнитель классического балета. В возрасте 10-ти лет, в 1994 году, Артур поступил в Академию Русского балета имени А.Я.Вагановой в Санкт-Петербурге. Это очень авторитетное и заслуженное учебное заведение, основанное в 1738 году.

В Академии учились такие звёзды мирового танца, как Анастасия Волочкова, Матильда Кшесинская, Анна Павлова, Вацлав Нижинский, Джордж Баланчин, Галина Уланова, Рудольф Нуреев, Михаил Барышников и многие другие!

Отменное хореографическое образование, полученное в прославленной Академии Русского балета, позволило Артуру Гаспаряну начать свою профессиональную балетную карьеру в Москве, в знаменитом творческом коллективе -- Государственном Академическом театре классического балета.

Театр был основан в далёком 1966 году великим Игорем Моисеевим. С 1977 года им руководят Наталья Касаткина и Владимир Василёвым. Труппа коллектива выступала на 5 континентах в 30 странах мира, познакомила со своим творчеством жителей более 200 городов СНГ. Её солисты многократно становились победителями и лауреатами международных конкурсов, в том числе, завоёвывали Гран-При Парижской Академии Танца.

Входя в состав этого знаменитого театра, Артур Гаспарян запомнился зрителям, в частности, ярким и высокопрофессиональным исполнением роли мима Метробия спектакле «Спартак», где выступал совместно с известными танцорами Сергеем Белорыбкиным и Ионом Курошу.

В 2007 году Артур Арчибаз-Гаспарян переезжает в Киев и вливается в не менее знаменитый коллектив -- Национальный академический театр оперы и балета Украины имени Т.Г.Шевченко (сокращённое общеупотребительное название -- Национальная опера Украины). Основанный почти 150 лет назад, она видела на своих подмостках Фёдора Шаляпина, Матильду Кшесинскую, Бориса Гмырю, Леонида Собинова, Анатолия Соловьяненко и множество других звёзд первой величины!

Танцуя на стене Национальной оперы, артист балета первой категории (так называлась его должность) Артур Гаспарян привлёк внимание опытных меломанов своей работой в «Лебедином озере» П.И.Чайковского, где он исполнял запоминающиеся па-де-труа.

Однако узкие рамки классического балета всегда были тесны Артуру Арчибазу. Поэтому не удивительно, что помимо работы в классических постановках, он со временем стал сотрудничать с Олегом Жежелем, руководителем балета современного танца «Балет Жежеля» (ранее назывался «Дельс-арт»), а также начал достаточно активно работать с популярными музыкальными исполнителями.

Одна из наиболее известных работ Артура -- съемки в клипе популярной группы «Лама». В клипе совместно со своим другом Олегом Жежелем, певицей Натальей Дзенькив и режиссёром Аланом Бадоевым он создал эмоциональный и трогательный видеоряд к песне «Тримай» («Держи»).

В 2010 году за свои заслуги в области хореографии Артур был удостоен высшей награды Армении, присуждаемой за выдающиеся творческие достижения в областях культуры, искусства, литературы, образования, гуманитарных наук - медали Мовсеса Хоренаци. Её Артур получил прямо из рук президента Армении Сержа Саргсяна.

Естественно, что при таком великолепном образовании и большом опыте Артуру легко дались современные танцы, в том числе waacking, который, как считают многие музыкальные эксперты, лежит в основе хореографии группы «Kazaky».

И с 2010 года, когда родилась и созрела идея о создании группы «Kazaky», творческая деятельность Артура Арчибаза-Гаспара неразрывно связана с этим ярчайшим коллективом, который ждёт великое будущее и огромная популярность.

Загрузка...