Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Осеннее приключение. Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы
Программное содержание:
- Поддерживать интерес к музыкальной и театрально - игровой деятельности.
- Развивать у детей внимание, память, способность различать динамику, тембр и ритм музыки. Различать и самостоятельно выполнять движения в соответствии с характером музыки.
Оборудование:
Музыкальные инструменты: барабан, колокольчик, бубен, погремушки – колокольчики.
Игрушки: зайчик, лиса, мишка.
На переднем плане стоит теремок, в котором находятся звери. Дети заходят в музыкальный зал, здороваются.
Муз. рук. На полянке возле елки,
Где гуляют злые волки
Стоял терем – теремок
Был он низок, невысок.
В тереме жила лягушка,
Бурый мишка, мышь - норушка,
Храбрый заяц и лиса.
Вот какие чудеса!
Ребята, сейчас мы с вами отправимся в лес к терему.
(Дети выполняют движения по тексту песен)
Песня: «Вот как мы умеем» Е. Тиличеевой
Ну-ка веселее – топ, топ, топ!
Вот как мы умеем - топ, топ, топ!
Зашагали ножки – топ, топ, топ!
Прямо по дорожке – топ, топ, топ!
Топают сапожки – топ, топ, топ!
Это наши ножки – топ, топ, топ!
«Ноги и ножки» В. Агафонникова
Большие ноги
Шли по дороге
Топ – топ – топ,
Топ – топ – топ.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке
Топ – топ – топ- топ – топ,
Топ – топ – топ – топ – топ.
«Устали наши ножки» Т.Ломовой
Устали наши ножки
Бежали по дорожке
Погладим наши ножки
И отдохнем немножко.
Упражнение: «Лошадки»
Дети по показу воспитателя выполняют движения: Лошадки «цокают», «Прямой галоп»
Вот мы и в лесу.
Вот так чудо теремок!
Из трубы идет дымок.
Звери в тереме живут
И гостей, наверно, ждут.
Интересно, кто же там живет? Сейчас мы узнаем, а помогут нам в этом пальчики.
Смело пальчики стучите,
Кулачки им помогите
Дружно будем мы стучать
Кто же выйдет нас встречать?
Песня-игра: «Пальчики»
1. Похлопаем в ладоши, похлопаем немножко,
Похлопаем в ладоши, очень хорошо.
2. И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
И пальчики попляшут у маленьких ребят.
3. Тук-тук молотком мы построим птичкам дом,
Тук-тук молотком мы построим птичкам дом.
4. Бум-бум барабан, что за шум и тарарам,
Бум-бум барабан, что за шум и тарарам.
Окошко открывается, «появляется» Лиса, здороваются.
Нам красавица – лиса
Колокольчик принесла.
Детям раздаются колокольчики.
Колокольчики у нас волшебные, они умеют играть тихо и громко.
Игра: «Тихие и громкие звоночки» Р. Рустамова
Ты звени, звоночек, тише,
Пусть тебя никто не слышит - 2 раза.
Ты сильней звени звонок,
Чтобы каждый слышать мог - 2 раза.
Дети садятся на стулья.
Ну-ка, ребята, приготовьте ушки. Кого музыка зовет?
Музыка подскажет вам
Двери кто откроет нам.
Пьеса: «Пляшущий заяц» Е. Тиличеевой.
Вы узнали? (Дети отвечают)
Павильон, музыка зовет зайчика. Звучит она высоко, легко, быстро. (Из терема появляется зайчик)
Зайчик – музыкант, а любимый музыкальный инструмент – барабан. Зайчик наш - ловкий, быстрый, поэтому он играет так же легко и быстро.
Звучит ритмический рисунок зайчика.
Дети повторяют ритм.
Упражнение: «Барабанщики» Д. Кабалевского
Песня: «У меня есть зайка» В. Качаевой
Послушайте, опять звучит музыка. Кого музыка зовет, сейчас отгадаем.
Пьеса: «Медведь» В. Витлина
(Дети отвечают)
Правильно, ребята эта музыка о мишке. Звучит она низко, тяжело, медленно. (Из теремка появляется мишка). Мишка тоже музыкант – он играет на бубне.
Мишка какой? (дети отвечают)
Мишка играет на бубне тяжело и медленно.
Звучит ритмический рисунок медведя. Дети повторяют ритм.
Песня – игра: «Идет мишка»
Идет, идет Мишка,
Мишка косолапый.
Идет, идет Мишка,
Держит бочку в лапах.
Вот идет, вот идет
Мишка косолапый.
Вот идет, вот идет
Мишка толстопятый.
Идет, идет Мишка,
По лесу гуляет.
Идет, идет Мишка,
Шишки собирает.
Дети движения исполняют в соответствии с текстом песни.
Мишка по лесу гулял,
Мишка шишки собирал
И немножечко устал.
Наш теремок закрывается. Пока зверята спят, испечем для них угощение.
Пальчиковая игра: «Пирожки»
Я пеку, пеку, пеку
Всем друзьям по пирогу:
Пирожок для мышки,
Для заиньки – малышки,
Для лягушки пирожок,
Мишка, съешь и ты дружок!
Пирожок тебе, лиса.
Очень вкусная игра!
Итог занятия:
Какие звери живут в музыкальном теремке?
На каком инструменте любит играть зайчик?
На каком инструменте любит играть мишка?
А какой музыкальный инструмент принесла нам лиса?
Нам пора возвращаться в детский сад.
Дети «уезжают» на паровозе.
Название: Музыкальное занятие для детей 3-4 лет.
Номинация:
Детский сад, Конспекты занятий, НОД, музыка, 2 младшая группа
Музыкальное занятие в младшей группе «В гости к коту Тимофею»
Программное содержание : закрепить знакомый музыкальный репертуар, используя игровую ситуацию. Развивать чувство ритма, устойчивость внимания, музыкальную память; развивать умение имитировать особенности поведения животных. Обучать навыкам пения, слаженно выполнять движения в парах, закреплять знакомые танцевальные движения. Воспитывать доброжелательность в детях
Предварительная работа : Слушание пьесы «Кошечка» Т. Ломовой
Разучивание песни «Цап-царап» С. Гаврилова
Разучивание танца «Ладошки»
Ход занятия:
Дети входят в зал и садятся на стульчики. В зал влетает воздушный шарик
Музыкальный руководитель: Ребятки, посмотрите, к нам залетел воздушный шарик, а на ниточке – открытка. Сейчас посмотрим, что это за открытка. Ребята, да это же приглашение. А от кого же оно, кто его прислал? Не волнуйтесь, мы попробуем отгадать все вместе. Здесь есть музыкальная загадка — я вам сыграю музыку, а вы скажите, о ком она рассказывает
Играет пьесу «кошка» Т. Ломовой
Ребята, а вы узнали эту музыку, о ком она? (можно загадать загадку)
Мохнатенька, усатенька,
Сядет песенки поет (кошка)
Правильно, кошка
Воспитатель: Я догадалась, кто нам прислал это приглашение, его нам прислал кот Тимофей
Музыкальный руководитель: Сейчас я прочитаю, что он пишет « Ребята, я так скучаю без вас, приезжайте ко мне в гости, я вас буду ждать» Ну, что поедем к котику в гости? (ответ детей)
А поедем мы с вами на поезде, занимайте скорее вагончики, наш поезд отправляется
Звучит «поезд» Т. Суворовой
А сейчас мы пройдем по этой тропинке, возьмите скорее за руки
Звучит «хоровод» Френкеля
Ну вот, мы на месте. А где же кот Тимофей, почему он нас не встречает? Ребятки, давайте его позовем, очень ласково пропоем его имя. Все поют: «Тимофей» на одном звуке. Нет, не слышит, наверное, он спит. Ребята, давайте похлопаем (под музыку хлопают) А теперь потопаем (топают под музыку)
Упражнение «хлопаем-топаем» обр. Я. Степового
На экране появляется кот
Кот: Мяу-мяу, здравствуйте, ребята, как я рад, что вы пришли ко мне в гости
Музыкальный руководитель: Что же ты нас не встречаешь?
Кот : Признаюсь честно, задремал
Музыкальный руководитель: Какой ты лохматый, непричесанный. А что, ребята, надо делать по утрам? (ответы детей)
Упражнение «Котик умывается» (элементы психогимнастики)
На экране уже другая картинка кота умытого, причесанного
Музыкальный руководитель: Для такого красивого кота можно и песню спеть
Дети поют песню «цап-царап» С Гаврилова
Кот : Ой, какая хорошая песенка, спасибо вам, ребята! А еще я люблю танцевать, потанцеуте со мной?
Танец «Чок да кок» Е. Макшанцевой
Кот: какой веселый танец, спасибо вам, ребятки
Музыкальный руководитель: Кот Тимофей, а ты играть любишь?
Кот: Конечно, люблю
Музыкальный руководитель: Тогда поиграй с ребятами
Кот: Моя любимая игра «Кот и мыши», но здесь ведь нет мышей
Музыкальный руководитель: А мы скажем волшебные слова и превратимся в маленьких мышек
Говорят: вправо-влево повернись
И в мышонка превратись
Игра «Кот и мыши» В. Петровой Детей ловит кот – игрушка, похожий на экранного
Кот : вот спасибо, повеселили вы меня
Музыкальный руководитель: Кот Тимофей столько снега намело, мы с ребятами слепили снежки, поиграешь с нами?
Логопедическая игра «Снежок» М. Картушиной
Музыкальный руководитель: Ну как, кот Тимофей, развеселили вы меня
Кот : Конечно, развеселили, я так рад, что вы приехали ко мне в гости
Музыкальный руководитель: К сожалению, Тимофей, нам пора прощаться. Наш поезд уезжает обратно в детский сад
Кот : Как жалко, а вы приедете еще?
Дети отвечают
Музыкальный руководитель: До свидания, Тимофей, не скучай без нас (Дети прощаются и «едут» снова на поезде)
Воспитатель: ну вот, ребятки, мы и приехали в детский сад. Понравилось вам наше путешествие? (ответ детей) И мне тоже
Музыкальный руководитель: Мне тоже понравилось, до свидания, ребята.
Номинация: Музыкальное занятие для детей 3-4 лет.
Должность: музыкальный руководитель первой квалификационной категории
Место работы: МБДОУ детский сад № 142
Месторасположение: г. Чебоксары, Чувашская Республика
Задачи: развивать умение детей младшей группы воспринимать и различать художественные образы (зайчика, медвежонка, ёжика); исполнять песни в удобном диапазоне, естественным голосом, двигаться врассыпную, выполнять элементарные движения в плясках с предметами (платочками).
Материал и оборудование: игрушки медведя и зайца (большие и маленькие), ёжика; дидактические игры «Весёлые ладошки», «Следы зверей»; плоскостные зайчата; платочки, бутафорские деревья, ёлочка, пенёк, избушка для зайчика, берлога для медведя.
Ход музыкального занятия
Дети паровозиком подходят к дверям музыкального зала и гудят. Музыкальный руководитель встречает их у дверей.
Музыкальный руководитель (М.р.). Здравствуйте, ребята! Хотите поехать на прогулку в Страну зверюшек? (Хотим.) А меня возьмёте с собой? (Ответы детей.)
Едут под мелодию песни «Паровоз - Букашка!» (сл. А. Морозова, муз. А. Ермолова).
М.р. Быстро паровоз домчал нас в музыкальный зал! Вот мы и в стране зверюшек, но что-то здесь никого не видно?
В зал под весёлую музыку заходит воспитатель в разноцветном платье с кармашками.
М.р. Дети, а что это с нашей Людмилой Альбиновной?
Воспитатель (В.). Сегодня я не Людмила Альбиновна.
М.р. (удивлённо смотрит на детей). А кто же вы?
В. Я Игрулия Альбиновна! У меня сегодня солнечное настроение, я очень люблю играть с детками, вот и решила так необычно нарядиться.
Рассмотрите мой наряд…
Это вовсе не халат!
Разноцветные кармашки,
Как весёлые ромашки,
По накидке разбежались,
На замки позакрывались.
В каждом домике-кармашке
Музыкальная игра!
Поиграем, детвора?
Чтоб кармашки все открыть,
Надо очень внимательными быть.
Я так рада встрече с вами, а при встрече всегда нужно здороваться. Здороваться - это очень весёлая и интересная игра, она спряталась в кармашке.
В. Ладошки цветные я детям раздам,
Ладошки помогут здороваться нам.
Воспитатель и музыкальный руководитель раздают детям цветные ладошки.
Коммуникативная игра «Здравствуйте».
Доброе утро,
(Машут цветными ладошками.)
Улыбнись скорее,
И сегодня весь день
Будет веселее.
Мы погладим лобик,
(Выполняют движения по тексту.)
Носик и щёчки.
Будем мы красивыми,
Как в саду цветочки!
(Наклоны головы к правому и левому плечу поочерёдно.)
Улыбнёмся снова,
Будьте все здоровы!
(Разводят руки в стороны.)
М.р. Давайте, ребята, присядем и посмотрим, что же происходит в сказочном лесочке.
Дети садятся на стульчики. Звучит тихая грустная музыка.
М.р. Горько плачут звери-мамы,
Горько плачут звери-папы:
Потерялись их малыши,
Не могут дорогу домой найти.
Дети, поможем зверятам? Только как нам узнать, по какой дорожке они убежали? (Ответы детей.)
В. Правильно, по следам. А вот какие звери потерялись, вам подскажет музыка и следы (раскладывает их под музыку).
Слушание пьесы «Ёжик» (Д. Кабалевский).
М.р. Догадались, про какого зверька музыка? (Ответы детей.) Правильно, про ёжика.
В. Весь в иголочках зверёк
С головы до самых ног.
Зашуршала вдруг листва -
Ежонок вышел из-за куста.
Я без папочки гулял
И дорогу потерял.
М.р. Вы услышали, как музыка передала осторожные шаги ёжика? (Ответы детей.)
Повторное слушание пьесы «Ёжик».
М.р. Скажите, а ёжик какой? (Маленький, колючий, пугливый.) Правильно, и музыка осторожная, отрывистая, колючая. Давайте постучим пальчик о пальчик самыми кончиками отрывисто, легко и изобразим боязливого ёжика, его колючки.
Сейчас мы поможем ёжику вернуться домой. А где здесь его следы? (Просит ребёнка отыскать по следам домик ёжика.) Кто ещё потерялся в лесу?
Послушайте внимательно музыку (звучит припев песни «Танец с зайчиками», сл. и муз.
М. Картушиной).
Зайчик был один в лесу,
Боялся волка и лису.
М.р. Так кто же потерялся в лесу? (Зайчик.)
В. Ой, вот и наши шалунишки! Ко мне в карман заскочили!
Вместе раздают плоскостных зайчат, воспитатель просит спрятать их у себя за спиной. Музыкальный руководитель напоминает детям, что при пении спину надо держать прямо, ровно, плечи расправить.
Исполнение песни «Танец с зайчиками» (с плоскостными зайчатами).
Музыкальный руководитель просит ребёнка по заячьим следам отнести зайчонка к большому зайцу.
М.р. Вот и зайчонок вернулся домой. Чьи же это следы остались на лесной тропинке? Посмотрите на них, какие они? (Большие.) Наверно, и зверь здесь большой ходил. Чтобы вам было легче угадать, послушаем музыку.
Звучит музыка «Медведь» (В. Ребикова).
М. р. Догадались, кто это? (Ответы детей.) Но я его не вижу. Давайте поищем, где же он? Наверное, уснул?
Медвежонок спит.
Дети ищут медвежонка по залу. Музыкальный руководитель предлагает разбудить его. Дети будят.
Медвеь.
Кто меня разбудил?
Я сердит на вас - да-да,
Разбегайтесь, детвора!
Медвежонок догоняет детей. После игры они садятся на стульчики.
Медвежонок.
Я хочу теперь узнать,
Как умеете плясать.
Пусть сначала девочки
Попляшут, как белочки.
(Девочки выполняют подскоки.)
А теперь пусть мальчики
Попрыгают, как зайчики.
(Мальчики выполняют прыжки на двух ногах.)
В. Солнце светит, пригревает,
Всех на пляску приглашает!
(Достаёт из кармана платочки.)
Медвежонок. Я плясать не соглашусь…
М.р. В чём причина?
Медвежонок.
Я боюсь… стесняюсь и робею,
Потому что не умею…
Дети.
Ничего не бойся, Мишка.
Ты ж медведь, а не трусишка!
Поскорее в круг вставай,
Всё за нами повторяй!
Танец с платочками (по выбору музыкального руководителя).
Медвежонок.
Вот спасибо вам, друзья!
Научили танцевать меня.
Но без папы и без мамы
Грустно мне - о-ё-ёй,
Отведите-ка вы лучше
Поскорей меня домой.
Дети относят медвежонка к берлоге.
М.р. Посмотрите, ребята, все ли зверята вернулись домой?
Дети. Все!
М.р. Какая музыка помогла нам их угадать?
Дети. Песенки про ёжика, зайчика и медведя.
М.р. Какой совет мы дадим зверятам?
Дети.
Теперь мы твёрдо будем знать:
Без пап и мам нельзя гулять.
М.р. Спасибо, Игрулия Альбиновна, что пришла к нам на занятие и тоже помогла нашим зверюшкам. Сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Тебя мы возьмём с собой. Садитесь в паровозик и поедем.
Музыкальное занятие для детей 3—4 лет «У нас в гостях кукла Катя»
1) Обучающие задачи:
Слушать песню от начала до конца не отвлекаясь;
Реагировать на смену частей музыки;
Ходить ровным кругом;
Формировать ладовое чувство;
Подпевать окончание музыкальных фраз;
Ритмично хлопать в ладоши в соответствии с характером музыки.
2) Развивающие задачи:
Учить импровизировать;
Сочинять элементарные напевы;
Придумывать движения к танцу;
Различать движение мелодии вверх и вниз, на месте.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам;
Формировать первоначальные материнские чувства, доброты, нежности, ласки, сочувствия.
Ход занятия
Девочки входят в зал. Музыкальный руководитель пропевает приветствие: «Здравствуйте, девочки!»
Девочки (поют). Здравствуйте (нисходящее мажорное трезвучие).
Звучит веселая музыка Д. Шостаковича — «Вальс-шутка». Девочки и музыкальный работник исполняют простейшие музыкальные движения — изображают куколок. Музыкальный руководитель обращает внимание на домик с окошечком.
Музыкальный руководитель. К нам кто-то пришел.
Дети . Кукла.
Кукла здоровается. Звучит песня «Кукла», музыка М. Красева, слова Л. Мироновой.
Музыкальный руководитель . Она хочет с вамп познакомиться. Спойте свое имя и изобразите деревянных и тряпочных куколок.
Девочки выполняют задание.
Музыкальный руководитель. Давайте пригласим Куклу к нам в детский сад.
Под песню «Детский сад», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной, девочки садятся на стульчики.
Музыкальный руководитель . Кукла Катя мне сказала, что она хотела придти к нам в гости не одна. Но ее подруга заболела. И она хочет послушать про это песню
Слушание песни «Кукла заболела», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной. Беседа о песне, ее характере и содержании.
Музыкальный руководитель.
Тихо. Тихо. Тишина.
Кукла бедная больна.
Кукла бедная больна,
Просит музыку она.
Спойте, что ей нравится,
И она поправится...
Е. Благинина
Музыкальный руководитель . На чем мы приезжаем в детский сад: на машине, на троллейбусе, на автобусе. А я вам предлагаю сегодня отправиться на «Солнечном трамвае». Споем песню звонко, радостно.
Исполнение песни «Солнечный трамвай», музыка А. Филиппенко, слова А. Демиденко.
Музыкальный руководитель. Вот мы и приехали. Давайте постучимся.
Исполняется игра-импровизация «Постучи так, как я».
Музыкально-дидактическая игра «Лесенка»
Музыкальный руководитель . Когда мы подходим к детскому саду, мы поднимаемся и входим в него на лесенке.
Музыкальный руководитель исполняет мелодию поступенно — вверх или вниз.
Музыкальный руководитель . Давайте послушаем песенку. Кто покажет мне, как куколка поднимается по лесенке, а как спускается. А теперь куколка пойдет по лесенке так, как играет музыка По этой лесенке куколка пришла к нам в детский сад. Увидела, как здесь красиво. Услышала веселую музыку и захотела с вами потанцевать. Выходите вместе с нашей гостьей.
Исполняется «Танец с куклами», украинская народная мелодия в обработке Т. Шутенко
Музыкальный руководитель.
Смотрит к нам в окошечко
Ласковое солнышко:
Приглашает нас на улицу гулять,
В прятки с солнышком и дождиком играть.
Проводится игра под песню «Солнышко и дождик», музыка М. Раухвергера, слова А. Барто.
Музыкальный руководитель . Споем куколке песенку.
Исполняется песня о дождике (по выбору музыкального руководителя).
Музыкальный руководитель . Попрощаемся с куколкой: «До свидания» (нисходящие звуки).
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №10 «Жемчужинка» п. Гранитный
Конспект музыкального занятия в младшей группе
«Путешествие в музыкальную страну»
Подготовила:
Музыкальный руководитель
Жимбаева А.Т.
2016г.
Программное содержание
- Обучающие задачи
:
- различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения;
- формировать певческие навыки, начинать пение по-сле вступления, петь слаженно в ансамбле, четко произносить слова песен.
- формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах;
- Развивающие задачи
:
- развивать эмоциональную отзывчивость,
- сенсорные способности и звуковысотный слух,
- развивать чувство ритма, мелкую моторику рук.
- формировать певческий голос и выразительность движений.
- Воспитательные задачи
:
- воспитывать любовь и интерес к музыке.
Оборудование .
- Различные игрушки. Дудка.
- Погремушки
- Экран
- Проектор
- Музыкальный центр
Ход занятия.
Дети входят в зал, встают в круг.
М.р.: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся с вами в путешествие в музыкальную страну.
Как вы думаете, на чем мы поедем? (Ответы детей). Посмотрите на экран. Что нас ждет?
Слайд 1
Вдоль стены стоят стульчики, на которых расположились игрушки.
М.р.: Ой, посмотрите, наши игрушки тоже собрались покататься на поезде. Возьмем их с собой? Давайте мы сядем вместе с ними и отправимся в путешествие. Садитесь, кто куда хочет.
Дети рассаживаются , выбирая среди игрушек любимую и сажая ее на колени .
М.р. Знаете, как ехать на таком поезде? Мы будем сидеть и ножками стучать, а музыка — радовать нас. Ну что, поехали?
Воспитатель дает гудок дудкой и садится вместе с детьми.
М.р. Вот как хорошо ехать на поезде, теперь давайте про него песенку послушаем. (Исполняет песню «Паровоз» .с музыкальным сопровождением. дети слушают) Какая песенка? Какой у нее характер?
Дети. Веселый, радостный.
Слайд 2.
М.р.: Вот и остановка. Станция называется “Песенка”. Здесь живут разные песни. Хотите узнать какие? Тогда выходите из поезда и подходите к фортепиано. А игрушки пусть пока посидят в поезде, мы для них споем. (Дети сажают игрушки, а сами подходят к фортепиано) Какие же песенки живут на станции? Сейчас послушаем и узнаем.
Исполняет мелодию песни “ Киска к деткам подошла ”, дети узнают и называют ее. Предлагает спеть по одному куплету,
М.р. А вот еще одна песенка. Узнаете какая? Будьте внимательны, пойте без крика, слушайте музыку и друг друга.
Исполняет мелодию песни « Маму поздравляют малыши » , дети узнают ее и начинают подпевать. Обращает внимание на выразительность пения — весело, задорно); следит за тем, чтобы дети пели естественным голосом.
Слайд 3
Дети вместе с воспитателем садятся на «поезд», берут в руки игрушки.
Слайд 4
М.р. Интересно, какая станция следующая? (Дети “едут” под мелодию) Вот и приехали! Здесь живут разные пляски. Сегодня мы станцуем танец “ Раз ладошка, два ладошка ” , а игрушки полюбуются на нас.
Дети продолжают разучивать пляску, сами встают на свои места , что повышает интерес к занятию, создает хорошую эмоциональную атмосферу. Педагог учит детей правильно держать руки на поясе, ритмично кружиться .
Слайд 5
. М.р. Снова нас гудок зовет. Поехали дальше.
(Исполняет мелодию песни “Паровоз”,
Слайд 6
М.р. Следующая станция (Дети “едут” под мелодию) Приехали! Здесь живут разные музыкальные инструменты. А мы сегодня поиграем на погремушках, а игрушки послушают нас.
Дети берут погремушки, играют «Ах вы, сени» вместе муз. руководителем.
Слайд 7
М.р. Снова нас гудок зовет. Поехали дальше. (Исполняет мелодию песни “Паровоз”, дети стучат ногами в такт музыке) Вот и приехали! Устали? Проголодались? Давайте испечем пирожки, поедим и поедем.
Исполняет без музыкального сопровождения песню “Пирожки” (муз. А. Филиппенко, ел. Н. Кукловской // Музыка в детском саду. Вып. 2. М., 1965). Побуждает детей словами песни к движению.
М.р . Мы напекли пирожков для детей. А для мамы что? Правильно, прянички.
Кушай, кушай, мамочка,
вкусные два пряничка.
Маму в гости позовем и угостим ее. А сейчас пора в группу. До свидания!