aracs.ru

Грамматические материалы по английскому языку. Английская грамматика по уровням

Изучение любого языка предполагает знакомство с грамматикой. Без нее невозможно правильно выражать мысли, выстраивая предложения. Грамматика включает в свои границы важные разделы языка: морфологию и синтаксис. Если упустить из программы обучения данный момент, то о серьезных достижениях в области языка можно позабыть. Речь касается как письменной, так и устной его части. Не стоит забывать: от мотивации зависит достижение цели.

Стоит отметить, что грамматика английского языка онлайн позволит самостоятельно изучать строй, а также ориентироваться на умение создавать предложения из слов. При этом предполагается работа по разным уровням сложности. Поэтому можно прогрессировать самостоятельно.

Грамматика английского языка

Без грамматики не обойтись!

Итак, рассмотрим те моменты, что связаны с изучением грамматического строя английского языка. Выражаясь яснее, проанализируем преимущества владения на должном уровне грамматикой.

  1. Понимание речи. Как же нас поймет собеседник, если мы не сможем правильно сформулировать мысль? Чтобы не быть голословными, приведем пример. I buy dress. Что это? Перевод такой: «Я купить платье». Непонятно, когда это произойдет. Да и много нюансов смысла просто отсутствует. Немного изменим предложение. I want to buy a dress. Здесь все понятно, ибо перевод таков: «Я хочу купить платье». Как видно, первый пункт причин, почему стоит учить грамматику, очевиден. Пожалуй, это самый главный фактор.
  2. Речь не просто грамотная, но и красивая; в этом заключается магия воздействия на собеседника. И это важно как в работе, так и в личной жизни. Человек, обладающий искусством ораторского мастерства, способен получать заветные цели. Он располагает к себе других людей. И это чрезвычайно важно в наш информационный век, где умение говорить занимает ключевые позиции. Не забывайте о том, что английская грамматика онлайн позволит вам постоянно тренироваться. Это важно на пути освоения языка. Английский язык хитер тем, что при всей своей относительной простоте, требует постоянного оттачивания навыков. В противном случае все труды пойдут даром. Требуется система. При изучении нового важно повторять и старое; тогда положительный эффект не заставит себя долго ожидать. При изучении любого языка важно соблюдать такую преемственность: новое познается, а старое повторяется.

Развенчивание мифа

Некоторые читатели зададутся вопросом о том, почему же в школе английский не давал должных результатов. Ведь столько лет отводится на изучение грамматики! Но в школе мало общаются на данном языке. Отсюда и безрезультатность. Но если будет постоянное общение, то изучение грамматики станет хорошей базой для прогрессирования. Теория станет понятна на практике. Поэтому, важно говорить. Если рядом нет людей, которые могут с вами говорить на английском, то говорите сами с собой. Да, это немного странно, но это тоже практика.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Пермский государственный педагогический университет»

Кафедра иностранных языков

КРАТКИЙ КУРС ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учебно-методическое пособие

для студентов заочного отделения

2-е издание, исправленное и дополненное


ББК Ш 143.21-923

Р е ц е н з е н т:

старший преподаватель кафедры иностранных языков, лингвистики и

межкультурной коммуникации Пермского государственного

технического университета Т. Э. Рылова

Авторы-составители: ст. преп. каф. иностранных языков Н.П. Зонина,

ст. преп. каф. иностранных языков Н.В. Карпенко

К 78 Краткий курс грамматики английского языка: учеб.-метод. пособие для студентов заочного отделения / авт.-сост. Н.П. Зонина, Н.В. Карпенко; Перм. гос. пед. ун-т. – 2-е изд., испр. и доп. – Пермь, 2008. – 80 с.

В издании освещаются основные грамматические явления современного английского языка, знание которых необходимо для правильного письма, ведения беседы и понимания текстов на английском языке. Теоретический материал предлагается на русском языке, к названиям грамматических терминов приводятся английские эквиваленты. Использованы примеры из оригинальной художественной литературы и грамматик известных английских издательств.

Последовательность изложения материала исходит из опыта работы со студентами заочного отделения и основывается на принципе «от простого к сложному». В то же время изложение материала позволяет изучать одни темы независимо от других, поэтому последовательность их изучения можно изменять, исходя из потребностей преподавания.

Предназначено для студентов заочного отделения.

ББК Ш 143.21-923

Печатается по решению учебно-методического совета

Пермского государственного педагогического университета

© Зонина Н.П., Карпенко Н.В., составление, 2005

© Зонина Н.П., Карпенко Н.В., составление, 2008

© ГОУ ВПО «Пермский государственный

педагогический университет», 2008


Предисловие

В настоящее время на земном шаре существует более двух тысяч различных языков и диалектов. В одних случаях это язык, на котором говорят всего лишь несколько тысяч человек. В других случаях язык обслуживает огромное число говорящих. К таким языкам относятся русский, китайский, английский, испанский, французский и арабский языки.

Английский язык распространен во всех частях света. Он является родным языком большинства населения Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Соединенных Штатов Америки, Канады. Богата и разнообразна художественная литература на английском языке.

Изучение английского языка очень актуально сегодня. В большинстве стран мира английский язык широко используется в дипломатии, при составлении деловых и коммерческих документов. Он является одним из пяти официальных языков Организации Объединенных Наций, наряду с французским, испанским, русским и китайским.

Каждый седьмой человек в мире либо знает, либо изучает английский язык. Изучение иностранного языка является обязательным в каждом высшем учебном заведении и базируется на двух основных аспектах – обучении лексике и грамматике. Предлагаем вашему вниманию краткий курс грамматики английского языка и надеемся, что он поможет либо усвоить заново, либо систематизировать уже имеющиеся знания по грамматике.


1. Существительное (thenoun)

Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос «кто это?» или «что это?»

Существительные в английском языке разделяются на исчисляемые и неисчисляемые. Исчисляемые существительные обозначают предметы, которые можно сосчитать: achair – стул, alawyer – юрист, aquestion – вопрос. Неисчисляемые существительные - это названия веществ и абстрактных понятий, которые не поддаются счету: water – вода, milk – молоко, freedom – свобода, friendship – дружба и пр. Исчисляемые существительные употребляются в единственном числе и множественном числе. Неисчисляемые существительные множественного числа не имеют.

Некоторые существительные в английском языке употребляются только в единственном числе: advice – совет, советы; knowledge – знания; news – новость, новости; money – деньги.

Некоторые существительные в английском языке употребляются только во множественном числе: spectacles – очки, trousers – брюки, scissors – ножницы, goods – товар, товары, clothes – одежда, wages – зарплата.

1.1 Множественное число существительных (thePlural)

Существительное в английском языке имеет единственное (thesingularform) и множественное число. Большинство существительных в английском языке образуют множественное число прибавлением к форме единственного числа окончания “– s”. Окончание “ – es” прибавляется, если:

· существительное в единственном числе заканчивается на

шипящий или свистящий звук (-s, -ss, -sh, -ch, -tch, -x):

a bus – buses, a lunch – lunches, a class – classes, a watch – watches, a bush – bushes, a box – boxes;

· существительное в единственном числе заканчивается на “– у”

с предыдущей согласной; при этом “– у” изменяется на “– i”:

a story – stories, a fly – flies.

Примечание. Если перед “– у” стоит гласная, то прибавляется окончание “– s”по общему правилу: boy – boys, day – days;

· существительное в единственном числе заканчивается на“– о”:

a hero – heroes, a tomato – tomatoes.

Исключения: a piano – pianos, a photo – photos, a disco - discos.

· существительное в единственном числе заканчивается на “– f”

или “– fe”, при этом “f” изменяется на “v”:

a wife – wives, a shelf – shelves, a wolf – wolves, a knife – knives, a life – lives.

Исключения: a roof – roofs, a chief – chiefs, a safe – safes.

Окончание “– s (es)” произносится :

[s] - после глухих согласных:

a lamp – lamps , a lake – lakes

[z] - после гласных и звонких согласных, кроме:

a train – trains , a sea – seas

После шипящих и свистящих звуков:

a place – places ["pleisiz], a rose – roses ["rouziz], a wish – wishes ["wiSiz],

a bench – benches ["bentSiz], a page – pages ["peidZiz].

Особые случаи образования множественного числа существительных

· Множественное число некоторых существительных образуется

изменениемкорневогогласного (бездобавленияокончания): a man – men , a woman ["wumqn] – women ["wimin], a foot – feet, a tooth – teeth ,

a goose – geese, a mouse – mice.

· Существительное child ["tSaild] во множественном числе имеет форму

children ["Cildrqn], существительное ox –oxen.

· Существительные sheep – овца, deer – олень, fish – рыба

имеют одинаковую форму в единственном и множественном числе.

· Некоторые существительные латинского и греческого происхождения

сохраняют формы множественного числа, которые они имели в этих языках:

a datum – data, a phenomenon – phenomena, a crisis – crises, a radius – radii.

· У сложных существительных форму множественного числа принимает

толькоглавноесуществительное: a daughter-in-law – daughters-in-law,

a school-mate – school-mates, a passer-by – passers-by.

1.2 Падежи существительных

В отличие от русского языка, где есть шесть падежей существительного, в английском языке их лишь два: общий (theCommonCase) и притяжательный (thePossessiveCase).

Общий падеж не имеет специальных падежных окончаний. Связь существительного в общем падеже с другими словами выражается предлогами, а также определяется местом существительного в предложении.

Существительное в общем падеже с предлогом “to” или “for” может соответствовать русскому существительному в дательном падеже:

I gave the ticket to my sister. – Яотдалбилетсвоейсестре.

Не bought a ball for his son. – Онкупилсынумяч.

Сочетание существительного в общем падеже с предлогом “of” преимущественно соответствует русскому родительному падежу:

the answers of the students – ответыстудентов.

Общий падеж существительного с предлогами “by” и “with” часто выражает такие отношения между словами, которые в русском языке передаются творительным падежом:

America was discovered by Columbus. – АмерикабылаоткрытаКолумбом.

The letter was written with а red pencil. – Письмобылонаписанокраснымкарандашом.

1.3 Притяжательныйпадеж (the Possessive Case)

Притяжательный падеж отвечает на вопрос whose? (чей?, чья?, чье?, чьи?).

Притяжательный падеж единственного числа образуется прибавлением к существительному апострофа (’) и окончания “ – s”, которое произносится :

[s] – после глухих согласных:

Kate’s toy – игрушка Кати,

[z] – после гласных и звонких согласных:

UncleTom’s Cabin – хижина дяди Тома,

– после шипящих и свистящих звуков:

Alice’s ["xlisiz] adventures – приключения Алисы.

· Если существительное в единственном числе заканчивается на “- s, - ss,

Х,” то на письме в притяжательном падеже добавляется преимущественно только апостроф, хотя обычное обозначение “–’s” также возможно; в обоих случаях окончание произносится :

James’ (или James’s) coat – пальто Джеймса,

Dickens’ (или Dickens’s) life – жизнь Диккенса.

· Если существительное во множественном числе заканчивается на

“ – s”, то в притяжательном падеже к нему добавляется только апостроф, а в произношении никаких изменений не происходит:

myparents’ car – машина моих родителей.

· Если существительное во множественном числе не заканчивается на

“ – s”, то его притяжательный падеж образуется так же, как и в единственном числе, то есть добавлением “–’s”: children’sshoes – туфли детей.

Существительное в притяжательном падеже, как правило, стоит перед другим существительным и служит определением к нему. На русский язык оно переводится родительным падежом существительного или притяжательным прилагательным: children’snotebook – тетрадь детей, детская тетрадь.

В притяжательном падеже употребляются в основном существительные, которые обозначают названия живых существ:

a girl’s name – имя девочки, the horse’s tail – хвостлошади.

Кроме этого, в притяжательном падеже употребляются :

а) существительные, которые обозначают время и расстояние:

threeweeks’ holiday – трехнедельный отпуск, amile’sdistance – расстояние в одну милю;

Первым носителям английского языка приходилось договариваться об основных правилах речи. Со временем свод этих правил увеличивался, обрастал нюансами и исключениями, а затем превратился в толстые учебники. В школе не стали углубляться в дебри изучения британской речи, а вспомнили десять самых важных правил английского языка. Check it!

Для тех, кто готовится к главному школьному экзамену

1. Порядок слов в предложении

Русская речь позволяет составлять фразы в любом порядке, в котором нам вздумается. Предложения «Он купил машину», «Машину купил он», «Купил он машину» и другие вариации будут звучать одинаково органично и правильно с точки зрения грамматики. Но англичане - народ педантичный, поэтому в их предложениях, так же как и в жизни, существует строго соблюдаемый порядок.

Подлежащее (кто?) + сказуемое (что делает?) + дополнение (с кем? над кем?) + обстоятельство (когда? где? каким образом?)

Он купил машину. - He bought a car.

Второстепенные члены могут отсутствовать, но наличие подлежащего и сказуемого обязательно, поэтому существование безличных предложений в английском языке невозможно. Если в русском аналоге субъект, выполняющий действие отсутствует, то в английском его заменяет местоимение «it».

На улице холодно. - It"s cold outside.

2. Вспомогательные глаголы

Очень важно помнить о необходимости использовать вспомогательные глаголы в отрицательных и вопросительных предложениях. В русском языке нам не нужны никакие помощники, кроме основного глагола-сказуемого. Но в классическом английском языке построение вопроса и отрицания требует непременного наличия глагола-помощника.

Ты любишь музыку? - Do you like music?

Я не пойду на эту вечеринку. - I won"t (will not) go to the party.

Какой именно вспомогательный глагол следует использовать, зависит от времени, но это уже совсем другая история с 16 отдельными главами.

3. Формы глаголов be, have, do

Существует в английском языке «святая троица» глаголов - слова, которыми можно выразить большую часть действий. Это глаголы: «be» (быть, являться, находиться), «have» (иметь) и «do» (делать). Ввиду столь частого употребления, в настоящем времени у них появились свои особые формы.

«Be» разделилось на «am» (для I), «is» (для he, she, it) и «are» (для we, you, they).

«Have» имеет особую форму только для третьего лица единственного числа (he, she, it) - «has».

А «do», пользуясь общим правилом для «he», «she», «it» в настоящем времени, использует окончание «es» - «does».

Запомнив эти правила о глаголах и их формах, уже можно выразить свои мысли и объяснить иностранцу, что вам от него нужно.

4. Запрет на двойное отрицание

Знаменитая игра «Я никогда не…» на английском называется «I"ve never (done)…». Как видно, в русском языке присутствует двойное отрицание - местоимение «никогда» и отрицательная частица «не». В английском мы наблюдаем только отрицательное наречие «never», а перед глаголом «done» привычной отрицательной частицы «not» нет и быть не может. Почему так сложилось и кто в этом виноват - истории неизвестно, но нам нравится версия о том, что деловые жители Туманного Альбиона просто не любят повторяться. А нам следует запомнить, что в английском языке нельзя использовать двойное отрицание.

5. Артикли

Об этих таинственных ребятах можно говорить часами. Особенно долгим этот разговор делает тот факт, что в русском языке артиклей нет. Но мы не станем повторять многотомный материал учебников, а сконцентрируемся лишь на том, когда артикли не нужны.

Когда перед существительным стоит притяжательное местоимение или существительное в притяжательном падеже.

This is a dog. This is my dog. It isn"t my sister"s dog. - Это собака. Это моя собака. Это не собака моей сестры.

Когда перед существительным стоит количественное числительное (отвечает на вопрос «сколько?»).

I have two sisters and one brother. - У меня две сестры и один брат.

Когда перед существительным стоит отрицание «no».

I have no idea what to do. - Понятия не имею, что делать.

Когда перед существительным стоит указательное местоимения (this, these, that, those).

Give me that pencil, please. - Дай мне тот карандаш, пожалуйста.

6. Множественное число

Основное правило образования множественного числа - это добавление окончания «s» к форме единственного числа.

a dog - dogs, a cat - cats, an insect - insects

Если существительное оканчивается на шипящий звук или букву «о», то следует добавить окончание «es».

bus - buses, glass - glasses, bush - bushes, box - boxes, branch - branches, potato –potatoes

В случае, когда слово заканчивается на «y», а перед ней стоит согласная, «y» во множественном числе меняется на «ies».

baby - babies, city - cities, lady - ladies

Но : boy - boys, toy - toys, play - plays

Когда в конце слова стоит «f» или «fe», при добавлении окончания «s» буква «f» меняется на «v».

leaf - leaves, wife - wives

Это основные английские правила образования формы множественного числа, но не следует забывать об исключениях, которые идут вразрез с правилами, например:

child - children, man - men, mouse - mice

7. Степени сравнения

Существует два способа образования степеней сравнения: при помощи суффиксов и при помощи дополнительных слов. На выбор способа влияет количество слогов и последняя буква в слове.

Если в слове один слог, то следует добавить суффикс.

cold - colder - the coldest, cool - cooler - the coolest, big - bigger - the bigges

Если слово состоит из двух и более слогов, то используем дополнительное слово.

beautiful - more beautiful - the most beautiful

Когда слово заканчивается на «y», мы снова используем первый способ с окончаниями, но при этом «y» меняется на «ie».

funny - funnier - the funniest, sunny - sunnier - the sunniest

Не забывайте артикль «the» перед превосходной степенью сравнения, а также удвоение последней согласной буквы в односложных словах с чередованием «согласная / гласная / согласная».

8. Герундий после глагола «like»

Герундий - это глагол с окончанием «ing». Если нужно выразить мысль о своих предпочтениях при помощи глагола «like», то после него предпочтительно использовать именно герундий:

  • I like watching films.
  • Do you like jogging?
  • You don"t like playing chess, do you?

9. Формы прошедшего времени глаголов

Основное правило гласит, что для выражения прошедшего времени следует использовать вторую форму глагола. Тут начинаются нюансы, ведь английские глаголы подразделяются на правильные и неправильные, и способы образования второй формы у них отличаются. Для правильных глаголов используется окончание «ed», но каждый неправильный глагол имеет свои три формы, которые необходимо запомнить - отдельного правила для неправильных глаголов не существует. К счастью, многие из них образованы по схожим словообразовательным моделям, а современная методика обучения располагает забавными стишками, направленными на быстрое запоминание форм неправильных глаголов. Наш онлайн репетитор с радостью познакомит вас с ними.

10. Many, much, a lot

Существительные английского языка, подобно русским, подразделяют на два класса: исчисляемые и неисчисляемые. Класс влияет на использование количественных местоимений:

С исчисляемыми следует использовать «many».

I have many dresses. - У меня много платьев.

С неисчисляемыми, которые представляют собой жидкости, вещества и субстанции, употребляем «much».

I don"t drink much water. - Я не пью много воды.

Если определить класс затруднительно, то можно воспользоваться «a lot (of)», которое одинаково хорошо сочетается как с неисчисляемыми существительными, так и с теми, которые можно посчитать.

He doesn"t watch a lot of TV, but he reads a lot of books. - Он не смотрит телевизор много, но он читает много книг.

Небольшой подсказкой в определении класса существительных может служить окончание «s» у исчисляемых существительных во множественном числе.

Изучая английский следует помнить, что правила существуют для того, чтобы их нарушать. Все правила выше являются лишь «скелетом» британской литературной речи. Живой разговорный язык обладает массой нюансов и исключений, познать которые можно только погрузившись в атмосферу англоговорящего общества. Сделать это помогут английские песни и фильмы , а также живые собеседники!

Отправляйтесь в увлекательное путешествие по разделам нашего сайта, и уже через несколько дней десять самых важных правил английского языка станут столь же естественными, как дыхание. Breathe in English!

Фото: iStockphoto (Michail_Petrov-96)

Привет друзья. Грамматика английского языка, снабженная многочисленными примерами, помогающими лучше ее освоить. Все грамматические правила изложены очень понятным языком. Как начинающие изучать английский язык, так и продолжающие, найдут здесь для себя много полезной информации. Английская грамматика станет для вас намного проще.

Английская грамматика. Справочник по грамматике

Глаголы и времена

А так же:

Эти правила необходимо знать!

Итак, дорогие читатели, сейчас вы познакомитесь с основными правилами английского из разных разделов языка. Они касаются и грамматики, и речи, и синтаксиса и многого другого.

Правило № 1

После модальных глаголов частица to не употребляется. Мы говорим:

  • I must learn English modal verbs. - Я должен выучить английские модальные глаголы.
  • You should listen to your parents. - Тебе следует слушать своих родителей.
  • May I take your notebook till Sunday? - Могу я взять твой ноутбук до воскресенья?

Правило № 2

Нельзя употреблять определенный/неопределенный артикль с местоимением:

  • I love my mother . - Я люблю мою маму .
  • Where is your friend now? - Где сейчас твой друг ?
  • Yesterday I met Tom and his wife . - Вчера я встретил Тома и его жену

Правило № 3

Наречия английского языка (на вопрос «как?») образуются по схеме: прилагательное + окончание ly:

  • Perfect - perfectly - отлично, прекрасно, замечательно
  • Quick - quickly - быстро, проворно
  • Rapid - rapidly - быстро
  • Quiet - quietly - тихо
  • Nice - nicely - мило
  • Easy - easily - легко
  • Beautiful - beautifully - красиво

Правило № 4

Используйте Present Simple , после союзов if, as soon as, before, when, till, until, after, in case в предложениях времени и условия, относящихся к будущему:

  • When I finish school, I will go to my grandparents in the countryside. - Когда я закончу школу , я поеду к моим дедушке и бабушке в деревню .
  • After you study your family tree, you will find out where you descend from. - После того , как ты изучишь генеалогическое древо твоей семьи , ты обнаружишь , от кого ты происходишь .
  • Your elder brother will certainly help you if you ask - Твой старший брат обязательно поможет тебе , если ты его попросишь .

Правило № 5

Порядок слов в английском предложении таков:

Подлежащее + сказуемое + прямое дополнение + косвенное дополнение + обстоятельство

Subject + predicate + direct object + indirect object + adverbal modifier

  • I sent you a letter last week. - Я послал тебе письмо на прошлой неделе.
  • I saw Mike in the club. - Я видел Майка в клубе .
  • It was sunny yesterday. - Вчера было солнечно .

В русском предложении допускаются вольности, и в нем нет определенного порядка слов, все зависит от эмоции, вложенной в него. В английском предложении все четко и строго.

Правило № 6

Фразовые глаголы (глагол + предлог) английского языка имеют свое, отдельное значение и свой перевод. Например:

To look - смотреть; to look for - искать

To put - ставить, класть; to put on - надеть

Правило № 7

Самое общее правило для определенного и неопределенного артиклей английского языка: неопределенный артикль ставится там, где ничего не известно о предмете; определенный артикль употребляется там, где что-то известно о предмете.

  • I see a The girl walking down the street is very beautiful. - Я вижу девушку . Девушка, идущая по улице, очень красивая.

Правило № 8

Окончание ed характерно для прошедших времен только правильных глаголов. У неправильных глаголов своя форма для каждого прошедшего времени. Например:

Look - looked НО! Bring - brought - brought

Правило № 9

В английском языке существуют 4 типа вопросов:

We go to the theatre every Saturday. - Мы ходим в театр каждую субботу .

  • General (общий): Do we go to the theatre every Saturday? - Мы ходим в театр каждую субботу ?
  • Special (специальный): Where do we go every Saturday? - Куда мы ходим каждую субботу ?
  • Alternative (альтернативный): Do we go to the theatre every Saturday or every Sunday? - Мы ходим в театр каждую субботу или каждое воскресенье ?
  • Disjunctive (разделительный): We go to the theatre every Saturday, don’t we? - Мы ходим в театр каждую субботу , не так ли ?

Правило № 10

Чтобы составить безличное предложение, понадобится местоимение It :

  • It is cold today. - Сегодня холодно .
  • It is morning. - Утро.
  • It is difficult to translate this text. - Этот текст сложно перевести .

Правило № 11

После союзов as if, as though (как будто, будто, как если бы, словно) в условном наклонении, глагол to be в 3-ем лице единственного числа приобретает форму were :

  • She speaks so proudly as if she weren’t guilty. - Она говорит так гордо, словно и не виновата.
  • Tom looks as though he were rich. - Том выглядит так , будто он богат .

Правило № 12

Условно-побудительные предложения в 1-м и 3-м лице образуются с помощью слова Let :

  • Let me have a look at these pictures. - Позвольте мне взглянуть на эти фотографии.
  • Let him sleep, he is tired. - Дайте ему поспать , он устал .

Правило № 13

Все знают, что слово many употребляется с исчисляемыми существительными, а слово much - с неисчисляемыми. Но, если вдруг, вы затрудняетесь, сомневаетесь, забыли правило или не понимаете, какое существительное перед вами, смело используйте сочетание слов a lot of . Оно подходит к обоим видам существительных.

  • Many birds - a lot of birds
  • Much sugar - a lot of sugar

Правило № 14

Множество английских слов - полисемичны, то есть могут иметь несколько значений. Это зависит от контекста и смысла предложения. Чтобы точнее понять перевод, следует обратиться к словарю и уточнить, в каком контексте употреблено слово.

  • To shoot - снимать на видео; to shoot - стрелять
  • Country - страна; country - село, деревня

Правило № 15

Глагол do может заменять основной глагол в предложении. Например:

  • Kate doesn’t like to clean her room, but I do . - Кейт не любит убирать свою комнату , а я люблю .
  • Amanda likes to get presents, but I don’t . - Аманда любит получать подарки, а я нет.
  • Steve often ignores his duties, but his sister doesn’t . - Стив часто пренебрегает своими обязанностями , а его сестра нет .

Вот мы и добрались до пятнадцатого правила. Конечно, это далеко не все. Каждый раздел английского языка имеет свои особенности, а, значит, и свои законы. Мы рассказали вам только о самых основных. Надеемся, они вам пригодятся в изучении языка.

Основы английского языка за 20 минут

Начало изучения английского языка в основе своей сводится к упорядоченным действиям изо дня в день. Сегодня мы рассмотрим основной «корсет» на котором держится такая крупная рыба, как английский язык. Для кого-то этой информации может оказаться достаточно, но для тех кто все же решил углубиться во все тонкости стоит не останавливаться на этих правилах. Учить английский язык сначала не сложно, нужно просто понять его фундамент.

Для тех кто начинает учить английский только сейчас, сегодняшний дайджест покажется вполне исчерпывающим.

Кто считает себя продвинутым в этой области и эти правила давно уже не новость, не будет лишним повторить изученное. Как известно: «Повторение — мать учения!»

Мы постарались максимально сжать огромное количество информации, посмотрим, что из этого получилось. На самом деле, грамматика английского языка довольна легкая для понимания.

Сегодня мы разберем только часть, ну и конечно же продолжим в следующих публикациях.

Существительные
В английском языке они не склоняются, а во множественном числе к ним в конце добавляется буква -s или две буквы -es :

В словах оканчивающихся -y , во множественном числе, окончание меняется на две буквы ie:

Оканчивающиеся буквами -f, или -fe , во множественном числе меняют f на v , и к ним добавляется -es :

Оканчивающиеся на -ief, -oof, -ff, -rf, во множественном числе получают -s .

Давайте не будем забывать о том, что если есть правило, то и исключение, где-то рядом:

Когда нам необходимо, обозначить принадлежность чего-либо кому-либо, существительное обзаводится буквой ‘s , НО с апострофом:

В случаях с неодушевлёнными предметами, ситуация выглядит следующим образом:

Используется предлог of , при этом само существительное не меняется.

И раз уж тема зашла о предлогах: они зачастую используются не только для связи слов в предложении, но и в такой интерпретации, и тогда они не переводятся вовсе:

Артикль

Это крохотные такие слова, которые как маленькие клопы цепляются к существительным, они практически не переводятся на русский язык.

И таких особенностей, которые с первого взгляда нам не понятны огромное количество, но к ним мы вернемся уже в другой раз.

А для тех, кто все же дочитал до конца, мы припасли очень нужные фразы, без которых каждый день невозможно представить.

«Приветствия и вступительные фразы»


«Фразы на прощание»

Разговорная лексика - это лишь 1-а из 7 частей системы ускоренного изучения Английского, которую мы показывали на прошлом онлайн мастер-классе.

Если вы знаете кучу слов, но у вас нет 6-ти других частей системы. Вы не знаете Английский и не сможете свободно общаться. Помимо лексики вам необходимо тренировать Грамматику английского . Но не так, как многие делают это на курсах и с репетиторами, в отрыве от практики, изучая массу табличек с временами. Это равносильно тому, что вы будете учиться плавать по табличкам. Или учиться водить машину по формулам? Далеко вы уплывете или уедете? Сомневаюсь…

Вам необходимо тренировать грамматику естественно и регулярно, как мышцы в спортзале? Для этого необходимо постоянно слушать и повторять целые фразы с разными грамматическими конструкциями до автоматизма. Когда вы прослушали и повторили 10-20 фраз в одном и том же времени, ваш мозг начинает улавливать логику употребления времени. В итоге вы не только запоминаете фразу, но и впечатываете в подсознание понимание времен, как и когда употреблять разные временные конструкции. Например, вот как это делают наши студенты для получения максимально быстрых результатов.

Но и это еще не все. Чтобы говорить свободно вам необходимо овладеть следующими навыками в совершенстве:

  • Красивое произношение. На прошлом мастер-классе в конце эфира мы поставили за 10 минут нашим гостям правильное произношение сложных звуков Английского.
  • Умение писать правильно и читать (Мы часто это делаем в реальной жизни). Согласитесь, нужно быть грамотными?
  • Умение слышать быструю речь носителей и понимать ее! Этот навык также отрабатывается на разговорных тренажерах, которые мы показывали на мастер-классе
  • Навык говорить свободно, без жуткого акцента ? (Для этого необходимо чаще повторять за носителями, сравнивая речь, пытаться больше говорить. Этот навык мы также быстро отрабатываем на тренажерах English Revolution)

Теперь вы знаете, что вам необходимо прокачивать, чтобы говорить по-английски свободно. Так что не тратьте время впустую на курсах. Делайте только то, что дает результат. Мы проверили это на 20 000 студентах со всего мира.

А тот, кто хочет пойти быстрым путем и не искать Волшебную таблетку в Английском годами, может воспользоваться нашей готовой системой English Revolution, в которую уже входит все то, что описано выше. По этой системе средний путь от нуля до свободного владения Английским у наших студентов занимает всего 6 месяцев. Да, это не годы, как многие привыкли. Всего 6 месяцев и вы говорите. Сложно поверить? Смотрите тысячи видео отзывов у нас на ?

Кстати, сегодня у нас еще действует скидка 50% на все пакеты обучения English Revolution. По многочисленным просьбам мы решили ненадолго продлить данную акцию. Также, кто приобретает обучение СЕГОДНЯ, получает второй комплект обучения для друга или родственника в ПОДАРОК! Такого еще не было и вряд ли уже будет. Не упустите свой шанс освоить Английский за считанные месяцы и круто сэкономить! Забронировать скидку можно по кнопке ниже.

Загрузка...